ARB vs Toyota
|
|
XXXL | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:12 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Требуется мнение коллективного разума. Есть Toyota Hilux 105, со свободными дифференциалами. Как лучше решить вопрос с блокировками- пневмо ARB, либо новые диффы Тойота с электролоками? Заранее спасибо за любые аргументированные советы.
Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Вторник, 21.06.2011, 00:37 | Сообщение # 2 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| НУ СЕЙЧАС ПРИДЕТ 12 И ВСЕ ТЕБЕ РАСКАЖЕТ, А ТЫ СЛУШАЙ ЕГО И ЗАПОМИНАЙ!!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Иван | Дата: Вторник, 21.06.2011, 07:24 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| незнаю что там с электро, но когда зимой в трубочках арб начинает конденсат замерзать....
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
orks | Дата: Вторник, 21.06.2011, 10:32 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| XXXL, думаю что если тойота делает электро то они чем то руководствовались...
1) пневмо : - травит - конденсат - дополнительные трубки под днищем авто
2) электро: - проблемы с герметичностью (разбирать проливать герметиком, выводить сапуны)
Кирилл уже второй комплект кончил... Женя пользуется и вроде проблем не знает...
с другой стороны все равно нужно делать бортовую пневмо систему (колеса качать, в дудку дудеть, какой нить пневмо инструмент...) то пневмо блоки становятся актуальны с электро блоком недолжно быть ни каких проблем с подключением все провода и фишки уже есть в машине только блоки и кнопку купить... финансовый вопрос: дифы арб (новые) будут стоить 1000 - 1200 доллярей за штуку, если пневмы штатной нет то пнева арб еще писот... вот например: жмак дифы тойота (новые - шутки череваты) под блок 1500-2000 за штуку , плюс сами приводы блокировок - еще тысяся за пару (б/у)...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:22 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| О ПРАКТИКЕ! в МАРТЕ 2006г. купил я Крузак 80, 1997г.в.,с исправными дифф.локами(родными с эл.приводом) в обоих мостах. По сей день они исправно служат и не доставляют хлопот,хотя работать им приходится довольно часто и при повышеных нагрузках(35"тапки,увеличеный вес авто)... ни каких мер по герметизации эл.разъемов и приводов я не предринимал,там все сделано с завода,и сапуны приводов блокировок выведены заводом изготовителем на уровень выше рамы...прекрасно включаются и работают в воде,в мороз и в жару. Возможные недостатки и проблемы:необходимо следить за эл.проводкой,что бы ее не оборвало каким нить бревном,льдиной,или болтающимся куском замерзшей грязи,которая намерзла на эту прводку и болтаясь на кочках,может отломить-оторвать проводок...а так же(но это относится ко всем видам блокировок)неумелое использование блока в переднем мосту,очень быстро его(пер.мост) убивает,в частности гранаты. ПРИ УСТАНОВКЕ В НЕЛОЧНЫЙ МОСТ необходима доработка картера моста(вырезать место под привод лока и сверление крепежных отверстий с нарезкой резьбы).
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:33 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) (вырезать место под привод лока и сверление крепежных отверстий с нарезкой резьбы). я наваривал заранее вырезанную, приготовленную пластинку под привалочную плоскость редуктора и уже с ней сверлил и нарезал резьбу, дабы толщее было.
TLC-105
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:36 | Сообщение # 7 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Alex, ах ты злодей, у тебя тоже блокировки все? "почти сток"... слышал я от алекса зимой
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:42 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Шевген, нет, к сожалению не все, тока межосевая, я тока редуктор воткнул новый лочный в передний мост, но еще не подключил его, ищу задний и наверно буду делать проводку как положено, по заводскому...
