ARB vs Toyota
|
|
Sibad | Дата: Среда, 22.06.2011, 09:12 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (DemanS) Вот он... электро локер В Москве 41110-60370 стоит 36400р. на данный момент
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 22.06.2011, 10:23 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Вот мой 41110-60840 передний, щас ехист 39-42.5 просит, на тот момент на пору тыщ дороже вроде был, купил его с рук за 30.000 в заводской упаковке Вот 41450-60060 эл.привод 7200 за один день ехист готов его предоставить
TLC-105
Сообщение отредактировал Alex - Среда, 22.06.2011, 10:24 |
|
| |
Sibad | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:22 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| 41110-60840 - 32750р. ждать около 12 дней. За 35700 за 2 дня вроде. Это все до Москвы. А вот по 41450-60060 у моих в Москве таких цен нет, там 8700 минимум, я так думаю это Анатолия цена, который из Мегиона, т.е. у него в магазине еще дешевле может быть.
|
|
| |
DemanS | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:29 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Sibad, Напоминаю... уточни, у Хайликов редукторы взаимозаменяемые? 1. Не разрезной (перед) - Зад 2. Разрезной (перед) - Зад
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 22.06.2011, 11:52 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Sibad, да, я знаю, что можно дешевле exist-a купить, 1001 запчасть за неделю привезет 41110-60840 за 33 266.00 р. а 41450-60060 за 8 852.00 р. Хм, странно что то ехист расщедрился за 7200 отдает, БЕРИТЕ быстрей если каму надо, на 80-ках такой же (или наоборот )
TLC-105
|
|
| |
Sibad | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:15 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (Alex) Хм, странно что то ехист расщедрился за 7200 отдает Еще раз говорю это цена Анатолия. Речь о его магазине идет вот в этой ветке. Мне говорили что его запчасти продаются через Экзист, когда в позиции стоит срок 1 день. Потому как он любезно предоставляет нам скидки, думаю что у него еще дешевле будет.
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 22.06.2011, 12:25 | Сообщение # 32 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| да да, понял, я тоже там тарюсь...
TLC-105
|
|
| |
Sibad | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:17 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Робята сказали, что редуктора одинаковые и взаимозаменяемы.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:55 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| DemanS, не путай,речь идет о полностью мостовом Хайлике,передний и задний мосты на зависимой подвеске (неразрезные)!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
DemanS | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:58 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Двенадцатый, Я и напомнил узнать... а второй вариант?
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 22.06.2011, 15:25 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| DemanS, думаю с независимым передком задний редуктор не подойдет...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
DemanS | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:49 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Quote (XXXL) А если ШРУСы усиленные поставить, и не злоупотреблять блокировкой передней, а? Двенадцатый, А, с шрусами вроде разрезной мост? Вот я понял, что у него редукторы должны быть разные... нужно раставить все точки, чтоб не на тыкаться на одни и те же грабли.
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:55 | Сообщение # 38 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| DemanS, ШРУСы есть и в неразрезном мосту. Только там их всего два, а в независимой подвеске есть два внутренних и два внешних ШРУСа
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 22.06.2011, 17:24 | Сообщение # 39 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (DemanS) А, с шрусами вроде разрезной мост? нет... шрусы есть и в разрезном мосту и в неразрезном... а вот привода только в разрезном...
точки над i вообще что такое разрезной и не разрезной: 1) неразрезной - это классический мост который каждый видел неоднократно на грузовиках - зависимая подвеска. 2) разрезной мост - это тот у которого редуктор моста в отдельном корпусе висит на подрамнике, а соединение с колесами реализовано через привода (шрус - полуось - шрус) - независимая подвеска.
неразрезной мост - редуктора одинаковые и взаимозаменяемые что перед на зад что зад на перед. разрезной мост - переднимй и задний редуктора разные и не взаимозаменяемые
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:04 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| DemanS, ШРУС-это Шарнир Равных Угловых Скоростей. он устанавливается везде,где нужно передавать крутящий момент от одного вала к другому,расположеными под углом друг к другу,в разных(меняемых)плоскостях. так например в просторечие "граната"установленая в мостах с независимой подвеской колес(бывает и в переднем и в заднем),является ШРУСом,такая же "граната" стоит и в неразрезном только переднем мосту,если бы ее там не было,то колеса на неразрезном мосту не могли бы рулить... крестовина кардана вместе с его вилками,тоже являются ШРУСом,и даже гибкий удлинитель воротка из набора торцевых головок-тоже,своего рода,ШРУС.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
XXXL | Дата: Среда, 22.06.2011, 22:20 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Беседа весьма познавательная ))) Далее, был бы благодарен за высказанные мнения- редуктора с каким передаточным числом оптимальны для Hilux'а со слабеньким мотором 2L? Машинка универсального назначения, и помощница в хозяйстве, и для рыбалки-охоты, и в грязь (без фанатизма). Основные колеса предполагаются скромной размерностью 235/85/16
Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:20 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) крестовина кардана вместе с его вилками,тоже являются ШРУСом,и даже гибкий удлинитель воротка из набора торцевых головок-тоже,своего рода,ШРУС. в корне не прав... шрус он и есть шрус как ты и сказал "шарнир равных угловых скоростей" и самое важное здесь слово равных у крестовины характеристика не линейна т.е. с изменением угла изменяется угловая скорость... а у шруса она линейна читай тут и тут
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:24 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (XXXL) редуктора с каким передаточным числом оптимальны для Hilux'а со слабеньким мотором 2L? если тебе не важны максимальные скорости то чем меньше тем лучше... снизишь расход в городе, увеличишь ресурс авто в целом, улучшишь такой показатель как эластичность... если планируешь отпуск то такой вариант не пойдет... для трассы лучше стандартные пары...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
XXXL | Дата: Четверг, 23.06.2011, 00:36 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Quote (orks) для трассы лучше стандартные пары... Увеличение колес надо компенсировать изменением передаточного числа, верно ведь? Если у меня родное 4,555, то поставить 4,875 в самый раз?
Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|
| |
Sibad | Дата: Четверг, 23.06.2011, 08:40 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (orks) Quote (Двенадцатый) крестовина кардана вместе с его вилками,тоже являются ШРУСом,и даже гибкий удлинитель воротка из набора торцевых головок-тоже,своего рода,ШРУС.
в корне не прав... шрус он и есть шрус как ты и сказал "шарнир равных угловых скоростей" и самое важное здесь слово равных у крестовины характеристика не линейна т.е. с изменением угла изменяется угловая скорость... а у шруса она линейна читай тут и тут В первой ссылке сразу аргументы против тебя же или ты не заметил спаренный кардан?
Quote (XXXL) Увеличение колес надо компенсировать изменением передаточного числа, верно ведь? Если у меня родное 4,555, то поставить 4,875 в самый раз? 235/85/16 это практически родной размер (только там по моему 235/75/16), а 4,555 тебе (ИМХО) до 33" колес должно хватить, тем более машина универсальная будет, а не только для говен
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:36 | Сообщение # 46 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Sibad) В первой ссылке сразу аргументы против тебя же или ты не заметил спаренный кардан? а это аргумент???? "Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей двадцатых годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов."
Здесь говорится не о крестовине а о двух спаренных крестовинах "которые взаимно компенсируют" ... я такое в живую не видел...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:39 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (XXXL) Если у меня родное 4,555, то поставить 4,875 в самый раз? в самый раз до 35 ботинок....
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Sibad | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:53 | Сообщение # 48 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Я тебе про то, что Двенадцатый - прав. Конечно я ихвиняюсь, но какая характеристика не линейна у крестовины, и как от этого изменяется угловая скорость? И причем тут все это? Если кардан повернуть на один полный оборот, то и за крестовиной (вал или еще что) повернется на полный оборот. А вообще вот это основное определение "ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси" на этом все и причем тут какие-то линейности, угловые скорости не понятно. Нет они там конечно присутсвуют, но это не значит что кардан-креставина-вилка не шрус
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 09:59 | Сообщение # 49 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Sibad, "Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами"
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 10:07 | Сообщение # 50 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Sibad) Если кардан повернуть на один полный оборот, то и за крестовиной (вал или еще что) повернется на полный оборот вот здесь твоя ошибка. оборот это оборот - другими слова расстояние. а скорость это расстояние поделенное на время, другими словами оборот то будет полный но валы сочлененные кретостовиной крутятся с разными скоростями иесли именно для карданного вала нам этот параметр не критичен, то для приводов очень так как при повороте колеса, относительно полуосей, начнут крутиться с разной скоростью - итог крестовину будет просто рвать... но это все лирика. речь шла о шарнире РАВНЫХ УГЛОВЫХ скоростей, так вот крестовина таковым шарниром не является! крестовина это угловой шарнир и шрус угловой шарнир так правильно.
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |