Суббота, 27.04.2024, 07:34

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш) (Делитесь опытом и мудростью в доступной для летчика форме!!!)
Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш)
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 22:22 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Снимаем рычаг и примеряем новую шаровую, которую предварительно обтесываем балгаркой - чтоб она прилегла плотно (если этого не сделать то проставка не лежет плотно и изза этого будет срезать болты)


Видим что старым способом болты не сядут - садим вот так

Устанавливаем собранный рычаг на место
крепим сперва к раме - болты кстати НЕ ЗАТЯГИВАЕМ!

Теперь крепим ступицу к шаровой
Прикрепления: 6941195.jpg (99.6 Kb) · 7219859.jpg (147.0 Kb) · 1881555.jpg (154.0 Kb) · 5442416.jpg (145.7 Kb) · 8489031.jpg (149.5 Kb)


Борт о38
 
ШевгенДата: Суббота, 01.09.2012, 22:35 | Сообщение # 52
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Не понял. а нафига рычаг с машины снимать? Сход-развал не забудь сделать

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 22:36 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Теперь крепим торсион к рычагу, не забудьте про эти два болта когда будете ставить рычаг на раму, я первый раз забыл smile

Насаживаем прижимными болтами крепления торсиона к раме

и лишь затем притягиваем рычаг к раме полностью.
Накручиваем торсион, я накрутил его почти полностью ( это на будущее- 35-е тапки как ни как возможны впереди)
Теперь берем старую гайку от шаровой и ставим на аммортизатор таким образом

Это для увеличения хода подвески - пока не поставлю амморты под лифт подходящие (это уж когда эти выйдут из строя).
Устанавливаем аммортизатор на место -

Тормозные шланги не удлинял - их запаса вполне хватает, по-крайней мере у меня пока ничто не оборвалось, а прыгал я уже не мало.
Прикрепления: 3861281.jpg (178.0 Kb) · 6057058.jpg (86.4 Kb) · 7881972.jpg (123.3 Kb) · 3315302.jpg (168.0 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 22:37 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Шевген, на весу сделать тоже самое не получается - пробовал, не удобно очень, легче открутить три болта крепления его к раме.
Сход развал сделал в первую очередь.


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 22:40 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Теперьтпро тягу стабилизатора, чтобы не удлинять стойки сделал проставки под раму



Так как не было метала 2-см то взял две по 1 см.
На этом лифт подвески на данный момент окончен.
Прикрепления: 4593726.jpg (160.8 Kb) · 3255110.jpg (107.8 Kb) · 9737824.jpg (177.6 Kb)


Борт о38
 
ШевгенДата: Суббота, 01.09.2012, 22:42 | Сообщение # 56
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Отбойники удлинял? Накручивание торсионов всего лишь наклоняет рычаги вниз. Ход увеличивается, но без ограничения будет крылья гнуть

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 22:49 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Шевген, неа, ниче не удлинял - хода колесу не хватает чтоб в крыло упереться - туда еще 35 влезут за будь здоров, да немного задевает подкрылок слева но это изза того что эксцентрики зикисшие и развал как я понял немного не геометричен - скоро сменю их и перестанет. на крузере вообще в это место ставят аллюминиевую пластину - чтоб не стирала подкрылок.

Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 22:54 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
В результате лифта высота изменилась на 10 см спереди и 11 сзади, вот сам не знаю почему на столько много, думал поднимусь всего на 5-7 см, задок ладно - можно списать на просевшие старые пружины wacko
Итого имеем: бодилифт - 6 см +лифт подвески - 10 см перед, 11 см зад + колеса 33 - 5 см. = 21 перед, 22 зад.


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 22:59 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Сделал сам своими руками с помощью нашего Казначея, за что ему спасибо большое спасибо, новую броню из цельного листа железа 3-мм. Причем сделал именную броню, а то все пишут никнэйм на мухоотбойнике а я на броне biggrin


Кому интересно будет сниму размеры и скину чертеж
Прикрепления: 7387466.jpg (125.1 Kb) · 4139960.jpg (144.1 Kb)


Борт о38
 
ШевгенДата: Суббота, 01.09.2012, 23:10 | Сообщение # 60
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (4ЁрфИк)
Шевген, неа, ниче не удлинял - хода колесу не хватает чтоб в крыло упереться - туда еще 35 влезут за будь здоров, да немного задевает подкрылок слева но это изза того что эксцентрики зикисшие и развал как я понял немного не геометричен - скоро сменю их и перестанет. на крузере вообще в это место ставят аллюминиевую пластину - чтоб не стирала подкрылок.


Это откуда такие данные? Про то, что влезут - я согласен, но без ограничения хода подвески вверх при хорошем прыжке колесо просядет до отбойника, который у тебя там же. Только колесо уже не 30", а 33" или даже 35". Попробуй убрать аммы и торсионы. Помнет крыло 33 мудями или нет?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 23:19 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Шевген, как буду менять амморты посмотрю, а прыжки я уже пробовал - пока ниче не задело.
И кстати подвеска стала жестче и прыгучее, на кочках как кенгуру прыгает, на знаю нормаль это или нет, думаю это изза более жестких пружин, но после установки "нормальных бамперов" надеюсь выравнется.


Борт о38
 
ШевгенДата: Суббота, 01.09.2012, 23:35 | Сообщение # 62
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Затянутые торсионы тоже добавляют жёсткости. Закрути полотенце, попробуй его на кручение... Чем сильнее закрутишь, тем жёстче оно дальше тянется

Кстати, тюнинговые торсионы оме, добинсоны, айронмэны и т.п. специально рассчитывааются так, чтобы нормально отрабатывать именно на той скрученности, на которую их затягивают при лифтовке.

А вообще, для правильной работы подвески, независимую подвесук надо лифтовать подрамниками (была тут в соседней ветке фотка какого-то американца, там хорошо видны красные подрамники под рычагами и под креплениями торсионов)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 23:44 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Итак - установка шноркеля:
заказал на крузере.ру в спецтеме шнорель за 3,5 тыра и приступил к устаноке.

Снял кастрюлю чтоб, колесо переднее левое и открутил подкрылок



Сняв подкрылок увидал провода которые знал что можно задеть, если предварительно не снять подкрылок и не убрать его в сторону, не попадитесь на эти грабли
Прикрепления: 0815189.jpg (146.4 Kb) · 8275453.jpg (187.1 Kb) · 4042607.jpg (137.5 Kb) · 1374863.jpg (108.2 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 01.09.2012, 23:48 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Прикладываем макет к крылу и СВЕРЛИМ, РЕЖЕМ - без жалости и со скрипом в зубах biggrin

"на глаз" прикладываем крепления к внутренней стенке и маркером отмечаем место "будущей резки", сверлим отверстия под болты и режем режем режем


Равняем и примеряем отверстия под болты - на удивление подошли сразу без подгонки.
Сверли отверстия на боковой стойке под крепеж, прежде чем примерять с болтами наклейте изоленту - царапин не будет

Вместо резинового шланга идущего в комплекте я взял резиновый воздухан от ГАЗа-401 вроде,
Прикрепления: 8695051.jpg (104.7 Kb) · 6960054.jpg (154.0 Kb) · 2616805.jpg (112.7 Kb) · 3326908.jpg (95.6 Kb) · 1491540.jpg (144.0 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:07 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Крепим шноркель на место и закрепляем на нем шланг уже проложенный по магистрали

В кастрюле залил герметиком вот это отверстие, дал высохнуть и поставил на место

Подсоеденил шланг к кострюле

И всё готово
Прикрепления: 8638379.jpg (129.4 Kb) · 9638903.jpg (145.4 Kb) · 0077851.jpg (136.8 Kb) · 2978748.jpg (170.4 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:10 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Гофра кстати от ГАЗика подошла и на воздухан сюда

как родная встала
Прикрепления: 5981369.jpg (182.9 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:36 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Шевген, не видал инэт глючит

Борт о38
 
AndreyДата: Суббота, 24.11.2012, 22:55 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
4ЁрфИк, в планах есть багажник ставить?

TLC 80, Борт 024
 
4ЁрфИкДата: Воскресенье, 25.11.2012, 12:08 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Andrey, конечно и скажу болеее - в голове мысленно он уже построен biggrin с боковыми дугами упирающимися в крылья для сэндтреков и хайджека.

Борт о38
 
AndreyДата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:40 | Сообщение # 70
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
4ЁрфИк, зацени http://www.yotatech.com/f129....r-76673

TLC 80, Борт 024
 
4ЁрфИкДата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:49 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Andrey, видел, на крузере готовые спальники на Сурф(ранер) за 10-15 тыров делают на ура, пока не до него sad - негде сие делать

Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 16.02.2013, 13:44 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Наконецто сменил все сайлентблоки передних рычог - смог сделать сход развал - УРАААА колеса прямо стоят biggrin

Сделал регулируемую тягу Панары

$IMAGE1$


Сделали за день, заодно поменял сайлентблок тяги, старый пришлось выпиливать - закис

Теперь при газовке зад не кидает в сторону.
Прикрепления: 2928492.jpg (190.0 Kb) · 9260491.jpg (141.4 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 16.02.2013, 13:51 | Сообщение # 73
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Сапуны.
Для сапунов взял готовые сапуны, немного модернизировал под себя 


И тут я узнал что, что в коробке и раздатке вытаскиваются гнезда сапунов - они туда просто впресованы, вытащаил их - нарезал резьбу под свои сапуны и вуаля.
В раздатке: 



В коробке сапун находится на рычаге:
Прикрепления: 5956995.jpg (157.8 Kb) · 8085477.jpg (127.4 Kb) · 4940696.jpg (131.4 Kb) · 3131335.jpg (103.0 Kb) · 8366174.jpg (118.6 Kb)


Борт о38
 
4ЁрфИкДата: Суббота, 16.02.2013, 14:07 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Шланги взял обычные кислородные Д=9мм



В задний мост и передний редуктор у меня уже были стандартные готовые сапуны
Задний мост:


Передний редуктор:


Шланги с заднего мостта, коробки и раздатки провел по колоколу и вывел рядом с бочком ГРУа


Шланг преднего редуктора провел параллельно вакуумным шлангам включения/отключения привода и воткнул его рядом с бочком с жидкостью сцепления
Прикрепления: 1880189.jpg (157.8 Kb) · 7662237.jpg (121.5 Kb) · 5738988.jpg (145.2 Kb) · 3505523.jpg (118.7 Kb) · 3562248.jpg (153.4 Kb) · 5974030.jpg (189.1 Kb) · 6314480.jpg (205.4 Kb)


Борт о38
 
ДвенадцатыйДата: Суббота, 16.02.2013, 14:13 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата (4ЁрфИк)
Сделал регулируемую тягу Панары

Не правильно сделал,посоветоваться надо было.Резьбовая муфта слишком тонкая,на рельефе может погнуться или сломаться,что в общем то одно и то же.Толщина должна быть не меньше ВНУТРЕННЕГО ДИАМЕТРА ТРУБЫ ИЗ КОТОРОЙ СДЕЛАНА ТЯГА ПАНАРА.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Суббота, 16.02.2013, 14:29
 
Форум » Технический » большая стройка » Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш) (Делитесь опытом и мудростью в доступной для летчика форме!!!)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz