про грязевую резину и все что с ней связано
|
|
orks | Дата: Среда, 04.04.2012, 22:28 | Сообщение # 326 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) Sibad, В данном случае под поведением машины на трассе имеется в виду:ездовой комфорт в целом(тряска на неровностях,вибрации,аккустический шум,плавность хода),курсовая устойчивость машины на трассе(особенно при появлении колейности и неровностей),реакция авто на рулевое управление,тормозная и разгонная динамика,сопротивление качению,влияние шин на трансмиссию при "асффальтовых" скоростях.
так вот о том и речь, что на накаченной резине управляемость автомобилем лучше, лучше разгонная динамика, лучше выбег, меньше расход, гораздо меньше боковых уводов при колейносте, увереннее проходишь повороты и ЛУЧШЕ тормоза.
при спущенной резине имеешь только - комфорт пятой точки - не чувствуешь неровности дороги... все... и это верно для любого автомобиля. не зависимо от веса.
если рассматривать диагоналки и радиалку, то для трассы лучше радиалка. диагоналка имеет как правило более редкий и злой рисунок - шум, вибрации, катится только на центральной дорожке
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Sibad | Дата: Среда, 04.04.2012, 22:59 | Сообщение # 327 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
| Quote (orks) так вот о том и речь, что на накаченной резине управляемость автомобилем лучше, лучше разгонная динамика, лучше выбег, меньше расход, гораздо меньше боковых уводов при колейносте, увереннее проходишь повороты и ЛУЧШЕ тормоза. вот и я про это же подумал. На Цифре качаю передок 2.2, так она вроде не очень тяжелая и никогда дискомфорта не ощущал. А на резине с высокой боковиной думаю что 2.5 должно быть в самый раз для получения на асфальте оптимального соотношения управляемость (безопасность)/комфорт.
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 04.04.2012, 23:15 | Сообщение # 328 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Sibad) вот и я про это же подумал. На Цифре качаю передок 2.2, так она вроде не очень тяжелая и никогда дискомфорта не ощущал. А на резине с высокой боковиной думаю что 2.5 должно быть в самый раз для получения на асфальте оптимального соотношения управляемость (безопасность)/комфорт.
Я даже на Тагере на шоссейке 2.3 качал и нормально ездил... а на мудах некомфортно и бренчит все как в балалайке. Кстати, если сильно сдуть - то динамика отвратная, но между 2.0 и 1.5 разница в разгоне меньше, чем разница в комфорте Управляемость, кстати, на 1.5 лучше, чем на 2.0, хз почему, но вот так
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 04.04.2012, 23:29 | Сообщение # 329 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Шевген) Я даже на Тагере на шоссейке 2.3 качал и нормально ездил... а на мудах некомфортно и бренчит все как в балалайке. Кстати, если сильно сдуть - то динамика отвратная, но между 2.0 и 1.5 разница в разгоне меньше, чем разница в комфорте Управляемость, кстати, на 1.5 лучше, чем на 2.0, хз почему, но вот так
на шишке все с точностью до наоборот... накачал 2 - иехать не возможно, шум, вибрация - руль из рук вырывает и кабина разваливается входя в резонанс... подкачал до 3 - стало гораздо лучше - машина идет ровне, тише, спокойней, руль придерживаешь.. но при торможение все возвращается... еще добавил 0.5... после этого стало и тормозить легче. я по моему даже болото проходил на 3.5 очах...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Dimmon | Дата: Четверг, 05.04.2012, 00:04 | Сообщение # 330 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
| в общем мнение такое,что идеальной резины не существует,так же,как не существует идеальной женщины....
|
|
| |
Zmey | Дата: Четверг, 05.04.2012, 00:10 | Сообщение # 331 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| Quote (Dimmon) идеальной резины не существует,так же,как не существует идеальной женщины этот типа каждому свое сразу вспомнил поговорку.......... заблуждение мужчин, что все женщины разные...... а заблуждение женщин что все мужики одинаковые
помогу кому смогу...
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:23 | Сообщение # 332 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| http://bkv.narod.ru/MT.htm
Вот очень позновательный матерьял по характеристикам и испытаниям колес
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:09 | Сообщение # 333 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Ребяты! вы о чем? опомнитесь! какие Цефиры,вы еще сюда Формулу-1 подтяните! вы зачем сравниваете божий дар с яичницей? нельзя сравнивать, во-первых автомобили разных классов,во-вторых шоссейные легковые шины с мудовыми и экстримальными!!! скажу вам просто,не обижайтесь,это очень разные вещи..
Все примеры,которые вы приводите,они чисто теоретические, я бы даже сказал, христоматийные,на практике же,нет у нас тут таких дорог для которых эти правила верны,а если и есть то они не для нас,ведь тема тут о грязевой резине,которая к хорошим дорогам имеет не большое,скорее эпизодическое отношение,это во-первых,а во-вторых,раздел этот называется опыт эксплуатации,улавливаете мысль очем ща пойдет речь?! правильно,об опыте эксплуатации грязевой резины!
Так вот! мой,примерно 10ти летний,опыт экплуатации грязевой резины говорит примерно следующее:при давлении 2,4-2,6-3,0атм(для разных шин по разному). более-менее комфортно можно ехать только по очень качественному и ровному покрытию,например как в Краснодарском крае,ито,вибрация от протектора все же доходит до пятой точки и до рук-через баранку.Авот когда попадаешь на волнистый асфальт,на перекачаных шинах так подкидывает,что приземляясь не знаешь в какую сторону тебя щас бросит... попадаешь на "стиральную доску"-машину начинает просто переставлять из стороны в сторону,про комфорт я уже молчу-голову надо привязывать,на стыках бетонки или трещинах асфальта- такая же картина,от каждой выбоины кидает,потому что подвески у нас не "зажаты",центры тяжести высоко, и о какой тут курсовой устойчивости может идти речь? и это при скоростях60-70км/ч,прошу заметить. И вот,подхожу я к отрезку "дороги" в районе населенных пунктов Уват,Салым образца так 2006-2009годов(или на бетонку Пурпэ- Тарко-Сале -Н.Уренгой,не важно),изрядно треснувшись пару раз головой об потолок и поймав свою машину на обочине... что я делаю?! я травлю давление в шинах до 1,9-1,7атм.(для разных шин по разному,как и для разных машин) и шпарю себе 90км/ч прямо и уверенно,как пароход,слегка покачиваясь,не испытывая ни какого дискомфорта,спокойно слушая музычку,не обращая внимания на кочки,выбоины и стыки,"облизывая" все эти прелести наших дорог,включая волны,гребенки и глубокие ямы в асфальте,попадая на которые,легковушки прорубают свои покрышки насквозь,а диски просто на изнанку выворачивают... Вот очем пытаются вам рассказать Штерн и Шевген... Да вы простой и наглядный пример возьмите: как подпрыгивает мячик туго накачаный,и как не прыгает и ни фига не летит полуспущеный,а у внедорожника четыре таких мячика,и они неподрессорены,и они увеличенного(что очень важно) размера и они все хотят отскочить от препятствия под разными углами и толкнуть машину... Я согласен,расход топлива побольше будет,разгонная динамика подкиснет,зато тормозная динамика улучшится и железный конь ваш не развалится на части...но,это уже другая история...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Пятница, 06.04.2012, 00:27 |
|
| |
orks | Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:32 | Сообщение # 334 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Двенадцатый, то что ты пишешь - оно понятно... и с этим ни кто не спорит... речь идет о том что лучше и безопасней ехать на нормальном давлении 60 кмч чем 90 на полуспущенных... легковушки режут резину по двум причинам недостаточная высота брекера и незнание простых вещей... я например уват- салым проходил на 14ке с резиной 195\50\15... без единого пореза и грыж... а отец там-же укатал два колеса... а разница только в том что у меня накачено было 2.7, а у него двоечка...
сорри за оффтоп... вам жирафам виднее. спорить не буду.
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:54 | Сообщение # 335 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Понимаешь,Олег,у легковушек шины не только высотой брекера отличаются от внедорожных,там еще куча разных отличий,и по этому на легковушке опасно ехать на полуспущеных 90км/ч и даже 60! а на мудовых лаптях вообще опасно для жизни выезжать на асфальт,тем более с диагональным кордом,ведь с такой шины начался спор.Так что теперь,ехать по целику параллельно трассе? Конечно же нет! вот и идет речь о том как лучше и комфортнее,а стало быть и безопаснее...
Еще один момент упустили!Увлечение слишком широкими колесными дисками!!! в нашем клубе я еще ни у кого не видел шин,которые стоило бы натягивать на диски шире 8",за то дисков шириной 10" почти через одного! вот если на таких сдуешься до 1,7атм. и попрешь 90км/ч по кривой и неровной трассе,то точно получишь хлопок и улетишь,а может даже и ляжешь... вот,кстати,это тоже одна из причин,почему опасно на легковой снижать давление в шинах,даже на хорошей дороге.потому что ,в угоду управляемости на легковых машинах разница между шириной покрышки и шириной диска минимизируется.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 06.04.2012, 00:58 | Сообщение # 336 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Опять же,когда едешь на полном давлении но 50км/ч и у машины при этом отрывает кузов от рамы,мне кажется вряд ли это можно считать более безопасным,не знаю,сколько людей-столько мнений...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Пятница, 06.04.2012, 13:18 | Сообщение # 337 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Женя мне вот купер приелся немного хочу уйти на другой рисунок и вот думаю гудрич КМ 2 или Микитомсан
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Димас | Дата: Пятница, 06.04.2012, 14:03 | Сообщение # 338 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
| СruiserШтерн, Quote (СruiserШтерн) Женя мне вот купер приелся немного хочу уйти на другой рисунок и вот думаю гудрич КМ 2 или Микитомсан продашь подешевле????
Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Пятница, 06.04.2012, 14:18 | Сообщение # 339 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Да свою буду продавать. Пробег 25000 состояние супер. изном минимален. продам не дешево
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Пятница, 06.04.2012, 14:58 | Сообщение # 340 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Димас,
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 06.04.2012, 20:54 | Сообщение # 341 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (СruiserШтерн) я мне вот купер приелся немного хочу уйти на другой рисунок и вот думаю гудрич КМ 2 или Микитомсан
А че он те приелся то? нормальная экспедиционная резина!!!(это я сейчас тебе рекламу сделал,что б ее у тебя быстрее купили )
А вообще,понятно,ты же на 35" собираешься переобуваться,тогда,если финансы позволят,то бери конечно МиккиТомсон Баха MTZ,для экспедиций самое то,а еще лучше ProComp Xtreme M/T,но он зараза дорогой.но,блин крепкий и износостойкий очень,в плане истирания протектора...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Dimmon | Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:18 | Сообщение # 342 |
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) А вообще,понятно,ты же на 35" собираешься переобуваться,тогда,если финансы позволят,то бери конечно МиккиТомсон Баха MTZ юзал такую,только 33"..отличная резина,не шумит..единственный минус,это цена...
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:36 | Сообщение # 343 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Парни выручайте у кого стоит резина 285\75 R16? очень надо цепи на нее померять
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:37 | Сообщение # 344 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Олеганыч, в боксе моя запаска лежит 285/75R16
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Вторник, 15.05.2012, 13:43 | Сообщение # 345 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Шевген, понял отстал, как камни отметаю сразу в бокс и померяю. а резина случаем не на кукурузовском диске? а то уменя дилема с размером 285\75R16 или 305\70К16 на кукурузера ставить Кирил предлагает как у него пошире а мне чето очково такие ставить да и в говна только понеобходимости крайней(ну рыбалка охота) че скажите други? размер имеет значение?
Сообщение отредактировал Олеганыч - Вторник, 15.05.2012, 13:52 |
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:19 | Сообщение # 346 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Неочкуй славик мы так сто раз делали. Нормальная резина для нормальной машины
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:20 | Сообщение # 347 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| я даже так скажу там разници в них почти никакой 285\75R16 или 305\70К16
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Хариус | Дата: Среда, 16.05.2012, 23:22 | Сообщение # 348 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| У меня проблемы с балансировкой SIMEX. Кто-то курил этот вопрос ? http://ru.wikipedia.org/wiki....5%F1%E0
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 17.05.2012, 00:37 | Сообщение # 349 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Хариус, какие проблемы?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Хариус | Дата: Четверг, 17.05.2012, 00:40 | Сообщение # 350 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Раза три балансировали , со временем опять колбасит. Грузиков по всему диску ...
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |