про грязевую резину и все что с ней связано
|
|
Dexter_86RUS | Дата: Среда, 21.03.2012, 15:06 | Сообщение # 301 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| СruiserШтерн, если пост будет не по существу удалите пожалуйста! Zmey, вот самое то должно быть (злая резина с большой центральной дорожкой для нормальных перегонов) SIMEX EXTREME TREKKER 36-12,5-15 (цены около 12-13 тысяч за штуку)
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 21.03.2012, 15:06 | Сообщение # 302 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Dexter_86RUS, Вообще мое мнение для перегонов взять нормальную шесейную резину в размере ну скажем 35 потолок. Прицеп с боевой, да тем же симексом 37. НУ херня это все. Хочется реально мудовю резину и чтоб перегоны. Если так то купер и гудрич и асфальт и грязь. Дальше либо то либо другое. На этом симексе на перегон давление минимум 2.3 иначе центральный корд вместе с боковым бежит. А теперь представь накаченые бублики на нашем хрен пойми каком асфальте да еще и на внедорожнике. Это пузотеры с мяхкой подвеской, а ты то нет. Так то реально и вовсе богера вкатить и на них на выезды. Ну это ИХМО
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Zmey | Дата: Среда, 21.03.2012, 15:06 | Сообщение # 303 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| Dexter_86RUS, tak to pro nee i dumal, no dalshe 1000km probeg problematichen
помогу кому смогу...
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 21.03.2012, 15:06 | Сообщение # 304 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| СruiserШтерн, прошу прощения за оффтоп...
Zmey, Радик тебе просто надо купить диагоналку и тогда не нужно будет большое давление чтобы катиться на центральной дорожке... но зимой на диагоналке ездить страшно...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Zmey | Дата: Среда, 21.03.2012, 15:06 | Сообщение # 305 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| orks, predlogai variant, na zimu budet drugoy komplekt
помогу кому смогу...
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 21.03.2012, 15:06 | Сообщение # 306 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Zmey, я говорю не про какую то конкретную резину а про тип корда... кстати есть модели которые при одном рисунке представлены в разных исполнениях корда... например максис 8090.. есть и радиалка и диагоналка...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Среда, 21.03.2012, 18:47 | Сообщение # 307 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| так отсебячину ляпну. глупо по паркету в буксах юзать. Добавлено (21.03.2012, 18:47) --------------------------------------------- вот тестируют резину http://news.colesa.ru/news/4801.html
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Среда, 21.03.2012, 18:52 | Сообщение # 308 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
|
BARMALEY86, баян
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 21.03.2012, 18:54 |
|
| |
Sibad | Дата: Среда, 21.03.2012, 22:46 | Сообщение # 309 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Сообщения были перенесены из темы "ОБСУЖДЕНИЕ выбора резины". Тема "ОБСУЖДЕНИЕ выбора резины" удалена.
|
|
| |
Пыжик | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:10 | Сообщение # 310 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Кто скажет про эту резину???? http://www.offfroad.ru/product/superstone/
Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:12 | Сообщение # 311 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Пыжик, судя из названия (суперстон) аля па скалам аля па камням лазить...или они какие то супер прочные аки камень с.aun-for rainforest чо за абракадабра? по лесу в дождик?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 26.03.2012, 13:15 |
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 13:13 | Сообщение # 312 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Пыжик, китайская, направленная, злая... а если серьезно - где потом запаски искать???? не думаю что есть отзывы по данной резине....
УАЗегЪ
|
|
| |
orks | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 20:39 | Сообщение # 313 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| MARMOTA, рэинфорест - устойчивое словосочетание и означает джунгли
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 03.04.2012, 22:08 | Сообщение # 314 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (orks) рэинфорест - устойчивое словосочетание и означает джунгли
или дождевой лес,то есть очень влажный. Здесь имеется в виду тот факт,что влажность в джунглях на столько высока,что влага конденсируется на листьях растительности и капает и стекает обратно в почву и процесс этот почти непрерывен... Таким образом получается что что дождь как бы идет внутри этого леса,под кронами деревьев,причем,постоянно...
В Малайзии даже проводится трофи под названием РЕЙНФОРЕСТ ЧЕЛЕНДЖ,это очень значимые и знаковые международные соревы,очень масштабное трофи-приключение,сопоставимое с нашей ЛАДОГА-ТРОФИ. Кстати,благодаря этим соревам приобрела неслыханую популярность узкая резина Симэкс Экстрим Треккер(там их еще называли Сороконожкой),которая хорошо показала себя на мокрой красно-розовой глине в тех местах,где раздутые Боггеры просто,извините, обосрались...Боггера глубоко не закапывались но и не ехали,просто беспомощьно елозили по скользкому,липкому "мылу",тогда как "золотое сечение"(1/3=ширина/высота) Симэксов,работало и уверенно толкало вперед легкие сороковые и семидесятые Крузаки...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 03.04.2012, 22:28 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:29 | Сообщение # 315 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ну да хватит про дождевые леса... Поговорим лучше об опыте который я притащил из прямой пртивоположности- из мороженой тундры.А именно:все прекрасно знают и видели на какой резине я отправился в Норильск-это известная "елка" БахаКлава от МиккиТомпсон.Так вот,не смотря на то, что я юзаю эти колеса уже четыре года и вроде бы знаком со всеми достоинствами и недостатками,я в очередной раз был приятно удивлен свойствами этих покрышек...В частности: 1.состав резины.Шины настолько мягкие,что несмотря на мудовый протектор позволяют вполне нормально двигаться по стеклянному гололеду со скоростью 60-70км/ч и это при шоссейном давлении в шинах(2,4атм. было накачано).а при движении по бездорожью хорошо и равномерно плющатся при стравливании уже до 1-0,8атм., серьезно улучшая проходимость. 2.прочность корда.Я думаю,не надо обьяснять что авто в условиях экспедиции обычно идет с серьезной загрузкой,одного только топлива было взято с собой в Игарке около 380литров,а если прибавить провиант,различные инструменты,ЗИП,экипировку,шанцевый набор и т.д.,то даже трудно предполрожить с каким весом багажа машина вышла на бездорожье... Так вот,преодолевать переметы,подъемы и прочие приятности приходилось при давлении в шинах 0,4атм.,причем при боковых кренах в гористой местности машину так сносило в сторону крена,что боковину(профиль) покрышки нередко затягивало под закраину обода диска и казалось что разбортирование вот-вот произойдет... но,я осторожно продолжал движение,"топтал" себе дорогу,так ни разу и не разувшись... На фото давление 0,4атм. А при чем здесь прочность корда спросите ВЫ! А при том,что двигаясь на таком низком давлении,и с таким большим грузом,да еще под разными кренами,под резину стал забиваться снег,и из колес стал уходить воздух-между покрышкой и ободом диска(многим известная проблеммма),в результате я терял воздух из колес практически до нуля(во всяком случае мой фирменный манометр ни чего не показывал,просто НОЛЬ атм.) и я практически "жевал" свои покрышки,пока,услышав характерное похлопывание гнущейся резины,не выходил и подкачивал колеса,подогревая обода дисков горелкой,что бы выплавить от туда снег...в ночь когда мела метель и мы пробивались к треку норильчан,я сбился со счету,сколько раз я проделывал эту операцию...И хотя,я так не разу и не разулся,все же очень опасался что покрышки свои я изжую,даже если и не в ремки,то уж держать давление воздуха они у меня точно не будут,а с балансировкой я в мыслях распрощался окончательно... АН НЕТ!!! Только мы подъехали к асфальту,накачал я свои Томсоны до 2,4атм.,и привычно вжарил на них 100км/ч как ни в чем не бывало! Вот тогда то я и понял за что я платил деньги покупая эту резину,и почему она так дорого стоит! Вот такой отзыв по опыту эксплуатации грязевых колес!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 04.04.2012, 00:31 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 04.04.2012, 00:15 | Сообщение # 316 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| примерно вот так выглядит езда на НУЛЕ атм.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 04.04.2012, 00:16 |
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 04.04.2012, 00:20 | Сообщение # 317 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Еще
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 04.04.2012, 00:24 | Сообщение # 318 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
|
У Шевгена хороший фотик,он не даст соврать...
Эх,сюда бы еще ТайрЛоки,да еще бы размер 37"...эххх
Кстати,забыл сказать,что по ночам температура воздуха опускалась до приличных минусов,в частности брод через реку Фокина мы проходили при -24*С,с давлением в шинах 0,5атм.,с последующей полной остановкой на полтора часа и естессно с полной заморозкой,что тоже не есть гуд для пустых колес... Что ж,будем эксплуатировать дальше и наблюдать за последствиями
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 04.04.2012, 00:44 |
|
| |
Dimmon | Дата: Среда, 04.04.2012, 11:14 | Сообщение # 319 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Dexter_86RUS) вот самое то должно быть (злая резина с большой центральной дорожкой для нормальных перегонов) SIMEX EXTREME TREKKER 36-12,5-15 (цены около 12-13 тысяч за штуку) сам на таких катался...для больших перегонов отлично подходит,не трётся..только качать надо 2,5-3атм.. да и цена сейчас на неё 16-16,5тыр..
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 04.04.2012, 13:33 | Сообщение # 320 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Dimmon, ну ценну можно и приятне найти. А вот езда на перегонах с давлением 2.5-3 это неприятно. Чтоб выйти на маршрут экспедиции нужно пройти от 1000 до 3000 км по асфальту + обратный перегон. Да по бездору на ней будет приятнее и увереннее , но на перегонах от былого комфорта и следа неосанится. Посему проаналезировав все виды протектора пришол к выводу оптимального выбора в пользу КМ 2 гудрич или купер, может мики томсан. Потаму как при давлении даже в 1.7 на перегонах машина очень мягко и комфортно идет по РОССИЙСКОМУ асфальту. Довление же в указанных табой пределах очень неприятно отражается на поведении машины на трассе. Так что при выборе резины стоит смотреть на нее с разных ракурсов.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Sibad | Дата: Среда, 04.04.2012, 14:00 | Сообщение # 321 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) А вот езда на перегонах с давлением 2.5-3 это неприятно. Quote (СruiserШтерн) Довление же в указанных табой пределах очень неприятно отражается на поведении машины на трассе. Хотелось бы услышать более развернутое объяснение, почему с давлением 2.5 например, не приятно ехать по асфальту? И что ты имеешь ввиду под поведением машины на трассе?
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 04.04.2012, 14:10 | Сообщение # 322 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Sibad, на легкой машине и на жестких шинах 2.5 очка дофига. Я на максисах бигхорнах по асфальту на тагере на 1.5 езжу. При большем давлении даже на отличном асфальте трясет и чуствуются все трещинки
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 04.04.2012, 15:03 | Сообщение # 323 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Sibad, собственно шевген ответил.
Возьмем трассу салым уват. На гудричах и куперах с давлением 1.7-1.8 что с вартовска иду 120 что там 120. резина хавает все ямкм кочки трещины. Машина идет мягко и нет вибрацый.
Спусти на такое давление симекс то из за боковых зацепов будет и вибрация и шум и резиа точится. Накачай ее чтоб боковые не катились а ехал токо центральный корд то асфальт будешь каждую кочку чуствовать и вибрация от неровноси дороги.
К примеру по гребенке. что накачаешь ее что спустишь в кофортности она проигрывает заметно тем же куперам и гудричам.
Зато на глиненых и песчаных грунтах она конечно лудше
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 04.04.2012, 15:26 | Сообщение # 324 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Смотря для чего выбирается шина! Если для спорта,то такая шина-гуд,а если для экспедиций то надо подбирать резину менее экстримальную с радиальным кордом.сейчас же вы обсуждаете диагональную шину для спорта и экстримальных условий эксплуатации. Понтмать надо разницу в конструкции и предназначении разных шин! Для кого в этой теме подробно все разжевано?!? Внимательно читайте тему!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 04.04.2012, 15:41 | Сообщение # 325 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Sibad, В данном случае под поведением машины на трассе имеется в виду:ездовой комфорт в целом(тряска на неровностях,вибрации,аккустический шум,плавность хода),курсовая устойчивость машины на трассе(особенно при появлении колейности и неровностей),реакция авто на рулевое управление,тормозная и разгонная динамика,сопротивление качению,влияние шин на трансмиссию при "асффальтовых" скоростях.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 04.04.2012, 15:44 |
|
| |