TLC-105
Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 21.06.2011, 15:44 |
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:45 | Сообщение # 9 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Alex, аааааа. Ну тады ой. Блокировка - это хорошо... только дорого
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 21.06.2011, 16:08 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| О ПНЕВМО ЛОКАХ! ни чего против не имею,однако ,(как и у эл.локов)есть нюансы делающие их нерабочими,а именно: упомянутый выше,конденсат влаги,который берется из атмосферного воздуха,и в трубках замерзает на морозе и дифф.лок уже не включится,или,что еще хуже,не выключится(если включился и поданый вместе с воздухом конденсат замерз в трубке).необходима исправная пневмосистема и давление воздуха 6 атм. в ней(если воздуха нет то не включишь сразу,сперва накачай в рессивер необходимое давление),так же как и проводку можно оборвать шланг подвода воздуха бревном,льдиной,камнем или расплющить металлическую трубку этими нехорошими предметами,что может повлечь негерметичность трубопровода и, следовательно, неработоспособность лока...ну и ни для кого не секрет,какой это гемор-следить загерметичностью пневмосистемы и бороться с утечками воздуха,особенно в наших климатических условиях(от минус 45* зимой до плюс 30* летом). есть,однако еще один не маловажный казус:для накачки шин,а так же для их монтажа при разбортировании во время езды по бездору,необходимо давление в рессивере чем больше,тем лучше(ну хотя бы 8-8,5атм.а желательно и поболее),иначе не получится посадить на диск,только что сдернутую, покрышку,а для работы пневмо блокировок диффа,давление не должно превышать 6 атм.,что наводит на мысли о второй пневмосистеме для этих блокировок... и нах нам это надо?!
Добавлено (21.06.2011, 16:08) --------------------------------------------- Ну и,наконец об экономике,и еще раз о практическом использовании! Что бы установить в два моста пневмоблокировки,уважаемой мной,фирмы ARB,необходимо около 3,5тыс.баксов,а то и поболе... Один лочный редуктор(новый) от TOYOTA стоит 40-45тыс.рублей,это вместе с установленым эл.приводом,плюс блоки управления и выключатель,получаем примерно такую же сумму что и за пневмолоки австралийского производителя... Решающим,на мой взгляд,аргументом в этом "споре",является факт возможности,а главное скорости,приобретения запасных частей в случае поломки.Японскую запчасть можно гарантировано купить,и если экзист поторопится,то за две недели придет, а вот ARВ....если имеется вналичии(что бывает редко) у московских дилеров,то через 3-4 недели придет,но не дешевле японских,а если заказывать и ждать из Австралии то 2-3 месяца,а то и больше...Все,естесссно,ИМХО!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 21.06.2011, 16:24 |
|
| |
orks | Дата: Вторник, 21.06.2011, 17:34 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) Один лочный редуктор(новый) от TOYOTA стоит 40-45тыс.рублей ты меня конечно извини, что я пытаюсь наступить на хвост многоуважаемому человеку, но я оперирую ценами экзиста так вот за один только лочный редуктор выставляют 47тр а еще нужно докупить сам электро привод что еще в районе 20ки (точно не помню) все это я знаю потому что когда переберали мост корешу на 80ке я просчитывал этот вариант типа "все равно лезть так уж за одно"... при таких ценах арб получается подешевше... вот если попытаться с япии притащить... да кстати притащить лочные мосты в сборе получается дешевле... даже с учетом перекатить их... Quote (Двенадцатый) Все,естесссно,ИМХО! подписываюсь
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 21.06.2011, 18:23 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| orks, Да с хвостом ни чего не сделается!!!
Но,кода я порвал гранату на переднем мосту(при помощи диффлока конечно),я для себя лично стал интересоваться,вообще чем что мне грозит,ежели чего.... и выяснил интересную тенденцию в ценовой политике. а именно: свободный редукторстоит около 38-40тыр.,лочный редуктор(в разных местах) 40-43тыр.без привода,лочный редуктор с установленым приводом 45-47тыр.(где как),а эл.привод отдельно 17.900-19.500тыр..... Вот такая арихметика,я сам офигел!
ну,что бы не быть голословным,позову в свидетели (не иеговы разумеется) Alexa(TLC 105),он тож эту тему курил,пусть скажет скоко ему загнул экзист за редуктор с установленым приводом, и за скоко,в итоге, он взял его новый но с рук,тоже в сборе с приводом...Добавлено (21.06.2011, 18:23) ---------------------------------------------
Quote (orks) да кстати притащить лочные мосты в сборе получается дешевле
а это ващщще шоколадка!!! и дешевле,и с картером мудиться не надо,выкатил родные мосты-вкатил(предварительно проведя ревизию-сальники-подшипники и т.д.) лочные,цепляй првода,выключатель и Олга комсомол!!!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
XXXL | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:21 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Спасибо всем, не пожалевшим своего времени ))) Укрепился во мнении- буду ставить лочный редуктор, ну, или в случае редкой удачи, мост в сборе. И ещё один вопросик, сразу же: Насколько понимаю, у мостового Хайлакса передний и задний редукторы взаимозаменяемые. Соответственно, на передний мост можно ставить тот же лочный, который для заднего, правильно? (Про то, что передняя блокировка- зло, я уже в курсе)
Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|
| |
orks | Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:39 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (XXXL) (Про то, что передняя блокировка- зло, я уже в курсе) не заводи рака за камень! не блока зло, а горячая голова зло... и не только с блоками....
если взаимозаменяемы то можно, что меняется для кинематики при лочном ине лочном редукторах? ничего...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Sibad | Дата: Вторник, 21.06.2011, 23:48 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| А ну ка дайте мне номера редукторов с лочными дифами - я свои цены посмотрю )))) и кстати зачем покупать электропривод отдельно если есть сразу все в сборе, например 41110-60570 и цена у него около 39000 в Москве + доставка рублей 500-700
Я кстати не увидел в экзисте лочный редуктор на перед
ps: это все на Хайлакс я смотрел
Сообщение отредактировал Sibad - Вторник, 21.06.2011, 23:53 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:03 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Sibad, не бывает на Хайликах блокировок в переднем мосту,да и не нужны они там,полуоси и ШРУСы часто умирать будут и хабы конечно,если установлены,на Сурфах-Ранерах тоже не бывает,там понятно,изза независимой подвески... Добавлено (22.06.2011, 00:03) ---------------------------------------------
Quote (Sibad) сразу все в сборе, например 41110-60570 и цена у него около 39000 в Москве
orks, !
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
DemanS | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:05 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Quote (XXXL) Насколько понимаю, у мостового Хайлакса передний и задний редукторы взаимозаменяемые. Нет... они разные
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
XXXL | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:07 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| А если ШРУСы усиленные поставить, и не злоупотреблять блокировкой передней, а?
Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|
| |
DemanS | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:09 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| XXXL, Знаю где есть самоблоки
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
XXXL | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:13 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Самоблоки не хочется ) А уважаемые интернет- ресурсы говорят, что редукторы одинаковые! http://new.land-cruiser.ru/index.p....=704732
Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Сообщение отредактировал XXXL - Среда, 22.06.2011, 00:16 |
|
| |
Sibad | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:15 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (XXXL) А уважаемые интернет- ресурсы говорят, что редукторы одинаковые! Завтра спрошу у спецов (если не забуду)
|
|
| |
DemanS | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:25 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Quote (XXXL) А если ШРУСы усиленные поставить, и не злоупотреблять блокировкой передней, а? Максимально выворачивать колёсья, точно незя... а про усилиные первый раз слышу. Видел удлиненные, когда подвеску люфтуют
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |
XXXL | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:28 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 68
Статус: Offline
| Что- нибудь типа этого http://www.petyara.ru/catalog.php?c=265
Вижу, переубедить Вас мне не удастся. Поэтому сразу перейду к оскорблениям.
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:46 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| про усиленые ШРУСы,честно,только мечтал,но слышать не слышал... даже если и есть такие,то они будут держать нагрузку,а хабы или полуоси(в отсутствии хабов) тогда будут рваться,потому что не злоупотреблять передним локом не получится,ведь он будет последней надеждой когда уже все средства использованы,а следовательно будут применяться в самых критических ситуациях... сразу хочу сказать(ИМХО конечно),самоблоки-не наш путь,от них больше вреда чем пользы,причем вреда неожиданного,это понтово-попсовая полумера,для любителей проскочить ходом и бездумно давить на газульку,а для правильных покорителей бездора езда по нему как шахматная партия,работаем головой и осуществляем 100%ый конроль над ситуацией...
и еще! если смогете вкрячить оригинальный лок в передний мост Хилуха,молодцы! и раз у Вас хватило на это ума,значит стопудово хватит ума на то что бы им без проблем и последствий пользоваться! А лично от меня вам совет:выкрутите болты ограничения поворота колеса милиметра на 4-5,что бы увеличить минимальный радиус поворота,тогда не сможете "в горячке" на блокированом передке повернуть колеса на критический угол работы ШРУСов,тем самым на долго продлите им жизнь,а то что при парковке во дворе придется лишний раз включить задний ход,так это не беда,зато у Вас живой передний мост с лочным редуктором!Добавлено (22.06.2011, 00:46) --------------------------------------------- Ну че полезная ссылочка,давненько я к Петяре не заходил....жизнь и прогресс не стоят на месте,копим деньги!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
DemanS | Дата: Среда, 22.06.2011, 00:50 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Вот он... электро локер
Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
|
|
| |