Стройка СУРФа 130-го 3-хдверного с движкой 2LТЕ (Малыш)
|
|
Хариус | Дата: Среда, 20.02.2013, 15:51 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Интеркулер вместо маятника?
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
сахалинец | Дата: Среда, 20.02.2013, 16:11 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| под куллер для бездорожья надо будет ставить дополнительный вентилятор если реально боришья за мощьностью. А так ничего сложного нет главное подобрать куллер под твою турбину, я так думаю на твои двиг пойдет от носатой делики
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Среда, 20.02.2013, 16:34 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Цитата (Хариус) Интеркулер вместо маятника? Да неее маятник то поставлю, как найду, просто заинтересовал вопрос про интеркулер, ща поясню. На крузере.ру есть человек делающий плистмассовые крылья и капоты на сурфы 130-е, я себе заказал подарок у жены на ДР, вот думаю - в пластиковом копоте сделать отверстие под забор воздуха на интеркулер и соответственно установить его.
Цитата (сахалинец) я так думаю на твои двиг пойдет от носатой делики Не встречал где можно поглядеть примериться?
Борт о38
|
|
| |
сахалинец | Дата: Среда, 20.02.2013, 16:47 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| на разборках посмотри с двиг 4м40
|
|
| |
aleksis777 | Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:05 | Сообщение # 105 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
| сахалинец, Интеркуллер с двиг 4м40 не совсем эффективен. У него маленькая площадь охлаждения, даже вентилятор не очень помогает.
Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.
Нету у меня машины. Ничего я не строю.
|
|
| |
сахалинец | Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:14 | Сообщение # 106 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| aleksis777, ну во первых хоть что то во вторых куда он большой воткнет, в третьих на дизель большой и не надо, температура не та у дизеля
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Четверг, 21.02.2013, 14:21 | Сообщение # 107 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| А если с какогонибудь внедорожника взять? По городу частетнько встречаются такие.
Борт о38
|
|
| |
сахалинец | Дата: Четверг, 21.02.2013, 14:30 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, ага или с субарика
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Четверг, 21.02.2013, 14:34 | Сообщение # 109 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Ладнло этот момент стоит обдумать и подобрать.
Борт о38
|
|
| |
сахалинец | Дата: Четверг, 21.02.2013, 15:42 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 145
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, саня главное диаметр входов, а так бензинки оборотистей а значит и воздуха должно больше проходить:-)
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Пятница, 22.02.2013, 00:32 | Сообщение # 111 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| сахалинец, ну учитывая что у меня дизель будем думать
Борт о38
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:44 | Сообщение # 112 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Переделка рулевого маятника После поломки родного маятника занался модернизацией нового. Новый маятник подарил Ромыч, за что ему огромное спасибо. Заказал сразу новые втулки на него. У Хариуса узнал что на Сурфы с 1992 гв идут модернизированные маятники, а именно - изменился ДИАМЕТР штифта: у моделей до 92 года он равен 22 мм, после 92 года 20 мм, даеметр отверстий стакана соответственно 22 и 24 мм, все остальное осталось тех же размеров. У Ромыча оказался как раз на модель до 92 года, что я посчитал подарком судьбы - он крепче!!!!
У меня стакан на маятник для моделей с 92 г Стакан мне пришлось расширить самому - 20 минут и 300 рублей токарю и он готов. Сразу встал вопрос как быть со смазкой - насколько я понимаю - на заводе её туда забивают неким прибором, которого у нас нет, но мы же в России - сделал отверстие, нарезал резьбу и вставил тавотницу - вышло круто.
Собрал всю конструкции, до конца не закручивая гайку штифта, забил смазку, закрутил всю конструкцию - маятник готов!!!
Борт о38
|
|
| |
|
ДенисНВ | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:28 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| 4ЁрфИк, а ты уже на ходу?
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
4ЁрфИк | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:41 | Сообщение # 115 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
| Цитата (ДенисНВ) 4ЁрфИк, а ты уже на ходу? Да давно уже - всё пучком, ПОЛНАЯ замена всех жидкостей фильтров и чистка салона была как нельзя кстати.
Борт о38
|
|
| |