Суббота, 23.11.2024, 21:47

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
ARB vs Toyota
SibadДата: Среда, 22.06.2011, 09:12 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Quote (DemanS)
Вот он... электро локер
В Москве 41110-60370 стоит 36400р. на данный момент


 
AlexДата: Среда, 22.06.2011, 10:23 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
Вот мой 41110-60840 передний, щас ехист 39-42.5 просит, на тот момент на пору тыщ дороже вроде был, купил его с рук за 30.000 в заводской упаковке smile
Вот 41450-60060 эл.привод 7200 за один день ехист готов его предоставить smile


TLC-105

Сообщение отредактировал Alex - Среда, 22.06.2011, 10:24
 
SibadДата: Среда, 22.06.2011, 11:22 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
41110-60840 - 32750р. ждать около 12 дней. За 35700 за 2 дня вроде. Это все до Москвы.
А вот по 41450-60060 у моих в Москве таких цен нет, там 8700 минимум, я так думаю это Анатолия цена, который из Мегиона, т.е. у него в магазине еще дешевле может быть.


 
DemanSДата: Среда, 22.06.2011, 11:29 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
Sibad, Напоминаю... уточни, у Хайликов редукторы взаимозаменяемые?
1. Не разрезной (перед) - Зад
2. Разрезной (перед) - Зад


Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
AlexДата: Среда, 22.06.2011, 11:52 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
Sibad, да, я знаю, что можно дешевле exist-a купить, 1001 запчасть за неделю привезет 41110-60840 за 33 266.00 р.
а 41450-60060 за 8 852.00 р. Хм, странно что то ехист расщедрился за 7200 отдает, БЕРИТЕ быстрей если каму надо, на 80-ках такой же (или наоборот biggrin )


TLC-105
 
SibadДата: Среда, 22.06.2011, 12:15 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Quote (Alex)
Хм, странно что то ехист расщедрился за 7200 отдает

Еще раз говорю это цена Анатолия. Речь о его магазине идет вот в этой ветке. Мне говорили что его запчасти продаются через Экзист, когда в позиции стоит срок 1 день. Потому как он любезно предоставляет нам скидки, думаю что у него еще дешевле будет.


 
AlexДата: Среда, 22.06.2011, 12:25 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
да да, понял, я тоже там тарюсь...

TLC-105
 
SibadДата: Среда, 22.06.2011, 14:17 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Робята сказали, что редуктора одинаковые и взаимозаменяемы.

 
ДвенадцатыйДата: Среда, 22.06.2011, 14:55 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
DemanS, не путай,речь идет о полностью мостовом Хайлике,передний и задний мосты на зависимой подвеске (неразрезные)!

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
DemanSДата: Среда, 22.06.2011, 14:58 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
Двенадцатый, Я и напомнил узнать... а второй вариант?

Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 22.06.2011, 15:25 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
DemanS, думаю с независимым передком задний редуктор не подойдет...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
DemanSДата: Среда, 22.06.2011, 16:49 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
Quote (XXXL)
А если ШРУСы усиленные поставить, и не злоупотреблять блокировкой передней, а?

Двенадцатый, А, с шрусами вроде разрезной мост? surprised Вот я понял, что у него редукторы должны быть разные... нужно раставить все точки, чтоб не на тыкаться на одни и те же грабли.


Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
ШевгенДата: Среда, 22.06.2011, 16:55 | Сообщение # 38
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
DemanS, ШРУСы есть и в неразрезном мосту. Только там их всего два, а в независимой подвеске есть два внутренних и два внешних ШРУСа

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Среда, 22.06.2011, 17:24 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (DemanS)
А, с шрусами вроде разрезной мост?

нет... шрусы есть и в разрезном мосту и в неразрезном... а вот привода только в разрезном...

точки над i
вообще что такое разрезной и не разрезной:
1) неразрезной - это классический мост который каждый видел неоднократно на грузовиках - зависимая подвеска.
2) разрезной мост - это тот у которого редуктор моста в отдельном корпусе висит на подрамнике, а соединение с колесами реализовано через привода (шрус - полуось - шрус) - независимая подвеска.

неразрезной мост - редуктора одинаковые и взаимозаменяемые что перед на зад что зад на перед.
разрезной мост - переднимй и задний редуктора разные и не взаимозаменяемые


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 22.06.2011, 18:04 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
DemanS, ШРУС-это Шарнир Равных Угловых Скоростей. он устанавливается везде,где нужно передавать крутящий момент от одного вала к другому,расположеными под углом друг к другу,в разных(меняемых)плоскостях.
так например в просторечие "граната"установленая в мостах с независимой подвеской колес(бывает и в переднем и в заднем),является ШРУСом,такая же "граната" стоит и в неразрезном только переднем мосту,если бы ее там не было,то колеса на неразрезном мосту не могли бы рулить... крестовина кардана вместе с его вилками,тоже являются ШРУСом,и даже гибкий удлинитель воротка из набора торцевых головок-тоже,своего рода,ШРУС.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
XXXLДата: Среда, 22.06.2011, 22:20 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
Беседа весьма познавательная )))
Далее, был бы благодарен за высказанные мнения- редуктора с каким передаточным числом оптимальны для Hilux'а со слабеньким мотором 2L?
Машинка универсального назначения, и помощница в хозяйстве, и для рыбалки-охоты, и в грязь (без фанатизма).
Основные колеса предполагаются скромной размерностью 235/85/16


Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 00:20 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
крестовина кардана вместе с его вилками,тоже являются ШРУСом,и даже гибкий удлинитель воротка из набора торцевых головок-тоже,своего рода,ШРУС.

в корне не прав... шрус он и есть шрус как ты и сказал "шарнир равных угловых скоростей" и самое важное здесь слово равных у крестовины характеристика не линейна т.е. с изменением угла изменяется угловая скорость... а у шруса она линейна
читай тут
и тут


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 00:24 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (XXXL)
редуктора с каким передаточным числом оптимальны для Hilux'а со слабеньким мотором 2L?

если тебе не важны максимальные скорости то чем меньше тем лучше... снизишь расход в городе, увеличишь ресурс авто в целом, улучшишь такой показатель как эластичность... если планируешь отпуск то такой вариант не пойдет... для трассы лучше стандартные пары...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
XXXLДата: Четверг, 23.06.2011, 00:36 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
Quote (orks)
для трассы лучше стандартные пары...

Увеличение колес надо компенсировать изменением передаточного числа, верно ведь?
Если у меня родное 4,555, то поставить 4,875 в самый раз?


Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
 
SibadДата: Четверг, 23.06.2011, 08:40 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Quote (orks)
Quote (Двенадцатый)
крестовина кардана вместе с его вилками,тоже являются ШРУСом,и даже гибкий удлинитель воротка из набора торцевых головок-тоже,своего рода,ШРУС.

в корне не прав... шрус он и есть шрус как ты и сказал "шарнир равных угловых скоростей" и самое важное здесь слово равных у крестовины характеристика не линейна т.е. с изменением угла изменяется угловая скорость... а у шруса она линейна
читай тут
и тут

В первой ссылке сразу аргументы против тебя же или ты не заметил спаренный кардан?

Quote (XXXL)
Увеличение колес надо компенсировать изменением передаточного числа, верно ведь?
Если у меня родное 4,555, то поставить 4,875 в самый раз?

235/85/16 это практически родной размер (только там по моему 235/75/16), а 4,555 тебе (ИМХО) до 33" колес должно хватить, тем более машина универсальная будет, а не только для говен


 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 09:36 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Sibad)
В первой ссылке сразу аргументы против тебя же или ты не заметил спаренный кардан?

а это аргумент????
"Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей двадцатых годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов."

Здесь говорится не о крестовине а о двух спаренных крестовинах "которые взаимно компенсируют" ... я такое в живую не видел...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 09:39 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (XXXL)
Если у меня родное 4,555, то поставить 4,875 в самый раз?

в самый раз до 35 ботинок....


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
SibadДата: Четверг, 23.06.2011, 09:53 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Я тебе про то, что Двенадцатый - прав.
Конечно я ихвиняюсь, но какая характеристика не линейна у крестовины, и как от этого изменяется угловая скорость? И причем тут все это?
Если кардан повернуть на один полный оборот, то и за крестовиной (вал или еще что) повернется на полный оборот. А вообще вот это основное определение "ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси" на этом все и причем тут какие-то линейности, угловые скорости не понятно. Нет они там конечно присутсвуют, но это не значит что кардан-креставина-вилка не шрус


 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 09:59 | Сообщение # 49
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Sibad, "Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами"

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 10:07 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Sibad)
Если кардан повернуть на один полный оборот, то и за крестовиной (вал или еще что) повернется на полный оборот

вот здесь твоя ошибка. оборот это оборот - другими слова расстояние. а скорость это расстояние поделенное на время, другими словами оборот то будет полный но валы сочлененные кретостовиной крутятся с разными скоростями иесли именно для карданного вала нам этот параметр не критичен, то для приводов очень так как при повороте колеса, относительно полуосей, начнут крутиться с разной скоростью - итог крестовину будет просто рвать... но это все лирика. речь шла о шарнире РАВНЫХ УГЛОВЫХ скоростей, так вот крестовина таковым шарниром не является! крестовина это угловой шарнир и шрус угловой шарнир так правильно.


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz