Суббота, 27.04.2024, 01:13

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш) (Делитесь опытом и мудростью в доступной для летчика форме!!!)
Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш)
4ЁрфИкДата: Суббота, 05.11.2011, 23:02 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Ну вот и я решил сделать что-нибудь со своим недавно купленным СУРФом, но так как опыта у меня вообще ноль, то решил сперва отписаться, получить советы грамотных людей, собрать все воедино и начать, по мере финансовой возможности, а то после покупки немного напряг с финансами, но не с желанием ченить сделать smile
Сразу встал у меня вопрос - с чего начать??? Решил сперва найти гараж. Нашел его у родителей друга - те использовали его как склад, вывез весь лишний хлам, запенил все щели, проводку сделал, утеплил малость, привез печку газовую и ветродуйку-трехкиловатку, сейчас жду подключения электроэнергии, попутно сделаю еще пару примек на будущее – крюк для ручной лебедки – затягивать транспорт не на ходу, полки чтоб остаток хлама и запчасти раксидать, ну и самогонный аппарат (с лета о нем думаю, после случаев отравления среди Нижневартовцев, да и пацанам будет радость – давно просят сделать).
Второй вопрос – что же все таки сделать в первую очередь??? Просмотрев отчет "Иван Федорович СruiserШтерн" и увидев воочию, понял что следует сперва поставить "Дополнительный топливный фильтр с проточной системой обогрева от системы охлаждения (собственная разработка СruiserШтерна), думаю в районе 11-го числа, проконсультировавшись с автором как раз начну его собирать на своем СУРФе.
Второй вопрос - поднять кабину над рамой или поставить лифтовую подвеску???? Просмотрел отчет «ЛИФТ HILUX SURF 185 1KZ (подвеска+бодик)» от Мармоты сразу возникли несколько мыслей и несколько вопросов:
1 - Если поднимать кабину то все равно придется менять амортизаторы на более мощные и менять стойки стабилизатора, а если придется то наверное проще сразу и лифтовую подвеску ставить, но совпадет ли всё это у меня, всё ли сойдется?
2 – В 185 кузов поставил на подвеску многое от СУРФа 130-го а мне тогда от какого поставить?
3 – При поднятии кабины использовалась КОЛБАСА, а где в Вартовске её купит и сколько её нарезать, думаю что размер строго определен.
Вроде все озвучил, буду очень рад получить ВСЕ советы касающиеся СУРФа 130-го и вообще дизелей, а если укажите магазин и стоимость чтоб сразу прикинуть и купить а не тыркаться неделю по магазинам то буду очень благодарен за это. Жду ваших советов, впитывая вашу мудрость Джипперы smile


Борт о38
 
SibadДата: Воскресенье, 06.11.2011, 01:01 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
4ЁрфИк, не с того ты начал писать.
Чтобы люди что-то советовать начали, напиши, что ты хочешь получить от автомобиля, т.е. для начала нужно определить его будущее назначение


 
4ЁрфИкДата: Воскресенье, 06.11.2011, 01:18 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Sibad, я хочу узнать что же меня ждет впереди и исходя из этого решить с чего начать - я не могу выбрать из-за того что не представляю что меня ждет, а готовить его хочется конечно к проездам на охоту и рыбалку, которой увлекся с прошлого года, но чтоб и по городу мог проехаться без проблем.

Борт о38
 
ШевгенДата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:23 | Сообщение # 4
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Фотки давай smile
Капролон для бодилифта лучше в интернет-магазине купить. Например здесь (у Кирилла в джиптойсе скидки есть). В Вартовске дороже выйдет с болтами, шайбами и гайками.
Я сначала делал бодик, но колеса все равно большие поставил после лифта подвески, а бодик сделал раньше потому как лебедку сперва ставил в бампер.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
4ЁрфИкДата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:43 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Шевген, А сколько их надо??? в смысле проставок, а фотки сделаю biggrin

Борт о38
 
FERUMДата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:51 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
4ЁрфИк, провтавок надо ровно столько, сколько у тебя креплений (болтов) кузова к раме!
Quote (4ЁрфИк)
Если поднимать кабину то все равно придется менять амортизаторы на более мощные и менять стойки стабилизатора, а если придется то наверное проще сразу и лифтовую подвеску ставить, но совпадет ли всё это у меня, всё ли сойдется?

если ты тут имеешь ввиду какую либо взаимосвязь поднятия кузова с элементами подвески, то они тут не пересекаются, кузов кузовом,а подвеска подвеской...


За здравый смысл!!!
 
HamДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:02 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 169
Статус: Offline
4ЁрфИк, если набрать в google "боди лифт сурф 130", первая ссылка на подробный отчет с фотографиями http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85988
Первые 2 станицы ссылок несут кучу всякой полезной инфы...
 
4ЁрфИкДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:52 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Ham, спасибо за ссылку, полезная smile smile
Люди кидайте больше полезных ссылок - не только я - все посмотрят кто заинтересован.


Борт о38
 
ШевгенДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:11 | Сообщение # 9
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (4ЁрфИк)
Люди кидайте больше полезных ссылок - не только я - все посмотрят кто заинтересован.


Думаю, тебе для начала профильные форумы почитать стоит. Тот же land-cruiser.ru


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
DrakulanvДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:28 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
4ЁрфИк, Закажи у Ильдара, он те по почте отправит, дешевле выходит, и сделает такие какие ты захочеш =))
Почитай темку biggrin biggrin biggrin
http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=1436


Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
ШевгенДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:48 | Сообщение # 11
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Drakulanv)
4ЁрфИк, Закажи у Ильдара, он те по почте отправит, дешевле выходит, и сделает такие какие ты захочеш =)) Почитай темку http://surgutoffroad.forum-bb.ru/viewtopic.php?id=1436


Я тоже у этого чувака покупал боди-лифт комплект.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Понедельник, 07.11.2011, 08:50 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
4ЁрфИк, Ну мое ИХМО.
Исходя из поставленных целей эксплуатации оптимален следущий подход к стройке.
- Бодик + Лифт подвески
- 33 катки - Гудричи или купера, остальные варианты так или иначе уступают.
- Силовик на морду
- Лебедка
- Полная защита по низу
Это из необходимого

Из желательного
- Рация
- Багажник с люстрой
- Силовик Задний с калиткой
- Доп бак
- Пневмосистема
- 220 вольт.
- Силовые пороги.
Ну и помимо этого обязательный набор
Хай, джек, лопата,2 огнетушителя, аптечка, силовая динамическая стропа, топор - иначе тех осмотр не пройдешь у ТАНКИСТА


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Понедельник, 07.11.2011, 09:01 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
4ЁрфИк, уточни по рулевой у Двенадцатого...че то меня терзают смутные сомнения...мож там хватает шлицов без наращивания?
+100 начинай с бодика...
потом подвеска, потом остальное...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 07.11.2011, 09:02
 
aleksis777Дата: Понедельник, 07.11.2011, 09:05 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
4ЁрфИк, У моего приятеля лежит без дела бодик на хайлакса 5 см (2") (14 точек крепления). Могу узнать по чем продает.

Он еще продает шноркель сафари на левую сторону на 130 кузов - 12т.р.

П.С. У тебя, скорее всего, как и на 5-и дверном кузове 10 точек крепления кузова к раме.


Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.


Сообщение отредактировал aleksis777 - Понедельник, 07.11.2011, 09:06
 
MARMOTAДата: Понедельник, 07.11.2011, 10:12 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (4ЁрфИк)
2 – В 185 кузов поставил на подвеску многое от СУРФа 130-го


на 185х тех кроме яиц больше ниче там вроде и нет от 130 го smile фантазер biggrin

Добавлено (07.11.2011, 09:16)
---------------------------------------------
Quote (4ЁрфИк)
1 - Если поднимать кабину то все равно придется менять амортизаторы на более мощные и менять стойки стабилизатора, а если придется то наверное проще сразу и лифтовую подвеску ставить, но совпадет ли всё это у меня, всё ли сойдется?

как уже подмечено боди-лифт (подъем кузова от рамы) это одно, а суспенсион лифт ( по русски лифт подвески) енто другое. не зависят друг от друга. Купи готовый комплект подвески если есть 30 косарей...
к примеру:
http://jeeptoys.ru/susp/susp-td/susp-td-surf106.html

Добавлено (07.11.2011, 09:18)
---------------------------------------------
Quote (4ЁрфИк)
3 – При поднятии кабины использовалась КОЛБАСА, а где в Вартовске её купит и сколько её нарезать, думаю что размер строго определен.
Вроде все озвучил, буду очень рад получить ВСЕ советы касающиеся СУРФа 130-го и вообще дизелей, а если укажите магазин и стоимость чтоб сразу прикинуть и купить

хорошее предложение от aleksis777... рыночная цена порядка 2х с половиной рублей за комплект боди-лифта (проставки и болты...болты могут не подойти, купишь отдельно если че) smile если будешь брать бери 5см проставки...в диаметре плюс минус они одинаковые все...порядка 60мм

4ЁрфИк, вот хз на счет там всяких подогревов топлива...зимой при запуске оно роли не играет потому как антифриз у тя и так холодный будет...а пока ты тачку не заведешь, то и хрен его нагреешь, если подогрев не стоит...если подогрев стоит, тогда зачем еще греть? на ходу твоя саляра и так согреется обраткой, и живешь ты не на ямале...не ну так то можешь заморочица...а вообще на авторынке - превый ряд в конце ( справа) продают змеевички для самогонного аппарата (закрытый цилиндр внутри 1 трубка змеевичек) ...

от так выглядит примерно тока красивше и куратнее smile

по этой трубке пары спирта типа конденсируются, есть два отверстия в цилиндре для охлаждение для как раз чеб конденсировало...вот такой цилиндрик купи и поставь...он размером меньше баночки кока-колы...так как раз 2 входа и 2 выхода...только трубочки накинуть надо...элементарно...две на тосол - втек/вытек на самом цилиндре...две на саляру втек/теплое вытек на трубочку внутри цилиндра...нержавейка...все соски имеются...я прошлую зиму и без всяких приблуд откатал на турбодизеле...проблем не было вапще...машина на автозаводе была всю зиму...раньше времени не очкуй и лаве не выкидывай на ветер...ИМХО

Добавлено (07.11.2011, 10:12)
---------------------------------------------
и еще ИМХО тнвд у тя тож салярой самывается и охлаждается...а ты эту саляру дополнительно греешь перед тем как подать в тнвд...а она и так ужо теплая если двиг работает...как раз обраткой греет через весь бак...а как это сказывается на заложенной инженерами тойота функции охлаждения? какие температуры критичные а какие нет? на сколько ты можешь нагревать саляру прежде чем она перестанет исполнять функцию охлаждения? как ухудшается теплоотвод??? всё ИМХО мож и не критично

гораздо лудше установить подогрев лягухи помойму...включил, подогрел саляру перед запуском в фильтре и саму лягуху если долго тачка стоит, спакойно завел, выключил...помойму есть готовые варики фирмовые в континенте...и не надо мучить мозг...а еще просче газовый балончиг...3 минуты и лягуха теплая, салярка ф фильтре теплая, трррр и вперед smile
Прикрепления: 0936267.jpg (72.4 Kb)


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 07.11.2011, 10:54
 
4ЁрфИкДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:25 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
aleksis777, спроси про комплект, чтоб если что не ждать заказа, буду рад после дясятого взять.
Да, все таки решил сделать сперва бодик smile
Всем спасибо кто откликнулся, буду изучать сейчас smile

Добавлено (07.11.2011, 14:25)
---------------------------------------------
а про подогрев - нашел приблуду в Камазавском магазине на Индустриальной - врезается электронагреватель в трубку перед фильтром, за 10 минут до запуска нужно включить его чтоб прогрел, вроде неплохая штука стоит 1300 рубликов, но так как у меня стоит подогрев - на стоянке есть свет, то все таки он не так нужен наверное.
НО там же есть подогреватель устанавливаемый в бак, с обраткой и без - как на машине, стоимость его 1700 рубликов, как думаете хорошая вещь? меняет смещает доно - он перед запуском включается - чисто от аккумов как я понял, а его мощность 250 Вт, это же посадет аккумы, может у кого уже такое стоит - поделитесь опытом или просто соображениями.


Борт о38
 
MARMOTAДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:33 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
4ЁрфИк, заранее приготовь болты...
ведехой все болты внизу облей...разбери пол...начни например с багажника...выкрути один болт, куратно вытащи замерь длину...засунь и прикрути обратно...и так со всеми попробуй...прибавь к длине родного болта бодик (5см-6 с запасом) и иди куда нить в магазин камаз и там купи болты новые...разной нужной длины...и гайки...смотри группу прочности на родных если написана...если не написана, меньше 8,8 не бери, на жопу 11 возьми, остальные не меньше 8.8...в магазин спецкрепеж не ходи, стремные там болты...ищи возле Алеши сразу магазин есть запчасти на камаз по интернациональной

Добавлено (07.11.2011, 14:33)
---------------------------------------------
для запуска после долгой стоянке зимой тебе лишь надо нагреть топливо в фильтре! и всё! чеб лягуха заработала...не парься про бак, ты ж не будешь на левую саляру попадать? smile а тем более двиг будет подогрет...у тя два акума или один? если мутить, то с фильтром достаточно будет...дальше машина обраткой сама всё сделает...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 07.11.2011, 14:35
 
4ЁрфИкДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:36 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Кстати, я же седня завелся!!!!! biggrin biggrin biggrin Оказывается все дело было в моей неопытности, обьясняю, для таких же как я чайников, который может быть с такой же проблемой зайдут сюда:
1-я моя ошибка - при проверки соляры в фильтре я не учел что она там уже есть равная емкости фильтра - открутил снизу фильтра спускную пробку, качнул помпой - потекло топливо - вот я и решил что оно из бака течет. На самом то деле трубка от бака до фильтра запафинилась а теплая соляра с антигелем на смогла прогнаться.
2-я ошибка - оказывается помпа не качает топливо пока фильтр пустой, может она у меня уже старая а может конструктивно такая, я набрал полный фильтр солярки и тогда она закачала как надо.
3-я ошибка - оказывается можно трубку от фильтра до бака тупо продуть - когда отогрелось я ртом продул её спокойно а потом обратно всаснул - соляра течет biggrin
Вот и завелся в теплом боксе у тестя на работе с мужиками, которым интересно было лясы поточить и помочь совет типо - это штуку на эту штуку а той хрень не эту приблуду biggrin


Борт о38
 
MARMOTAДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:38 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
4ЁрфИк, вот такие манипуляции с пустым филтром и ведут к попадалову на насос! для этого тебе лягуха и есть! качнул до момента жесткого сопротивления ручками ручками и торкай движку smile так же поступай при смене топливного фильтра! иначе трендец придет ..

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 07.11.2011, 14:43
 
4ЁрфИкДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:39 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
MARMOTA, ладно так и сделаю, спасибо за совет, а они получаются сверху головкой стоят а с низу на гайке? там нигде нет такого что просто резьба нарезана на раме?

Борт о38
 
MARMOTAДата: Понедельник, 07.11.2011, 14:59 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
на раме нет резьбы...рама дышит относительно кузова подушками резиновыми...живет...есть болт сверху шляпка, шайба стопорная чеб он не открутился сам под шляпкой в салоне...болт идет насквозь через кузов, подушечки резиновые и раму...далее на болт накручена гайка, прижимает родную шайбочку и все...родные подушки не выкидывай, проставки ставь прямо на них...открутил гайку снизу, вытащил болт наверх, замерил длину болта, резьбы диаметр, засунул, если не лезет, молоточком засандалил влегкую, закрутил и все...потом следующий...потом в магазин за болтами и гайками

кстати, может и не открутица smile хз как там резьба...я несколько болгаркой ...отх..открутил biggrin

с утра попробуй прежде чем заводить, тож лягухой качнуть до сопротивления жесткого, а потом торкай...а на другое утро без подкачки ручками...посмотри разницу


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 07.11.2011, 15:01
 
FERUMДата: Понедельник, 07.11.2011, 15:54 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
желательно паранитовые прокладки нарезать ещё на проставку, т.е. между проставкой и кузовом...

За здравый смысл!!!
 
4ЁрфИкДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:21 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
MARMOTA, кстати вот лягуха то и не качала пока не набрал в фильтр и не тыркнул движком, лишь после этого начала качать. И еще вопрос - а фильтру ничего не будет от того что я газовой горелкой то грею? там же насколько я рассмотрел фильтр из материала наподобие бумаги.
FERUM, спасибо, я тоже так думаю и думаю пару мм больше диаметром сделать.


Борт о38
 
MARMOTAДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:27 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
4ЁрфИк, с пустым баком тяжко лягухой понимать саляру! а компрессором в баке давление через обратку приподнять и помочь, например у Двенадцатого 3 секунды smile
Quote (4ЁрфИк)
И еще вопрос - а фильтру ничего не будет от того что я газовой горелкой то грею?

так ты же греть корпус собираешься а не переплавить его на цветмет smile кладешь ладошку на фильтр в районе корпуса, направляешь горелочку вытянутой рукой и чувствуешь теплый такой воздух...и руке приятно smile кароче греешь руку на фильтре, так чеб терпимо и не обжигалось smile потом проверяшь начала ли лягушка нажимаца...нажимается - ок, выключаешь горелку, качаешь до усталости в руках и упругости в кнопаке и торкаешь smile


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 07.11.2011, 16:29
 
4ЁрфИкДата: Понедельник, 07.11.2011, 16:34 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
MARMOTA, понял, усвоил smile
воо мне еще посоветовали лягуху от камаза поставить - ктонить думал об этом? она типо мощнее и быстрее- на морозе то не айс качать минут 10


Борт о38
 
Форум » Технический » большая стройка » Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш) (Делитесь опытом и мудростью в доступной для летчика форме!!!)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz