Пятница, 29.03.2024, 07:24

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш) (Делитесь опытом и мудростью в доступной для летчика форме!!!)
Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш)
MARMOTAДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:36 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
4ЁрфИк, да хоть от паравоза...главное чё она есть smile и фильтра дешевле smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 08.11.2011, 01:10 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Вообще,посоветую,для начала:
Во-первых-поставить машину на надежный ход! т.е.устранить все неисправности и "проблемные места"-что б она у тебя всегда запускалась,держала оптимальную рабочую температуру,все системы,узлы и агрегаты работали в штатном режиме без сбоев...
Во-вторых-изкурить просто до дыр все технические темы этого форума и других на которые тебе указывали ранее(сразу куча вопросов отпадет),и набраться опыта,в части диагностики и ремонта своего авто,а также вывода его из нештатных и форсмажорных ситуаций(как то:сдох,незавелся.прилип,потекло,не тормозит,закипел,не греется,прихватило,завоздушило и т.д.) что б с тобой ни кому не приходилось нянчиться(ну это полбеды) в пампасах,и не пропасть самому будучи в "автономке"(вот это уже беда)!
В третьих-научиться управлять своим внедорожником,и научиться водить его по бездорожью(ну в этом тебе многие помогут советом и сам наберешься опыта если будешь участвовать в РВД),тогда и увидишь чего тебе в этой машине нехватает и,исходя из этого, будешь планировать постройку! (Сурф и без тюнинга славный прходимец,так что ,тебе может хватит и его "стоковых" возможностей,только вкинь ему 31"мудовую резину и одуреешь...).
В четвертых-для начала тебе необходимо преобрести самые нужные и важные внедорожные аксесуары:трос буксировочный,трос динамический,пару нормальных шаклов,лопату,топор,компрессор,хай-джэк(желательно к нему и лифт-мэйт) и научиться всем этим добром пользоваться...
И,параллельно(от словосочетания "61-я параллель") всему этому, копить денежки на всякие там лифт-комплекты и т.д. и т.п. и после этого заниматься тюнингом. Ну,а потом уже учиться самому водить тюнингованый внедорожник и учить ЕГО ездить по дорогам и без оных... потому что это две разных машины-сток и тюнингованый!
Если есть вопрос- откуда такая последовательность? Отвечаю:из личного жизненого опыта!
Если есть вопрос- почему именно такая последовательность? Ответь себе на такие вопросы:что будут стоить 33"грязевые колеса в бездорожье,если крутящий момент к ним подводят хрустящие шрусы? Как останавливать на светофоре лифтованый,утяжеленный внедорожник на увеличеных колесах,если дохлая тормозная система с трудом справляется с инерцией движущегося авто в стоке и на родных колесиках?Какой толк от всего этого тюнинга,если твой мастодонт сдох по среди болота, и ты не знаешь как его оживить,и не знаешь как его оттуда вызволить,и не имеешь простейших приспособлений для его вызволения? А ведь в это болото ты полезешь,поверь мне,ведь бацила уже поразила тебя,и ты себе уже не хозяин....

Теперь немного о постройке! Вся машина строится вокруг колес,ибо чем больше колеса-тем лучше проходимость,это аксиома!(Под проходимостью я понимаю способность автомобиля самостоятельно передвигаться по бездорожью,а не всевозможные вариации волочения на лебедке). Так вот, все эти лифты служат главным образом одной цели-высвободить как можно больше места в колесных арках,что бы поместить в них колеса наибольшего размера которые только сможет вращать движок и трансмиссия вашего авто.наиболее разумных способов я вижу три и вот в каих величинах:лифт кузова 50мм(2"),лифт подвески 50-75мм(2"-3"),и третий способ(он тебе не проигодится) резка колесных арок-делается для установки очень больших колес,для их нормального вращения Сурфу придется днлать более углубленный тюнинг-изменение передаточных чисел трансмиссии.
Хотя,некоторе поступают по другому-не лифтуют кузов или подвеску,а заменяют это дело резкой арок,что не совсем правильно,т.к. при установке больших колес подвеску,полюбому,нужно усиливать что бы уменьшить влияние увеличеных неподрессореных масс на поведение авто на дороге.
Превышение приведенных мной величин повлечет более серьезные изменения(дополнительные) в конструкции автомобиля и,конечно же, его поведения на дороге,а так же увеличение суммы на его содержание...

Quote (4ЁрфИк)
как мне быть с рулевым каррданом мож


при бодилифте 2" шлицов рулевого кардана должно хватить,но когда у тебя до этого дело дойдет,точнее определишься сам по ситуации,что касается сварки-то с ней в нашем клубе проблем,по моему,нет,так что это не самый тяжелый вопрос в лифте кузова.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 08.11.2011, 01:14
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 08.11.2011, 17:15 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Двенадцатый, Спасибо за совет, думаю так и сделаю, укомплектую, переберу, причешу его тогда и все остальное smile

Борт о38
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 09.11.2011, 23:54 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
4ЁрфИк, и вообще по всем вопросам,в первую очередь, вот сюда 582015 звони,это мой сотик.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СичкинДата: Суббота, 12.11.2011, 22:55 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
4ЁрфИк, ну че - смотрели?

TLC 78
 
4ЁрфИкДата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:49 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Сичкин, ага, батька Двенадцатый дал добро :D. в-общем Сурфец в норме, как сказано было "мои соболезнования продавшему его хозяину и мои поздравления тебе купившему", потребуются небольшие недороботки, замена масел, ремня ГРМ и его комплектующих, сцепление перетрести и по надобности заменить, ну и по мелочи и можно выезжать поставив тапки нормальные, думаю как раз к весне все сделаю biggrin :D biggrin
Сегодня кстати разобрался с печкоё - не дуло на стекло, оказывается тросик управления заслонкой, находящийся в панели, сломался и стал гнуться вместо того что толкать заслонку, чтоб до него добраться разобрать всю переднюю панель, весь вечер мучался но сделал biggrin biggrin , оказывается супер-клей вещь классная!!!!


Борт о38

Сообщение отредактировал 4ЁрфИк - Воскресенье, 13.11.2011, 23:54
 
DEMONДата: Понедельник, 14.11.2011, 19:43 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 146
Статус: Offline
4ЁрфИк, был у меня почти такой с 2001 по 2005г.
Хорошая машинка, не подводила. Катался на Байкал, Алтай, Саяны.
Из минусов, личный опыт владения автомобилем:
1. 2ЛТЕ. Как не крути, а слабоват и теплонагружен.
Следи за температурой всегда(вообще это к любому двигателю относится). Проверь крышку на радиаторе, рублевая деталь, а может много проблем создать.
Короче об этом лучше инет почитать. С 2лте у меня проблем не было, зато 4д56 от мицуПиси мозг изнасиловал, но это другая история.
2. Алгоритм открытия задней двери. Стекло заморожено, либо грязное. При загрузке вся грязь на штанах. Закисает(загрязняется) стеклоподъемник, не торопись заказывать(менять). Обычно грязь почистил и все, служит дальше верой и правдой. По причине загрязнения часто не работает обогрев стекла, тогда вообще не откроешь зимой багажник. Зачастую помогает простая чистка.
3. Посадка "легковая" на любителя. Дополнительно приподнял кресло шайбами-проставками.
4. Парт тайм. Пока не пересел на фулл, все было нормально, все познается в сравнении.
Все ИМХО и личный опыт.
Где-то была книга по ремонту и обслуживанию, если нужна могу поискать.
б/у распылители и форсунки могу подарить. Сняты живыми по причине капризов после езды на 80-ке.

Прикрепления: 6441331.jpg (100.9 Kb)
 
4ЁрфИкДата: Среда, 16.11.2011, 01:49 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
DEMON, Всё заберу что отдаешь biggrin

Добавлено (16.11.2011, 01:49)
---------------------------------------------
Ну всё клубни, приехал я седня окончательно, дело было так:
С утра на холодном движке масло на щупе было немного выше нижней риски. думаю надо сменить масло. Купил масло - хотел завтра в боксе поменять в движке и коробке, заодно и посмотреть мост задний ЛСД или нет. Заодно купил средство для прочистки форсунок, где прочитал здесь что перед заменой масла оно будет не лишним, залил ПОЛНЫЙ бак дизеляки на ТНК по индустриальной, долил туда в пропорции как на этикетке эту промывку двинулся в сторону мегиона, все было нормально - температура движка, рокот, движение по дороге, все в норме. Проехав пост мегионский у меня резко пошел черный дым из выхнопной, я естественно аварийку и на обочину - не успел доехать до нее - загорелся СНЕК и движок заглох, причем перед этим вообще на педаль газа не реагировална обочину вьезжал самокатом, все произошло за секунд 10-15 не больше. Открываю капот - из воздушной трубки что после фильтра через специальное отверстие идет белый дымок, движок вроде как кипит, хотя датчик показывал нормальную рабочую температуру, далее вижу что из-под турбокампрессора из трубки подачи и шланга слива масла капает масло, проверяю уровень масла - среднее между его концом и нижней риской и это на горячм движке. Уровень охлаждающей жидкости в норме. Движку дергать изначально не стал, сейчас вот думаю не заклинило ли движку. Отвезли на работу к тестю, в субботу думаю увезти в гараж и по возможности там разобраться что к чему, порыскав в тех.литере пришел к выводу что надо перебирать турбокомпрессор и саму тубрину- менять, проверять. чистить, все прокладки и рабочии органы.
Кто что посоветует??? На что обращать внимание, какие казусы и нюансы могут возникнуть, в литературе многое не написано так как когда сам этол все пройдешь.
И еще когда вставил ключ в положение старт температуру только тогда показал повышенную, но не критическую.


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Среда, 16.11.2011, 15:38 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
вот кстати полные фото


Прикрепления: 1671344.jpg (168.7 Kb) · 4078775.jpg (131.6 Kb) · 2931187.jpg (150.1 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Среда, 16.11.2011, 16:02 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Думаю к субботе с двенадцатым по телефону связаться, но предварительно надо все осмотреть чтоб хоть представлять себе о чем речь, змей молодец позвонил седня дал пару советов, с миру по нитке - летчику СУРФец biggrin

Борт о38
 
orksДата: Вторник, 22.11.2011, 00:22 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
4ЁрфИк, почитай...
и вот это


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
СruiserШтернДата: Среда, 23.11.2011, 09:05 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
короче посмотрел, померил, подумал и пришол к такому выводу

Залегли кольца в первом целиндре, и весь поступающий воздух под давлением уходит в движок, от туда по каналам в перемешку с поднятым маслом попадает в сапун, с сапуна в воздухан, дросель и во впускные каллектора. Учитывая что впускной на 4 целиндр без особых повворотов и почти пологий, от сюда и много масла в нем. Турбина сама по себе вроде нормальная. люфт еле заметен.

Так что нужно скидывать голову а не клапанную крышку, а это совсем другая история. А в условиях твоего гоража очень геморойная. яб вовсе скинул движку и на снятом удобном все процедуры делал


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СичкинДата: Суббота, 26.11.2011, 12:34 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
В общем вскрытие показало - прогорел поршень первого цилиндра

TLC 78

Сообщение отредактировал Сичкин - Воскресенье, 27.11.2011, 20:14
 
4ЁрфИкДата: Понедельник, 28.11.2011, 00:14 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
а вот изза чего весь сыр-бор: первый поршень
Прикрепления: 7815988.jpg (154.3 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Среда, 30.11.2011, 10:00 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
на поршне цифра 1 и буква В.
вот

а чистый он изза того что компресси не было соляра не загоралась - нагара нет да и старый нагар смыло ею же, 4-й сейчас опущенный вниз он тоже почти чистый немного грязней 1-го.
Прикрепления: 4535060.jpg (217.3 Kb) · 0267417.jpg (245.7 Kb)


Борт о38
 
MARMOTAДата: Среда, 30.11.2011, 10:18 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
херасе его отмыло smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
4ЁрфИкДата: Среда, 30.11.2011, 10:26 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
MARMOTA, у меня тут же сложилась "теория промывки от летчика" - выкручиваешь свечи и стартером помаленьку парочку раз дать просраться солярке по цилиндрам, только тряпку кинуть сверху и всё - чистота внутри, вот в голове был срач полнейший от нагара из обратки с шатуна, чистил чистил, щас на бок голову поставил и соляру туда и кисточкой отчищал.

Борт о38
 
MARMOTAДата: Среда, 30.11.2011, 10:30 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (4ЁрфИк)
теория промывки от летчика"


4ЁрфИк, да да...я тож про это подумал biggrin можно тупо шприцом этой шняги залить и подождать пока откиснет biggrin


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 30.11.2011, 10:32
 
4ЁрфИкДата: Среда, 07.12.2011, 01:46 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Ну все клубни, снимаю свою движку, отдаю на ремонт пацанам получаю дефектовку, заказываю у Хариус, все нобходимое ( не реклама biggrin biggrin ), и малыш становится на ход biggrin biggrin biggrin , а вот как встанет то... ждите новых тем biggrin biggrin biggrin , кстати завтра постараюсь выложить про доппомпу - Дракуде понравилось, может кому еще понадобится ноухау

Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Четверг, 08.12.2011, 16:09 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Вот поставили мы в боксе дополнительно помпу от камаза - она так и называется - помпа дополнительной прокачки для КАМАЗа, приобрел все в тц на МЖК, там же взял штуцера, обошлось все общей сложностью не более 1 тыс.руб., из плюсов могу сказать - при снятии и установки фильтра сам фильтр нужно закачивать солярой и тогда устанавливать - после установки такая необходимость отпала. Родной помпой с утречка после долгого простоя иногда и не закачаешь топливо, а уж если под мембрану помпы чтото попало то все - снимай и чистий- этой же помпой качнул немного и всё готово. Выгнули одно из ух крепления помпы и установили её прям под один из болтов родной помпы, врезали шланги от подачи в неё и выход помпы на вход к родной помпе. Сборка заняла полчаса.



Прикрепления: 6237473.jpg (131.0 Kb) · 2206448.jpg (128.3 Kb) · 2562253.jpg (137.1 Kb) · 4270478.jpg (161.4 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Пятница, 17.08.2012, 23:20 | Сообщение # 46
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
В общем и целом сделали мне движок – поменял поршневую систему, установили мне полный ремкомплект двигателя, поменяли все прокладки и сальники (короче остался старым только корпус), приткрли клапана, шлифанули голову и двинулся я на нем.
БОДИ-ЛИФТ!!!
Пока стоял я без двигателя решил сделать боди-лифт. К сожалению фото не делал, ловите на словах – взял проставки высотой 6 сантиметров. Открутил все крепления кузова к раме ( а это 10 точек у меня).
Главное- 1) Натягиваются шланг идущий от вакуумного компрессора к тормозному - его надо снять с крепления до лифта а потом по-новому уложить. 2) натягиваются провода идущие по обоим бокам от двигателя - они закреплены на кузов пластмассовыми креплениями - снимаем их и заново устанавливаем после. 3) Рулевой вал - его шлицов мне хватило при бодике 6 см за глаза!!! Раслабляем в двух местах - с салона ( сразу после карданчика рулевого) и следующее соединение но! до развилки с гидрачем. Затягиваем после бодика.
Поддомкратил кузов на нужную высоту (кузов а не раму – рама стоит неподвижно) – на 7 сантимеров и поставил проставки. С 3-ей по 10-ую проставки установились без каких-либо проблем. Для первых двух нужно полностью снять передний бампер - снял, поставил проставки. Чтоб бампер встал как надо я сделал из листового железа переходники –
.
Перенес крепления радиатора на 5 сантиметров вниз, причем для верхних креплений отверстия для болтов уже имелись так что проблем не возникло, на нижние шуруповертом сделал отверстия на 5 см ниже родных. Рычаги коробки и раздатки разрезал пополам и наварил вставыш (фото позже сделаю как полезу туда).
ВСЁ!!! Это оказалось так легко, что я потратил на это суммарный день, т.е. два вечера по несколько часов. Так я стал на 6 сантиметров выше.
Прикрепления: 7799703.jpg (124.5 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Пятница, 17.08.2012, 23:31 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
ЛИФТ ПОДВЕСКИ
Для лифта подвески я взял (новое все взял – чтоб потом не жалеть что просевшее или вышедшее из строя)
Зад:
1- Задние амортизаторы от крузера 80-ки (низ ухо, верх шток)
2- Задние пружины от крузера 80-ки.
Перед
3- Новые передние амортизаторы РОДНЫЕ пока что, вскоре поставлю аналог подходящий под лифтовую подвеску. (Двеннадцатый сори забыл записать – буду в магазине позвоню спрошу какие нужны)
4- Проставки под верхние шаровые ( вытачивались у токаря)
Всё бралось у Хариуса в магазине Автоэкспресс (не реклама)
В-общем ело было так –
Приехал на дачу, поставил как мне надо машину взял рулетку с уголком и замерил все размеры и геометрию подвески. Решил начать с задка – это легче просто. Поодомкратил на полежки – благо их в обилии запасся. Снял колеса и началось…

Открутил от рамы стойки балки поперечной устойчивотсти- для этого надо открутить гайку сверху и все дела – вынимаются они легко.

Теперь надо снять амортизатор – да не вопрос. Поддомкрачиваю мост с той стороны с которой снимаю амморт , откручиваю болт крепежа к которому за ухо крепится амморт и сдергиваю нижнюю часть аммотра с крепления, низ снят. Откручиваю верхние гайки штока амморта (одна силовая другая контрогайка), и вуаля – амморт снят.


Пока поддомкрачена правая сторона ослабляем крепления тяги панары, когда левая сторона поддомкрачена снимаем крепления тяги панары – тяга остоединена от моста. Кстати для этого идеально подходит балонник (он мне кстати во много помог). Попутна снимаем крепления колдуна и всторонку его, только аккуратно.



Затем стяжками стягиваем пружины (мост все еще поддомкрачен – так легче). И при отпускании моста пружины сами вылазят с мест их последнего пребывания последние несколько лет ( а может и десятков лет )
Прикрепления: 8238162.jpg (156.8 Kb) · 9397240.jpg (155.9 Kb) · 8933336.jpg (148.8 Kb) · 2470889.jpg (231.9 Kb) · 0688820.jpg (136.1 Kb) · 9585559.jpg (140.4 Kb) · 2635493.jpg (166.7 Kb) · 8680451.jpg (162.1 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Пятница, 17.08.2012, 23:52 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Теперь берем ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ ОТ КРУЗЕРА 80-ки, ага – внутренний верхний диаметр 15 см, а у моих родных 14, хм, меня предупреждали об этом – резак в руки, трубу и вперед – огненный помощник загнул пружины до нужного нам диаметра.


Низ пружин встает как родной, стягиваем пружины стяжками и при помощи ломов и Божьей матери вкорячиваем их на место старых. Для лучшей их установки я смазал вибрационные резинки маслом – впоследствие пружины встали как надо при первой же пробной проездке. Теперь берем ЗАДНИЕ АММОРТИЗАТОРЫ ОТ КРУЗЕРА 80-ки ( них ухо верх шток) и при помощи домкрата ставим их на уже родное им место, резинки и прижимную шайбу для них подобрал от ГАЗЕЛИ в магазине газавском.

После установки данных девайсов обратил внимание что рычаг держащий задний мост упирается в бак - но это при полном поднятии подвески, поездив впоследствии немного понял что ниче страшного даже не задевает

Теперь крепим тягу Панары обратно к раме, и смотрим

- ага мост опустился, тягу просто так не установишь на место, покурив немного нашел выход



Установил тягу. Рад. Счастья полные штаны а ведь еще и колдун мастырить.
С колдуном все по-разному подходят - я пошел по простому - накрутил крепления его к тяги Панары как можно выше, разрезал посередине проволоку и сварил её заново уже под нужным мне углом ( кстати нужный угол я замерил зараннее). Тормозной шланг подобрал от какой-то машины мне Хариус у себя в автомагазине (не реклама biggrin

Прикрепления: 9808648.jpg (192.7 Kb) · 2161127.jpg (173.8 Kb) · 6069901.jpg (99.4 Kb) · 6009744.jpg (144.4 Kb) · 1900081.jpg (182.3 Kb) · 3455039.jpg (192.0 Kb) · 2251728.jpg (177.1 Kb) · 4570564.jpg (159.3 Kb) · 9175683.jpg (148.6 Kb) · 4776328.jpg (157.6 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Пятница, 17.08.2012, 23:54 | Сообщение # 49
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Стойки я взял родные, разрезал их пополам и вварил в трубку подходящего диаметра увеличив их на 4 сантиметра

на этом лифт задка был окончен.
Прикрепления: 7507465.jpg (24.9 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 21:04 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Лифт передней повески:
Перво-наперво прошелся ВД-шкой все крепежи.
Взял новые ВЕРХНИЕ проставки и отнес токарю, который по ним сделал проставки 2-сантиметровой толщины

снял колесо, поддомкратил и началось smile

Отручиваем крепление верхней шаровой, гайку не выкидываем - потом пригодится

убираем в сторону ступицу чтоб не мешалась
Затем откручиваем натяжительные болты торсионов (они кстати находятся на раме присмерно под передними сидениями), предварительно замерив насколько они накручены

Откручиваем крепления торсиона к рычагу

и само крепление верхнего рычага к раме
Прикрепления: 6854059.jpg (103.1 Kb) · 0084857.jpg (147.3 Kb) · 5104320.jpg (138.7 Kb) · 0084634.jpg (124.4 Kb) · 2666558.jpg (195.2 Kb) · 5043757.jpg (168.6 Kb)


Борт о38
 
Форум » Технический » большая стройка » Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш) (Делитесь опытом и мудростью в доступной для летчика форме!!!)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz