Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш)
|
|
|
Шевген | Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:35 | Сообщение # 52 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Не понял. а нафига рычаг с машины снимать? Сход-развал не забудь сделать
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
|
4ЁрфИк | Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:37 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Шевген, на весу сделать тоже самое не получается - пробовал, не удобно очень, легче открутить три болта крепления его к раме. Сход развал сделал в первую очередь.
Борт о38
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:40 | Сообщение # 55 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Теперьтпро тягу стабилизатора, чтобы не удлинять стойки сделал проставки под раму Так как не было метала 2-см то взял две по 1 см. На этом лифт подвески на данный момент окончен.
Борт о38
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:42 | Сообщение # 56 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Отбойники удлинял? Накручивание торсионов всего лишь наклоняет рычаги вниз. Ход увеличивается, но без ограничения будет крылья гнуть
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:49 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Шевген, неа, ниче не удлинял - хода колесу не хватает чтоб в крыло упереться - туда еще 35 влезут за будь здоров, да немного задевает подкрылок слева но это изза того что эксцентрики зикисшие и развал как я понял немного не геометричен - скоро сменю их и перестанет. на крузере вообще в это место ставят аллюминиевую пластину - чтоб не стирала подкрылок.
Борт о38
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:54 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| В результате лифта высота изменилась на 10 см спереди и 11 сзади, вот сам не знаю почему на столько много, думал поднимусь всего на 5-7 см, задок ладно - можно списать на просевшие старые пружины Итого имеем: бодилифт - 6 см +лифт подвески - 10 см перед, 11 см зад + колеса 33 - 5 см. = 21 перед, 22 зад.
Борт о38
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Суббота, 01.09.2012, 22:59 | Сообщение # 59 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Сделал сам своими руками с помощью нашего Казначея, за что ему спасибо большое спасибо, новую броню из цельного листа железа 3-мм. Причем сделал именную броню, а то все пишут никнэйм на мухоотбойнике а я на броне Кому интересно будет сниму размеры и скину чертеж
Борт о38
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 01.09.2012, 23:10 | Сообщение # 60 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (4ЁрфИк) Шевген, неа, ниче не удлинял - хода колесу не хватает чтоб в крыло упереться - туда еще 35 влезут за будь здоров, да немного задевает подкрылок слева но это изза того что эксцентрики зикисшие и развал как я понял немного не геометричен - скоро сменю их и перестанет. на крузере вообще в это место ставят аллюминиевую пластину - чтоб не стирала подкрылок.
Это откуда такие данные? Про то, что влезут - я согласен, но без ограничения хода подвески вверх при хорошем прыжке колесо просядет до отбойника, который у тебя там же. Только колесо уже не 30", а 33" или даже 35". Попробуй убрать аммы и торсионы. Помнет крыло 33 мудями или нет?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Суббота, 01.09.2012, 23:19 | Сообщение # 61 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Шевген, как буду менять амморты посмотрю, а прыжки я уже пробовал - пока ниче не задело. И кстати подвеска стала жестче и прыгучее, на кочках как кенгуру прыгает, на знаю нормаль это или нет, думаю это изза более жестких пружин, но после установки "нормальных бамперов" надеюсь выравнется.
Борт о38
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 01.09.2012, 23:35 | Сообщение # 62 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Затянутые торсионы тоже добавляют жёсткости. Закрути полотенце, попробуй его на кручение... Чем сильнее закрутишь, тем жёстче оно дальше тянется
Кстати, тюнинговые торсионы оме, добинсоны, айронмэны и т.п. специально рассчитывааются так, чтобы нормально отрабатывать именно на той скрученности, на которую их затягивают при лифтовке.
А вообще, для правильной работы подвески, независимую подвесук надо лифтовать подрамниками (была тут в соседней ветке фотка какого-то американца, там хорошо видны красные подрамники под рычагами и под креплениями торсионов)
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
|
|
4ЁрфИк | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:07 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Крепим шноркель на место и закрепляем на нем шланг уже проложенный по магистрали В кастрюле залил герметиком вот это отверстие, дал высохнуть и поставил на место Подсоеденил шланг к кострюле И всё готово
Борт о38
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 00:10 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Гофра кстати от ГАЗика подошла и на воздухан сюда как родная встала
Борт о38
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:36 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Шевген, не видал инэт глючит
Борт о38
|
|
| |
Andrey | Дата: Суббота, 24.11.2012, 22:55 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, в планах есть багажник ставить?
TLC 80, Борт 024
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 12:08 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Andrey, конечно и скажу болеее - в голове мысленно он уже построен с боковыми дугами упирающимися в крылья для сэндтреков и хайджека.
Борт о38
|
|
| |
Andrey | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 15:40 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: клуб
Сообщений: 162
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, зацени http://www.yotatech.com/f129....r-76673
TLC 80, Борт 024
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 19:49 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Andrey, видел, на крузере готовые спальники на Сурф(ранер) за 10-15 тыров делают на ура, пока не до него - негде сие делать
Борт о38
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Суббота, 16.02.2013, 13:44 | Сообщение # 72 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Наконецто сменил все сайлентблоки передних рычог - смог сделать сход развал - УРАААА колеса прямо стоят
Сделал регулируемую тягу Панары
$IMAGE1$
Сделали за день, заодно поменял сайлентблок тяги, старый пришлось выпиливать - закис Теперь при газовке зад не кидает в сторону.
Борт о38
|
|
| |
|
|
Двенадцатый | Дата: Суббота, 16.02.2013, 14:13 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Цитата (4ЁрфИк) Сделал регулируемую тягу Панары Не правильно сделал,посоветоваться надо было.Резьбовая муфта слишком тонкая,на рельефе может погнуться или сломаться,что в общем то одно и то же.Толщина должна быть не меньше ВНУТРЕННЕГО ДИАМЕТРА ТРУБЫ ИЗ КОТОРОЙ СДЕЛАНА ТЯГА ПАНАРА.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Суббота, 16.02.2013, 14:29 |
|
| |