Пятница, 03.05.2024, 22:11

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » ARB vs Toyota (Про блокировки)
ARB vs Toyota
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 18:08 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый, "Борис ты не прав"... Жидкости действительно сжимаемы. а по поводу ренга так крестовины в переднем мосту стоят не только у рэнга, но и у камаза, у татры и еще у кучи авто только к разговору это не относится... это называется лукавство...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 18:12 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый, да на!!!

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 23.06.2011, 19:44 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Про ТАТРЫ и Камазы я не хуже тебя знаю,но не многие ребята под них заглядывали,а вот Рэнглер гораздо ближе и понятнее им по теме.Шевген сказал что ни кто не использует крестовины вместо "гранат" и "гранаты" вместо крестовин,так я ему привел наглядный пример.
ТАК В ЧЕМ ЖЕ ЗДЕСЬ ЛУКАВСТВО!?
И вообще,о ШРУСах было написано для Деманса,что бы он не путал приводные валы состоящие из двух "гранат" и вала между ними(в независимой подвеске) со ШРУСом как таковым,а не для Вас,господа теоретики высоких материй...

Атеперь от теории к практике! Ответьте мне,пожалста на один вопрос! если мы на Хайлаксе уберем кардан с подвесным подшипником(ведь он "переломлен" и перед подвесным стоит крестовина),а вместо него поставим прямой,без подвесного и следовательно без третьей крестовины в промежутке,у нас Хайлик с другой скоростью будет ездить???

Теперь о жидкостях! они механическим путем не сжимаемы. сжимаемы лишь пузырьки газа растворенные в жидкости. так же жидкость может измениться в объеме под воздействием,например,температуры,но это будет уже не та жидкость,так как плотность(читай удельный вес ) ее будет изменена.и это будет не то сжатие о котором принято говорить в простой механике.по этому не стоит заниматься игрой слов,вводя публику в заблуждение.

Теперь от теории к практике! скажите,если я на гидравлическом домкрате подниму задний мост водовозки и уйду домой спать,а ночью в него кто то зальет 8 тонн воды,то на утро я, видимо,обнаружу что домкрат мой сложился и задний мост опущен??? или все таки нет?!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Четверг, 23.06.2011, 19:48
 
DemanSДата: Четверг, 23.06.2011, 21:31 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
было написано для Деманса

Во цепанул... biggrin


Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 23.06.2011, 23:02 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Sibad)
И вообще, где Двенадцатый это он все начал


А че я!? я не спорю,что толку спорить если я в этом все равно ничего не понимаю,какие стрелки,какие часы... сразу после шестого класса пошел поваром работать,так всю жизнь макароны и варю.... права то в прошлом году только получил, с горем пополам,кое как купил их,на поварскую то зарплату...
И умножать опыт Резерфорда-Бора на теорему Пифагора и делить на закон Бойля-Мариоттта
конечно не умею,равно как и "топить Урановые ломы в кипящей Ртути"....


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
orksДата: Четверг, 23.06.2011, 23:13 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
И вообще,о ШРУСах было написано для Деманса,

а че деманс какой то особенный и в него можно вводить заблуждение???

Quote (Двенадцатый)
а не для Вас,господа теоретики высоких материй...

нам до высоких материй далеко...

Quote (Двенадцатый)
нас Хайлик с другой скоростью будет ездить???

да, с меньшей...

Quote (Двенадцатый)
они механическим путем не сжимаемы

сжимаемы
"Сжимаемость - свойство жидкости изменять свой объем под действием давления.
Сжимаемость понижает жесткость гидропривода, т.к., на сжатие затрачивается энергия. Сжимаемость может явиться причиной возникновения автоколебаний в гидросистеме, создает запаздывание в срабатывании гидроаппаратуры и исполнительных механизмах.
Иногда сжимаемость жидкостей полезна - ее используют в гидравлических амортизаторах и пружинах."

Quote (Двенадцатый)
сжимаемы лишь пузырьки газа растворенные в жидкости

что в таком случае по твоему жидкость??? идеальной жидкости без, как ты сказал - без пузырьков воздуха - не существует... biggrin

Quote (Двенадцатый)
по этому не стоит заниматься игрой слов,вводя публику в заблуждение.

вот вот... не надо вводить публику в заблуждение и блуд лженаучный...

Quote (Двенадцатый)
Теперь от теории к практике! скажите,если я на гидравлическом домкрате подниму задний мост водовозки и уйду домой спать,а ночью в него кто то зальет 8 тонн воды,то на утро я, видимо,обнаружу что домкрат мой сложился и задний мост опущен??? или все таки нет?!

ну ты всеже газы с жидкостями не путай на столько жидкости не сжимаются... но если мы примем за условия задачи бетон высокой прочности на котором стоит домкрат поднявший камаз бочку, т.е исключающий просадку домкрата, а так же исправность сальников исключающих перепускание масла... то замерев расстояние от любой точки машины до пола, а потом залив в бочку 8 тонн воды - расстояние изменится... biggrin как не крути, но изменится...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 24.06.2011, 01:05 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
завтра же распилю каднаны на восемь частей и наварю вилок с крестовинами,ато надоело ползать как божья коровка,хочу летать... biggrin

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ШевгенДата: Пятница, 24.06.2011, 03:23 | Сообщение # 83
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Двенадцатый, orks, угомонитесь уже. вы оба воспринимаете слова друг друга слишком буквально... хотя оба правы... чо спорить?

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Пятница, 24.06.2011, 09:07 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Шевген, не так то не вопрос... просто для Двенадцатого такой науки как гидродинамика не существует... хотелось расширить его кругозор...
а что касательно Шруса так как бы вместо того чтобы признать ошибочку он начинает стеб... распиловка кардана яркий пример... я больше не буду участвовать тех обсуждениях, вы все равно не слышите и все знаете, и даже если не знаете то все равно знаете...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
SibadДата: Пятница, 24.06.2011, 09:21 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Да Оркс просто куда то не туда идет. Я так понимаю что он пытается донести до нас что два РАЗНЫХ вала сочленненых крестовиной будут крутиться с разной скоростью, т.е. расстояние пройденное точкой по окружности при одном ОБОРОТЕ будет разное, но это и так все понимают. Тут разговор что можно назвать ШРУСОМ.

 
orksДата: Пятница, 24.06.2011, 09:50 | Сообщение # 86
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Sibad, в том то и дело что расстояние всегда будет одинаковое по причине жесткой связи, а вот скорость разная один вал быстрее второй медленее и эта разница не постоянна в определенные моменты, и чем сильнее угол изгиба тем ярче выражены эти явления.... их нет только когда валы лежат в одних плоскостях...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Пятница, 24.06.2011, 09:53 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
ну или так если положить скорости валов на систему координат то скорость ведущего вала будет прямым отрезком при постоянной скорости вращения вала, а скорость ведомого вала будет гулять по синусоиде опять таки при постоянной скорости ведущего вала...
а прикол именно ШРУСА в том и заключается что в системе координат и у ведущего и у ведомого валов скорости будут одинаковые - прямые отрезки.

все! это последний аргумент... по другому я уже не знаю как объяснить разницу между угловым шарниром типа крестовина и угловым шарниром типа ШРУС


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 25.06.2011, 00:21 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
а при чем тут стеб?! неужели не видно,что шариковый шарнир это та же крестовина,только о шести рогах что распределяет нагрузку на большие площади,повышает ресурс,снижает шумы...но по понятным причинам шестирогая крестовина не сможет работать под углом,а лишь в одной плоскости,по этому ее сделали в виде перемещающихся шпров и обойм. посмотри на трехмостовый Урал или Камаз.редуктора среднего и заднего мостовсоединены одним карданом(средний мост проходной).если бы вращение на концах кардана происходило с разными скоростями,то предаточные чила на заднем и среднем редукторах пришлось бы делать разными,так нет же,они одинаковы...
давай заглянем под горбатую раму грейдера ДЗ-98.сколько там последовательно соединено карданов что бы дотащить момент до переднего моста!? и что,передаточные числа передка и задней телеги кто то сделал разными что ли? а он ,между прочим работает постоянно блокированым на жесткую 6х6.

оба вала карданного шарнира за один оборот проходят одно и тоже расстояние,и происходит это(этот оборот) в единицу одного и того же реального времени,так с чего,вдруг,скорость у них будет разная?
расстояние/время=скорость.

Добавлено (25.06.2011, 00:21)
---------------------------------------------
Quote (orks)
Сжимаемость понижает жесткость гидропривода, т.к., на сжатие затрачивается энергия. Сжимаемость может явиться причиной возникновения автоколебаний в гидросистеме, создает запаздывание в срабатывании гидроаппаратуры и исполнительных механизмах.
Иногда сжимаемость жидкостей полезна - ее используют в гидравлических амортизаторах и пружинах."


гидроприводы как раз и применяют где необходима жескость,в других местах достаточно пневмопривода...
колебания в гидросистемах происходят изза упругой деформации стенок сосудов в которых находится жидкость,в тех же гидравлических шлангах,например...
в гидравлических амортизаторах используется другой принцип,это знают все,в поршнях амортизаторов имеются маленькие отверстия-клапана,благодаря чему жидкость плавно перетекает из одного объема в другой гася, таким образом, знакопеременные нагрузки на штоке и цилиндре амма,и лишь когда жижа в них вспенится(в ней увеличится количество пузырьков воздуха),она начинает "пружинить".
НЕ УБЕДИЛ...
Quote (orks)
идеальной жидкости без, как ты сказал - без пузырьков воздуха - не существует...

Так все таки они несжимаемы!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Суббота, 25.06.2011, 00:31
 
orksДата: Суббота, 25.06.2011, 09:59 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
оба вала карданного шарнира за один оборот проходят одно и тоже расстояние,и происходит это(этот оборот) в единицу одного и того же реального времени,так с чего,вдруг,скорость у них будет разная?
расстояние/время=скорость.

просто возьми кардан за один вал, так чтобы второй на крестовине повис... и проверни его... в какой-то момент ведомый вал пойдет вместе с ведущим синхронно, потом наступит момент когда он обгонит ведущий, потом остановится и ведущий догонит ведомый и в конечную точку (при обороте)
они придут вместе... так вот именно эта не линейность и есть зло... а в задней тележке у трех мостовой машины кардан стоит прямо и если изгибается то только в одной плоскости... там условия работы совершенно иные, санаторные... если мы ведем речь про грейдер то там еще проще... карданная передача жестко зафиксированная не "играющая" в сочленениях...

еще раз повторяю: остановись и подумай о том что я сказал... и ты все поймешь, ты не можешь не понять этих очевидных вещей, я в этом твердо уверен.... просто ты не слышишь меня...

Quote (Двенадцатый)
НЕ УБЕДИЛ...

пипец, кури гидродинамику...

Quote (Двенадцатый)
Так все таки они несжимаемы!

идеальная - несжимая... но идеальная - это из разряда перпетуум мобиле... как бы он в теории существует но в своими глазами ни кто не видел


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Воскресенье, 26.06.2011, 01:33 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
А в чем зло нелинейности? ведь вся механика то на люфтах и зазорах,а моменты нелинейности этой просто ничтожны и их даже не заметно.ведь из пункта А в пункт Б оба вала все равно приходят одновременно...

ладно,пусть какрдан не ШРУС,НО ЕГО ФУНКЦИИ ТО ОН ВЫПОЛНЯЕТ УСПЕШНО! хотя бы и благодаря зазорам,люфтам и гипоидам.так какая разница?

вот смотри!кардан прямой-угол между валами его 180*.при вращении скорости валов одинаковы.теперь делаеи изгиб на один градус,нелинейное изменение скорости будет? да уж,наверное будет! но онобудет настолько "нано",что им смело можно пренебречь,это тоже самое что и идеальная жидкость,вроде бы есть,но хрен кто увидит...а угол то уже 179* и вращение есть... ведь ни кто не говорил что карданные передачи работают как ШРУСы под углом 120*,да и шариковые гранаты под такими углами не работают,запираютсяи хрусь...

за расширение кругозора спасибо!
теперь сделайте нам с Ork'sом отдельную тему и перенесите все туда,что бы мы могли сним тихонечко там бодаться,не засирая все технические темы на форуме своими баталиями biggrin


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДенисНВДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:04 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Не в тему но все же!
Видео про блок спорт
http://www.youtube.com/watch?v=GHX5r13DJ40


Услуги манипулятора 274-911
 
ХариусДата: Четверг, 29.09.2011, 11:59 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Двенадцатый, Усиленный ШРУС http://www.petyara.ru/catalog.php?c=265

Добавлено (29.09.2011, 11:59)
---------------------------------------------
ARB работает при давлении 100-150 PSI = 6.9- 10.35 bar


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
MARMOTAДата: Четверг, 29.09.2011, 12:37 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
вот вспомнил тут как то сразу про обновленную ниву к вашему разговору...

"НЕ ДРОЖИ!
Взамен стародавних карданных валов будут новые, со ШРУСами. Исчезнет, наконец, трансмиссионный зуд! А поскольку ШРУСы допускают и осевое перемещение, шлицевое сочленение валов упразднено. Исчезла проблема неравномерности вращения валов – для короткобазной машины это очень важно! Примечательно, что новый вал имеет и «обратную силу» – он взаимозаменяем со старыми."

это я так понимаю, то про что Олег говорит...про разные скоростя???



ну полная тут рекламная статья...http://auto11rus.ru/modules/news/article.php?storyid=809
Прикрепления: 1734014.jpg (57.0 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 29.09.2011, 12:38
 
orksДата: Пятница, 30.09.2011, 08:29 | Сообщение # 94
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
MARMOTA, тссс! ни кому не говори... они все равно не поверят... biggrin :D biggrin

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СичкинДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:13 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
АХРЕНЕТЬ!!!! ТОЛЬКО ЧТО ПРОЧИТАЛ ПОСЛЕДНЮЮ СТРАНИЦУ ТЕМЫ И Я В ШОКЕ.!!! Какие разные сеорости вращения ? Вы вообще про что ? Про угловые скорости ? Как по Вашему может кардан обогнать сочлененный с ним через крестовину другой кардан? ЭТО ПЕРВОЕ!!! Теперь ВТОРОЕ - Содержание в жидкостях ( не берем в расчет жидкости с предельными условиями существования - температура, давление ) Если и содержится в жидкости газ в большом количестве, то лишь при пограничных условиях , когда жидкость может находится в газообразном состоянии. В других случаях содержанием газа можно пренебречь как ничтожно малой величиной, и, соответственно сжимаестью жидкости тоже. Я ПОШЕЛ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ,НО МНЕ ЧЕ ТО СТРАШНО, ВДРУГ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ПОМЕНЯЛИ, ПОКА Я КОЛЕСА СТАВИЛ )))).

Добавлено (02.10.2011, 23:08)
---------------------------------------------

Quote (orks)
несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами"

это скорее не синхронность вращения, а неравномерность нагрузок при увеличении угла. Насчет угловой скорости обоих валов и крестовины - одинакова. и никогда один вал не может обогнать другой.

Добавлено (02.10.2011, 23:13)
---------------------------------------------
вот в Шрусе - да, нагрузки постоянны, что и понимается под равномерностью вращения.


TLC 78
 
orksДата: Понедельник, 03.10.2011, 09:18 | Сообщение # 96
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
а неравномерность нагрузок при увеличении угла

ты путаешь причину и следствие. как раз изза не линейной скорости возникают изломные моменты - итог повышенные нагрузки на сочленение

Quote (Сичкин)
Насчет угловой скорости обоих валов и крестовины - одинакова

вот тут ты уже начинаешь переписывать физику... давай представим упрощенную систему ставим на машину диск 15 радиуса и 17 радиуса, разгоняем их до 30 км\ч по спидометру... скорость на ободе обоих колес будет одинакова? вот так же и в системе вал-крестовина-вал угловые скорости у всех составляющих будут разные (если конечно мы не рассматриваем ситуацию когда они параллельны в двух плоскостях). но скорости не линейны... т.е. в определенное время скорость увеличивается, потом уменьшается... и рассояние пройденное всеми составляющими будет одинаково.


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Понедельник, 03.10.2011, 09:21 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
вот в Шрусе - да, нагрузки постоянны, что и понимается под равномерностью вращения.

тогда скажи почему Шарнир Равных Угловых Скоростей, а не Шарнир Постоянных Нагрузок? biggrin


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Понедельник, 03.10.2011, 09:43 | Сообщение # 98
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
Теперь ВТОРОЕ - Содержание в жидкостях ( не берем в расчет жидкости с предельными условиями существования - температура, давление ) Если и содержится в жидкости газ в большом количестве, то лишь при пограничных условиях , когда жидкость может находится в газообразном состоянии. В других случаях содержанием газа можно пренебречь как ничтожно малой величиной, и, соответственно сжимаестью жидкости тоже.

что значит предельными условиями существования? я понимаю так что предельные это те при которых происходит фазовый переход?
в чем разница между предельными и пограничными условиями существования жидкости?
из текста видно что это одно и тоже... и так какое давление можно считать предельным чтобы довести тестовую жидкость до смены агрегатного состояния??? думаю очень большое... так вот например нефть жидкость с очень большим содержанием расстворенного газа (метанового ряда), который является паразитным и для учета объема добытой нефти и для перекачивающих насосов... особенно это беда для станков качалок... для наглядности предлагаю взять динамограмму и посмотреть на график там видны все процессы, и сжатие жидкости, и провалы в нагрузках...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СичкинДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:37 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
orks, все очень просто. Ты, вероятно, путаешь угловую и линейные скорости !!! Для начала вопрос - угловая скорость ведущего кардана равна угловой скорости крестовины? Ответ очевиден. Так же как ответ на второй вопрос про угловую скорость крестовниы и ведомого вала кардана - они тоже равны. Мы же не будем сейчас вспоминать что такое угловая скорость? Из названия понятно. Расстояние между осями шипов крестовины не меняется (одна целая деталь) Эта же деталь жестко крепится в вилках карданов (как ведущего,так и ведомого). Если ты имеешь ввиду, что меняется плоскость положения крестовины при вращении,то это другое дело. Но при изменении плоскости положения крестовины при вращении меняется лишь линейная скорость ее шипов за счет приближения этих шипов к плоскости вращения. Короче надо встретиься за рюмкой чая, пригласить 12-го и покртить кардан. Думаю, истина восторжетсвует. ну на Чирках же стоят крестовины взамен приводов - и ничего,ездят и рулят. Есть ещё доводы, но ,сначала аппелируйте )))) . Теперь про жижу -

Добавлено (03.10.2011, 21:37)
---------------------------------------------
предельные и пограничные - одно и тоже , согласен лишь отчасти - предельные - это она ещё существует, пограничные - уже начинает переходить. Но это в сторону, в принципе - согласен. Насчет нефти - мы рассматриваем жидкости в СПОКОЙНОМ состоянии, а не только что выпущенные из сифона (скважины). Если бы жидкости были сжимаемы - не было бы гидравлики,Ю (своими словами ))))) .


TLC 78
 
VarvarДата: Вторник, 04.10.2011, 08:10 | Сообщение # 100
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
А про что вообще тема? Кто кого умней?

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
Форум » Технический » большая стройка » ARB vs Toyota (Про блокировки)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz