Воскресенье, 24.11.2024, 11:03

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
про грязевую резину и все что с ней связано
orksДата: Среда, 04.04.2012, 22:28 | Сообщение # 326
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
Sibad, В данном случае под поведением машины на трассе имеется в виду:ездовой комфорт в целом(тряска на неровностях,вибрации,аккустический шум,плавность хода),курсовая устойчивость машины на трассе(особенно при появлении колейности и неровностей),реакция авто на рулевое управление,тормозная и разгонная динамика,сопротивление качению,влияние шин на трансмиссию при "асффальтовых" скоростях.


так вот о том и речь, что на накаченной резине управляемость автомобилем лучше, лучше разгонная динамика, лучше выбег, меньше расход, гораздо меньше боковых уводов при колейносте, увереннее проходишь повороты и ЛУЧШЕ тормоза.

при спущенной резине имеешь только - комфорт пятой точки - не чувствуешь неровности дороги... все... и это верно для любого автомобиля. не зависимо от веса.

если рассматривать диагоналки и радиалку, то для трассы лучше радиалка. диагоналка имеет как правило более редкий и злой рисунок - шум, вибрации, катится только на центральной дорожке


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
SibadДата: Среда, 04.04.2012, 22:59 | Сообщение # 327
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Quote (orks)
так вот о том и речь, что на накаченной резине управляемость автомобилем лучше, лучше разгонная динамика, лучше выбег, меньше расход, гораздо меньше боковых уводов при колейносте, увереннее проходишь повороты и ЛУЧШЕ тормоза.

вот и я про это же подумал. На Цифре качаю передок 2.2, так она вроде не очень тяжелая и никогда дискомфорта не ощущал. А на резине с высокой боковиной думаю что 2.5 должно быть в самый раз для получения на асфальте оптимального соотношения управляемость (безопасность)/комфорт.


 
ШевгенДата: Среда, 04.04.2012, 23:15 | Сообщение # 328
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Sibad)
вот и я про это же подумал. На Цифре качаю передок 2.2, так она вроде не очень тяжелая и никогда дискомфорта не ощущал. А на резине с высокой боковиной думаю что 2.5 должно быть в самый раз для получения на асфальте оптимального соотношения управляемость (безопасность)/комфорт.


Я даже на Тагере на шоссейке 2.3 качал и нормально ездил... а на мудах некомфортно и бренчит все как в балалайке. Кстати, если сильно сдуть - то динамика отвратная, но между 2.0 и 1.5 разница в разгоне меньше, чем разница в комфорте smile
Управляемость, кстати, на 1.5 лучше, чем на 2.0, хз почему, но вот так


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Среда, 04.04.2012, 23:29 | Сообщение # 329
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Я даже на Тагере на шоссейке 2.3 качал и нормально ездил... а на мудах некомфортно и бренчит все как в балалайке. Кстати, если сильно сдуть - то динамика отвратная, но между 2.0 и 1.5 разница в разгоне меньше, чем разница в комфорте Управляемость, кстати, на 1.5 лучше, чем на 2.0, хз почему, но вот так


на шишке все с точностью до наоборот... накачал 2 - иехать не возможно, шум, вибрация - руль из рук вырывает и кабина разваливается входя в резонанс... подкачал до 3 - стало гораздо лучше - машина идет ровне, тише, спокойней, руль придерживаешь.. но при торможение все возвращается... еще добавил 0.5... после этого стало и тормозить легче. я по моему даже болото проходил на 3.5 очах... smile


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
DimmonДата: Четверг, 05.04.2012, 00:04 | Сообщение # 330
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
в общем мнение такое,что идеальной резины не существует,так же,как не существует идеальной женщины....
 
ZmeyДата: Четверг, 05.04.2012, 00:10 | Сообщение # 331
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
Quote (Dimmon)
идеальной резины не существует,так же,как не существует идеальной женщины

smile этот типа каждому свое smile сразу вспомнил поговорку..........
заблуждение мужчин, что все женщины разные...... а заблуждение женщин что все мужики одинаковые wacko


помогу кому смогу...
 
СruiserШтернДата: Четверг, 05.04.2012, 16:23 | Сообщение # 332
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
http://bkv.narod.ru/MT.htm

Вот очень позновательный матерьял по характеристикам и испытаниям колес


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 06.04.2012, 00:09 | Сообщение # 333
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Ребяты! вы о чем? опомнитесь! какие Цефиры,вы еще сюда Формулу-1 подтяните! вы зачем сравниваете божий дар с яичницей? нельзя сравнивать, во-первых автомобили разных классов,во-вторых шоссейные легковые шины с мудовыми и экстримальными!!! скажу вам просто,не обижайтесь,это очень разные вещи..

Все примеры,которые вы приводите,они чисто теоретические, я бы даже сказал, христоматийные,на практике же,нет у нас тут таких дорог для которых эти правила верны,а если и есть то они не для нас,ведь тема тут о грязевой резине,которая к хорошим дорогам имеет не большое,скорее эпизодическое отношение,это во-первых,а во-вторых,раздел этот называется опыт эксплуатации,улавливаете мысль очем ща пойдет речь?! правильно,об опыте эксплуатации грязевой резины!

Так вот! мой,примерно 10ти летний,опыт экплуатации грязевой резины говорит примерно следующее:при давлении 2,4-2,6-3,0атм(для разных шин по разному). более-менее комфортно можно ехать только по очень качественному и ровному покрытию,например как в Краснодарском крае,ито,вибрация от протектора все же доходит до пятой точки и до рук-через баранку.Авот когда попадаешь на волнистый асфальт,на перекачаных шинах так подкидывает,что приземляясь не знаешь в какую сторону тебя щас бросит... попадаешь на "стиральную доску"-машину начинает просто переставлять из стороны в сторону,про комфорт я уже молчу-голову надо привязывать,на стыках бетонки или трещинах асфальта- такая же картина,от каждой выбоины кидает,потому что подвески у нас не "зажаты",центры тяжести высоко, и о какой тут курсовой устойчивости может идти речь? и это при скоростях60-70км/ч,прошу заметить.
И вот,подхожу я к отрезку "дороги" в районе населенных пунктов Уват,Салым образца так 2006-2009годов(или на бетонку Пурпэ- Тарко-Сале -Н.Уренгой,не важно),изрядно треснувшись пару раз головой об потолок и поймав свою машину на обочине... что я делаю?! я травлю давление в шинах до 1,9-1,7атм.(для разных шин по разному,как и для разных машин) и шпарю себе 90км/ч прямо и уверенно,как пароход,слегка покачиваясь,не испытывая ни какого дискомфорта,спокойно слушая музычку,не обращая внимания на кочки,выбоины и стыки,"облизывая" все эти прелести наших дорог,включая волны,гребенки и глубокие ямы в асфальте,попадая на которые,легковушки прорубают свои покрышки насквозь,а диски просто на изнанку выворачивают... Вот очем пытаются вам рассказать Штерн и Шевген...
Да вы простой и наглядный пример возьмите: как подпрыгивает мячик туго накачаный,и как не прыгает и ни фига не летит полуспущеный,а у внедорожника четыре таких мячика,и они неподрессорены,и они увеличенного(что очень важно) размера и они все хотят отскочить от препятствия под разными углами и толкнуть машину...
Я согласен,расход топлива побольше будет,разгонная динамика подкиснет,зато тормозная динамика улучшится и железный конь ваш не развалится на части...но,это уже другая история...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 06.04.2012, 00:27
 
orksДата: Пятница, 06.04.2012, 00:32 | Сообщение # 334
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Двенадцатый, то что ты пишешь - оно понятно... и с этим ни кто не спорит... речь идет о том что лучше и безопасней ехать на нормальном давлении 60 кмч чем 90 на полуспущенных... легковушки режут резину по двум причинам недостаточная высота брекера и незнание простых вещей... я например уват- салым проходил на 14ке с резиной 195\50\15... без единого пореза и грыж... а отец там-же укатал два колеса... а разница только в том что у меня накачено было 2.7, а у него двоечка...

сорри за оффтоп... вам жирафам виднее. спорить не буду.


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 06.04.2012, 00:54 | Сообщение # 335
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Понимаешь,Олег,у легковушек шины не только высотой брекера отличаются от внедорожных,там еще куча разных отличий,и по этому на легковушке опасно ехать на полуспущеных 90км/ч и даже 60! а на мудовых лаптях вообще опасно для жизни выезжать на асфальт,тем более с диагональным кордом,ведь с такой шины начался спор.Так что теперь,ехать по целику параллельно трассе? Конечно же нет! вот и идет речь о том как лучше и комфортнее,а стало быть и безопаснее...

Еще один момент упустили!Увлечение слишком широкими колесными дисками!!! в нашем клубе я еще ни у кого не видел шин,которые стоило бы натягивать на диски шире 8",за то дисков шириной 10" почти через одного! вот если на таких сдуешься до 1,7атм. и попрешь 90км/ч по кривой и неровной трассе,то точно получишь хлопок и улетишь,а может даже и ляжешь... вот,кстати,это тоже одна из причин,почему опасно на легковой снижать давление в шинах,даже на хорошей дороге.потому что ,в угоду управляемости на легковых машинах разница между шириной покрышки и шириной диска минимизируется.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 06.04.2012, 00:58 | Сообщение # 336
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Опять же,когда едешь на полном давлении но 50км/ч и у машины при этом отрывает кузов от рамы,мне кажется вряд ли это можно считать более безопасным,не знаю,сколько людей-столько мнений... biggrin

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СruiserШтернДата: Пятница, 06.04.2012, 13:18 | Сообщение # 337
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Женя мне вот купер приелся немного хочу уйти на другой рисунок и вот думаю гудрич КМ 2 или Микитомсан

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДимасДата: Пятница, 06.04.2012, 14:03 | Сообщение # 338
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
СruiserШтерн,
Quote (СruiserШтерн)
Женя мне вот купер приелся немного хочу уйти на другой рисунок и вот думаю гудрич КМ 2 или Микитомсан

продашь подешевле???? biggrin


Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
СruiserШтернДата: Пятница, 06.04.2012, 14:18 | Сообщение # 339
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Да свою буду продавать. Пробег 25000 состояние супер. изном минимален. продам не дешево

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДенисНВДата: Пятница, 06.04.2012, 14:58 | Сообщение # 340
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin Димас,

Услуги манипулятора 274-911
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 06.04.2012, 20:54 | Сообщение # 341
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (СruiserШтерн)
я мне вот купер приелся немного хочу уйти на другой рисунок и вот думаю гудрич КМ 2 или Микитомсан


А че он те приелся то? нормальная экспедиционная резина!!!(это я сейчас тебе рекламу сделал,что б ее у тебя быстрее купили biggrin )

А вообще,понятно,ты же на 35" собираешься переобуваться,тогда,если финансы позволят,то бери конечно МиккиТомсон Баха MTZ,для экспедиций самое то,а еще лучше ProComp Xtreme M/T,но он зараза дорогой.но,блин крепкий и износостойкий очень,в плане истирания протектора...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
DimmonДата: Пятница, 06.04.2012, 22:18 | Сообщение # 342
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)

А вообще,понятно,ты же на 35" собираешься переобуваться,тогда,если финансы позволят,то бери конечно МиккиТомсон Баха MTZ

юзал такую,только 33"..отличная резина,не шумит..единственный минус,это цена...
 
ОлеганычДата: Вторник, 15.05.2012, 13:36 | Сообщение # 343
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
Парни выручайте у кого стоит резина 285\75 R16? очень надо цепи на нее померять
 
ШевгенДата: Вторник, 15.05.2012, 13:37 | Сообщение # 344
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Олеганыч, в боксе моя запаска лежит 285/75R16

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ОлеганычДата: Вторник, 15.05.2012, 13:43 | Сообщение # 345
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
Шевген, понял отстал, как камни отметаю сразу в бокс и померяю. а резина случаем не на кукурузовском диске?
а то уменя дилема с размером 285\75R16 или 305\70К16 на кукурузера ставить
Кирил предлагает как у него пошире а мне чето очково такие ставить да и в говна только понеобходимости крайней(ну рыбалка охота)
че скажите други? размер имеет значение?


Сообщение отредактировал Олеганыч - Вторник, 15.05.2012, 13:52
 
СruiserШтернДата: Вторник, 15.05.2012, 15:19 | Сообщение # 346
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Неочкуй славик мы так сто раз делали. Нормальная резина для нормальной машины

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
СruiserШтернДата: Вторник, 15.05.2012, 15:20 | Сообщение # 347
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
я даже так скажу там разници в них почти никакой 285\75R16 или 305\70К16

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ХариусДата: Среда, 16.05.2012, 23:22 | Сообщение # 348
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
У меня проблемы с балансировкой SIMEX.
Кто-то курил этот вопрос ? http://ru.wikipedia.org/wiki....5%F1%E0


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
orksДата: Четверг, 17.05.2012, 00:37 | Сообщение # 349
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Хариус, какие проблемы?

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ХариусДата: Четверг, 17.05.2012, 00:40 | Сообщение # 350
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Раза три балансировали , со временем опять колбасит. Грузиков по всему диску ...

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz