Суббота, 27.04.2024, 01:13

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш) (Делитесь опытом и мудростью в доступной для летчика форме!!!)
Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш)
4ЁрфИкДата: Суббота, 05.11.2011, 23:02 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Ну вот и я решил сделать что-нибудь со своим недавно купленным СУРФом, но так как опыта у меня вообще ноль, то решил сперва отписаться, получить советы грамотных людей, собрать все воедино и начать, по мере финансовой возможности, а то после покупки немного напряг с финансами, но не с желанием ченить сделать smile
Сразу встал у меня вопрос - с чего начать??? Решил сперва найти гараж. Нашел его у родителей друга - те использовали его как склад, вывез весь лишний хлам, запенил все щели, проводку сделал, утеплил малость, привез печку газовую и ветродуйку-трехкиловатку, сейчас жду подключения электроэнергии, попутно сделаю еще пару примек на будущее – крюк для ручной лебедки – затягивать транспорт не на ходу, полки чтоб остаток хлама и запчасти раксидать, ну и самогонный аппарат (с лета о нем думаю, после случаев отравления среди Нижневартовцев, да и пацанам будет радость – давно просят сделать).