ARB vs Toyota
|
|
Шевген | Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:06 | Сообщение # 51 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (orks) Quote (XXXL) Если у меня родное 4,555, то поставить 4,875 в самый раз? в самый раз до 35 ботинок....
Чото я не понял, с каких там 35-е?
Если с родным размером (кто-то писал про 235/75R16, то есть 30") составить пропорцию:
30.......... Х ------ = -------- 4.555....4.875
То Х составить всего-то 32.1"
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:09 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| блин да вы чо такие???? у тебя родной размер колес какой? какие стоят? но ведь ездишь... а он получит с новой парой чуть-чуть просадки тягового, который впринципе легко компенсируется запасом мощности двига... я на патруле с 31 (родной) уходил на 35... это чувствовалось на хорошей горке приходилось переключаться на 4ю, и в хорошем говнолине - начинал дымить двиг... а здесь по твоим рассчетам разница от заводской пропорции составит 2 дюйма... я настаиваю что с ппарой 4.875 он будет себя комфортно чувствовать на колесах вплоть до 35 диаметра... и сомневаюсь что такие колеса вообще будут ставиться - 33 наиоптимальнейший размер для хайлика
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:17 | Сообщение # 53 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| orks, абсолютные цифры ни о чем не говорят вообще. Вот мой машин 33-е колеса совсем не переваривает... с кондеем я не могу тронуться на асфальте. в болоте он и без кондея на понижайке глохнет. надо согласно моей пропорции ставить.
М.б. конечно у тойот и патрулей изначально там запасы по мощностям немерянные, у меня не так... ты и про бодик говорил, что на патре бодика 5 см хватило для 35 колес... у меня же всю машину переделывать пришлось
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:50 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Шевген) Вот мой машин 33-е колеса совсем не переваривает ну вот ты противоречишь сам себе... а как ты собираешься в МАГАДАН ехать?????????????????????????
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:53 | Сообщение # 55 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (orks) ну вот ты противоречишь сам себе... а как ты собираешься в МАГАДАН ехать?????????????????????????
как-как... кое как конечно... если наддать газу, то машина едет, но для бездора нужна тяга и малые обороты, Тагер на родных ГП и с бензиновым движком этого обеспечитть в полной мере не может.
в поездке сильного бездорожья мало будет. На крайняк есть лебеда
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:03 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Шевген) но для бездора нужна тяга и малые обороты "Машинка универсального назначения, и помощница в хозяйстве, и для рыбалки-охоты, и в грязь (без фанатизма). Основные колеса предполагаются скромной размерностью 235/85/16" о каком бездоре идет речь, ты знаешь? нет... знаем только что машина универсальная....
да и потом у тебя родной размер был сколько 27?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:04 | Сообщение # 57 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| orks, 29
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:06 | Сообщение # 58 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Шевген, ну тады твоя правда... машина машине рознь...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:27 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Мой прадик тоже прыти поубавил с 33*ми... Но на пониженной этого не ощущается. А если уж 35 ставить то пары менять, всяко. Наверно если еще мосты заблокировать, то нагрузка увеличиться вдвое, а этого двиг уже не потянет. Так что с увеличением нагрузок нужно менять пары прапорционально этим нагрузкам + % 10 запаса - ведь и грунт везде разный и протектор, его глубина тоже играет роль со стороны нагрузок...
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Sibad | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:52 | Сообщение # 60 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (orks) так вот крестовина таковым шарниром не является! Так этого тут никто и не говорил, ни я не Двенадцатый. ШРУС это сочленение двух осей под разными углами - именно система кардан - крестовина - рогатина будет ШРУСом. Quote (orks) оборот это оборот - другими слова расстояние. Оборот это от точки до точки и пофигу какое там расстояние и с какой скоростью они крутятся. Это два разных понятия, поэтому не надо меня тут путать и сваливать все в одну кучу, я и так сильно напрягаюсь чтобы на бумаге все изложить Знаю одно - что ты не прав и говоришь фигню и настаиваю на том, что "Если кардан повернуть на один полный оборот, то и за крестовиной (вал или еще что) повернется на полный оборот" и всю эту ситему можно смело называть ШРУСом
По парам: у Дракулы стоят или стояли пары 4.1 или 4.3, с тем же двигателем 2L и резина у него по моему той же размерности стоит что тут предлагается. Нехватало у него мощи в говнах, но и говна нормальные были и все это было не критично. А у тебя стоят 4.5 - я считаю для тех целей которые ты написал это самое оно. (у меня кстати тоже такие пары и колеса буду ставить 33")
Сообщение отредактировал Sibad - Четверг, 23.06.2011, 14:57 |
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:58 | Сообщение # 61 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a2/Double_Cardan_Joint_%28animated%29.gif[/img]
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 23.06.2011, 14:58 | Сообщение # 62 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote Типы шарниров равных угловых скоростей
Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:
Шариковые («Бендикс-Вейс»,«Рцеппа»,«Бирфильд») — наиболее распространены сегодня, первые варианты были разработаны в 1920-е годы; Триподные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом; Сухариковые — были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках; Спаренный кардан
Спаренные карданные — представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей двадцатых годов, вроде Miller 91 или Cord L29, а также французских «Панарах» пятидесятых-шестидесятых годов.
Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики.
Эта система не терпит грязи и становится более хрупкой при больших углах поворота.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Sibad | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:03 | Сообщение # 63 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Мы это уже почитали. Ты лучше мнение свое скажи.
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:05 | Сообщение # 64 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Мое мнение: кардан не ШРУС, ибо не позволяет передавать вращение равномерно... А вообще м.б. вы и правы. Не юзают вместо гранат карданы просто потому, что они там не могут работать.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Sibad | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:10 | Сообщение # 65 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Опять Один говорит что крестовина не ШРУС, другой что кардан ... Всё, я умываю руки
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 23.06.2011, 15:22 | Сообщение # 66 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Sibad) Опять angry Один говорит что крестовина не ШРУС, другой что кардан ... Всё, я умываю руки biggrin
а... вы вона о чем... да ну вас... какая нах ваще разница шрус ли шрус и кардан ли крестовина диалектики, млин
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:08 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Sibad) ШРУС это сочленение двух осей под разными углами НЕТ!!!! шрус это ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ и ИМЕННО РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ а крестовина это просто УГЛОВОЙ ШАРНИР и насрать будет эта крестовина с двумя валами или просто крестовина, но шарниром РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ОНА НЕ СТАНЕТ!!! единственный момент который можно сюда притянуть это спаренная крестовина, но двенадцатый говорил именно о карданной - одиночной крестовине. а сочленение двух осей под разными углами называется угловой шарнир. ШРУС это тоже угловой шарнир только с линейной характеристикой угловой скорости...
Quote (Sibad) Оборот это от точки до точки и пофигу какое там расстояние и с какой скоростью они крутятся ну оборот это оборот - это собственно понятно. но что такое оборот - это расстояние... давай это рассмотрим так: - циферблат - неподвижная система - стрелка - подвижная система
теперь 12 часов это один оборот стрелки так? так! если мы прикрепим к стрелке карандаш, то карандаш на циферблате нарисует круг. теперь круг рвем и распрямляем на плоскости и получаем отрезок в каких величинах измеряется отрезок? в длине, а длинна это расстояние между двумя точками... так вот оборот это расстояние между двумя воображаемыми точками... а вот теперь усложняем теперь у нас и циферблат и стрелка подвижные системы которые связаны угловым шарниром - крестовиной 1 случай две системы параллельны - за один оборот обе пройдут одинаковое расстояние с одинаковой скоростью 2 случай две системы не параллельны за один оборот обе пройдут одинаковое расстояние, но с разной скоростью потому что скорость передаваемая угловым шарниром не линейна - не постоянна в широком диапазоне при изменении угла между двумя осями
в случае если две подвижные системы связаны угловым шарниром типа ШРУС то в обоих случаях скорости двух систем будут одинаковые.
РАССТОЯНИЯ пройденные системами всегда будут одинаковые т.к. системы жестко связаны
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:29 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| теперь в привязке к машине почему сложно применять крестовину вместо ШРУСа в переднем мосту: если бы колесо крутилось свободно или было одно то проблем не было-бы, но ввиду того что колес четыре и они связаны с машиной то расстояние проезжаемое каждым колесом при условии движения по прямой (в двух плоскостях и по горизонтали и по вертикали) дороге будет одинаковым. но если мы едем по дороге которая не прямая хотябы в одной плоскости то расстояние проезжаемое колесами будет разное. для обеспечения нормального прохождения дуги траектории колеса при совершении поворота установлен межколесный дифференциал который перераспределяет крутящий момент. с этим понятно? так вот диф подогнал крутящий, через это вывелись угловые скорости каждого колеса и в это время наступает коллапс так как крестовина начинает вносить изменения. для обеспечения траектории колесу нужна скорость например 10км и полуось крутиться со необходимой скоростью чтобы на колесе было десять ну например 40км/ч, но крестовина может передать только 48 и на колесе получаем 12... происходит рассогласование между полуосью и колесом и вот тут крестовину начнет рвать, либо сорвет колесо в пробуксовку, потому что колеса завязаны через кузов авто... и это мы рассмотрели только при изменении траектории движения колеса в одной плоскости в горизонтальной, а если на все это посмотреть при изменении в вертикальной то получае при съезде в ямку или заезде на бугорок будут происходить теже самые процессы что и повороте руля... а если совместить изменения в двух плоскостях то там вообще мрак...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:36 | Сообщение # 69 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| потому классическая схема с задним приводом и неведущим передком самая простая
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Varvar | Дата: Четверг, 23.06.2011, 16:38 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Чето про блокировки ниче не вижу)))) Парни остановитесь!
ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
|
|
| |
Sibad | Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:38 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| to orks Я в субботу собираюсь к Кирюхе в гараж, можем там продолжить , но ты не прав И вообще, где Двенадцатый это он все начал
Есть у меня подозрения что мы про что-то разное говорим
Сообщение отредактировал Sibad - Четверг, 23.06.2011, 17:43 |
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:41 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| ну значит ты новый эйнштеин, переписываешь физику :D ... в субботу не знаю... надо дожить...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:43 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Sibad, идея давай создам новый топик и там продолжем и отсюда уберем ненужное здесь? там ты мне и объяснишь в чем я не прав...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 23.06.2011, 17:44 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| здесь на сайте... видимо читает что мы с тобой на ваяли...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 23.06.2011, 18:06 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| orks, Шевген, Sibad, не спорьте! ведь мы все прекрасно знаем как оно есть на самом деле! Что,ни кто не видел что у Флагоносца на РЭНГЕ в поворотных кулаках стоят крестовины как на кардане,а вовсе не шариковые ШРУСы как на КРУЗАКЕ?! Или быть может, ни кто не слышал что раллисты вваривают в карданы шариковые шарниры от привычных нам ШРУСов вместо крестовин и вилок ?! Вы че,ребяты?!
Ну, orks,понятно,он сам законы физики пишет,у него и жидкости сжимаемы,так зачем с ним спорить?! раз он сказал что кардан это редуктор,зачит так оно и есть! :D
Quote (orks) но валы сочлененные кретостовиной крутятся с разными скоростями О как! Редуктор да и только!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Четверг, 23.06.2011, 18:11 |
|
| |