про грязевую резину и все что с ней связано
|
|
Drakulanv | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 01:37 | Сообщение # 426 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Двенадцатый,
Ты просто не слышал этого гула! Если речь идёт о экстрим резе! то тогда лудще сильва в 31-размере.................. ну если такой есть конечно!
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 07:58 | Сообщение # 427 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Цитата (Drakulanv) сильва в 31-размере Чревато на нивке мне кажется, как трансмиссия то жить будет?!
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 08:26 | Сообщение # 428 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| ДенисНВ, после усилений жить будут и 35"е резанные боггера, а в стоке будет рваться)
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:19 | Сообщение # 429 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Цитата (Tequilka) е джипперы! Подскажите пожалуйста размер 265/65/17 это скока в дюймах? Лень калькулятор искать. Денис 30,56х10,43ры17 в Шниву не встанет, если ты об этом...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:27 | Сообщение # 430 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Цитата (ДенисНВ) сильва в 31-размере Чревато на нивке мне кажется, как трансмиссия то жить будет?! ШРУСы будут умирать регулярно, сцепление тоже, если речь о Ниве.Цитата (Drakulanv) Ты просто не слышал этого гула! У меня и на шипованом А/Тшном ПроКомпе, при езде по трассе магнитоллы не слыхать! А ты слышал как на Урале резина гудит?!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Вторник, 12.03.2013, 08:56 | Сообщение # 431 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Двенадцатый, да тебе надо на радио работать, детям сказки перед сном рассказывать
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
Ив@н | Дата: Среда, 13.03.2013, 08:29 | Сообщение # 432 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
| кто что скажет по данной резине Mud Claw Radial MT, интересуют ходовые характеристики, в нете ничего не нашол http://cs302814.userapi.com/v302814099/7de3/xqAwa2Bi-uM.jpg
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 13.03.2013, 09:58 | Сообщение # 433 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (Ив@н) интересуют ходовые характеристики, в нете ничего не нашол
Не нашел, потому что новая резина. А так обычная мудовая не экстремальная резина с радиальным кордом. По-моему, резина от производителя куперов
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Ив@н | Дата: Среда, 13.03.2013, 10:10 | Сообщение # 434 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Вот мне и интересны мнения, ценник весьма интересный, дешевле гудречей и куперов.
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
Сообщение отредактировал Ив@н - Среда, 13.03.2013, 10:15 |
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 13.03.2013, 14:47 | Сообщение # 435 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Вань хорошей резины дешевле куперов и гудричей нет, точнее все что дешевле в чем то им проигрывают. Сам посуди эти резины очень ходовые. поставщиков много, все депенгуют, посему цена держится, медленно растет. Все что дешевле это уже экономия на составе резины, на производстве и прочее, все что дороже, конечно чутка лудше + переплата за бренд. название той что ты сказал вообще у меня почемуто с Мики томсаном ассооцири, ассоссыц, , ... тьфу... короче на них похоже.
Dexter_86RUS Подкопи денег и за 150 р. возьми бортовики на ниву и ставь что хочешь
Ив@н, Дай ссылку продавана, попробую помониторить что от куда и из чего
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 13.03.2013, 15:18 | Сообщение # 436 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (СruiserШтерн) Ив@н, Дай ссылку продавана, попробую помониторить что от куда и из чего
На ландкрузере есть тема, где продаются купера. Тот же чувак и эту резю торгует
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 13.03.2013, 15:46 | Сообщение # 437 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| там как минимум 3 купера продают
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 13.03.2013, 15:53 | Сообщение # 438 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (СruiserШтерн) там как минимум 3 купера продают
Мля. Вот ты лентяй какой. Вот тебе ссылка: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111823#entry1583346 А вот тут конкреные цены и описания: http://www.land-cruiser.ru/index.p....1871853 ссылка на пикапклуб
И та самая резя
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Ив@н | Дата: Среда, 13.03.2013, 16:09 | Сообщение # 439 |
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
| Вот именно Артем ( Vamp -на крузаковском форуме, Vamp! - на форуме уаз патриот) и предлагает мне эти колесики
По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
Сообщение отредактировал Ив@н - Среда, 13.03.2013, 16:11 |
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 13.03.2013, 16:18 | Сообщение # 440 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ив@н, я у Двенадцатого спрашивал по этой резине. Он мне сказал ровно то же самое, что и я написал выше
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 13.03.2013, 17:42 | Сообщение # 441 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| А ну так костю я знаю. Давно уже, щазз позваню ему
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Четверг, 14.03.2013, 12:29 | Сообщение # 442 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| 285/75R16LT Mud Claw Radial M/T 9000p вот что он просит
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:21 | Сообщение # 443 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| парниесть вопрос(токо не посылайте на ПОЙск) тут мне подфартило недавно подарили компрэсор беркут 20й теперь вот думаю надобы попробовать на спущеных колесьях погонять попробовать (285/75 Рэ16) до каких цифирь спускать нужно чтобы не разбортировалось колесо и максимально можно былобы использовать внедорожный потенциал шины(купер сст) машин кукурузер может для вас вопрос покажется дилетантским но всеж прошу дать советы и это тавось как потом быстро забортировать колесо еси оно всетаки разбортируется
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:32 | Сообщение # 444 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| По мне то я бы спустил минимум на 0.5атм т.к. Люблю поганять на низком давлении и не боюсь разуться
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:34 | Сообщение # 445 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| я разутся то не боюсь главное знать как правильно обутся...... и насколько резина терпит низкое давление....... неохота колесья запороть по глупости
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:35 | Сообщение # 446 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| Одеть резину запросто, вывешиваешь колесо выворачиваешь нипель брызгаешь эфиром в балон подносишь огонь и бааах-все просто))))
Услуги манипулятора 274-911
Сообщение отредактировал ДенисНВ - Вторник, 19.03.2013, 22:36 |
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:52 | Сообщение # 447 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Цитата (Олеганыч) я разутся то не боюсь главное знать как правильно обутся...... и насколько резина терпит низкое давление....... неохота колесья запороть по глупости
Эта резина создана для того, чтобы на ней сдутой ездили. Не просто так там боковые грунтозацепы. На 2-х очках они не работают
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 20.03.2013, 00:09 | Сообщение # 448 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Цитата (Олеганыч) и насколько резина терпит низкое давление....... неохота колесья запороть по глупости Все зависит от грунта, веса машины, возможностей двигателя и трансмисси, предполагаемой скорости движения, свойств самой резины, строение корда резины, устройства самого колеса, температуры окр.среды... Как видишь, факторов много и что бы суметь связать их в кучу и в нужном порядке нужно изучить эту науку прочитав всю эту тему,от начала до конца. Но, некоторые формулы постараюсь здесь привести: 1. Чем мягче резина- тем лучше она плющится при стравливании, но тем больше опасность ее изувечить об камень,пень или бревно. Особенно касается шин с радиальным строением корда! 2. Чем ниже давление-тем сильнее плющится резина,тем лучше проходимость, но тем сильнее возрастает нагрузка на трансмиссию и двигатель. 3. Чем слабее несущая поверхность- тем сильнее нужно плющить(читай травить) колеса, что бы иметь возможность передвигаться, и тем, как можно медленнее, должна быть скорость движения. 4. Чем ниже давление в шинах и ниже ожидаемая скорость движения- тем больше нужен крутящий момент на низких(вплоть до холостых) оборотах двигателя и тем больше должно быть передаточное число трансмисси. 5. Чем больше в грунте твердых элементов(камней,бревен,пней...)- тем больше опасность прожевать краем диска боковину стравленой "в ноль" покрышки, особенно с радиальным кордом(диагональные к этому более устойчивы),а значит давление надо выбирать побольше. 6. Чем пересеченне местность(глубокие и не очень колеи, ручьи, боковые уклоны, крутые повороты в ограниченном пространстве...)- тем больше опасность разбортироваться, а значит сильно баловать со стравливанием не стоит, 1,5Атм. хватит. 7. Чем быстрее скорость движения на спущеных колесах- тем быстрее ваши покрышки сползут с диска. Значит если собрался ехать на третьей-пониженой,а не на первой- то меньше чем 1,0Атм. травить не стоит. Уловил смысл(про скорость движения),речь даже не идет об км/ч, тут выбор между первой и второй при пониженном ряде. 8. Чем тяжелее машина и чем больше она загружена- тем лучше плющатся колеса при стравливании, но и тем больше усиливаются все риски(прожевать,разбортироваться и т.д.),а значит ниже должна быть скорость движения. 9. Чем больше в грунте скользких и липких компонентов(глина, солончак, "жирный" чернозем...)- тем быстрее должны вращаться колеса(для самоочистки протектора),а значит опасность разбортироваться при стравливании опять увеличивается, тут важно тоже не переборщить- 1,5-1,3Атм. достаточно, особенно если есть колеи. 10. Чем жестче резина(особенно дешевые покрышки)- тем хуже она плющится и быстрее разуваеся при саых рабочих давлениях 0,5-0,3Атм. Это нужно помнить пытаясь как можно сильнее сплющить колесо, все сильнее его стравливая.
Вот примерный но, далеко не полный набор правил, которые нужно знать если собрался ездить на пониженом давлении в шинах. Иными словами- собрался преодолевать засады ходом,значит меньше 1,5Атм. травить опасно.Тоже касается при езде по пням,торчащим кореньям и валунам. Нагрузил полтонны добра в машину- все, ни каких "ходом" только внатяг при 1,0Атм. на понижайке.
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 20.03.2013, 01:09 | Сообщение # 449 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Цитата (Олеганыч) (285/75 Рэ16) до каких цифирь спускать нужно чтобы не разбортировалось колесо и максимально можно былобы использовать внедорожный потенциал шины(купер сст) машин кукурузер мо Теперь конкретно по твоей ситуации. 1. Ковровые болота, пойменные низины с мелким кочкарником, полевая луговина, снежная целина, все это без камней и бревен - давление 0,3-0,5Атм., КПП-первая, РК-понижайка. Если сумел тронуться с места и не выкинуть из под колес грунт, ВСЕ, молодец, теперь убери ноги по дальше от педалей и не мешай машине ехать на холостых(700-800об/мин.,больше тысячи не давай), пусть ползет себе, а лучше выйди из машины подталкивай в переднюю стойку и подруливай. Как только машина будет уверенно медленно ползти и тебе это надоест, ты захочешь чуть прибавить газу, знай, повышение оборотов или попытка переключиться на вторую, - все, колеса вышвырнут из под себя грунт и ты прилип,всерьез и надолго! Лучше терпеливо проползти эти 1,5-2км за полчаса, чем полдня домкратиться в жиже(как правило лебедиться в пойме не за что). И еще! Обратно не едь по своим следам, там дерн ты уже подорвал и провалишься,едь рядом, это не касается только снежной целины, ее чем больше топчешь-тем лучше. 2. Лесные дороги расквашеные, да с корягами и камнями, да с глиняными колеями - давление 1,3-1,5(в зависимости от того сколько рыбы нагрузил ),КПП-1-3, РК-пониженая, плавно, но бодро двигаемся, играя газом в зависимости от рельефа и замыливаемости протектора шин. 3. Крутые подъемы, как правило, надо брать ходом, а еще там бывают и боковые крены, а машина у тебя тяжелая, значит меньше 1,2-1,3Атм. сдувать не стоит, но и это очень тебе поможет ! 4. Старые выруба с пнями и бревнами - тоже 1,3-1,5Атм. и в натяг, 1-2 передачи. Можно и 0,8Атм. сделать, тогда едем помедленнее(я бы даже сказал вальяжнее,в перевалочку), "перешагивая" через толстые бревна и повнимательнее и ни как не ночью, а то проморгаешь острый, сухой сучек и пропорешь покрышку. 5. Еще по снежной целине. Сдулся до 0,5Атм., включил понижайку, первую. Перед тем как трогаться, качни машину педалью сцепления вперед-назад сантиметров 10-20 раза два-три и плавно начинай движение на малых оборотах. Если едет, по тихому пробуй добавлять газу.Если чувствуешь что стал буксовать или проваливаться- не закапывай машину,выжми сцепление и остановись. Так же, с раскачкой тронься назад и на холостых оборотах отползи назад на пару метров, что бы своими сдудыми "блинами" натоптать колею для дальнейшего троганья с места вперед... Так и выбирай, опытным путем, оптимальную передачу и скорость движения, но сильно не разгоняйся, как бы хорошо машина не поехала ПОМНИ, под снегом могут быть бревнв и коряги, ударившись о которые можно легко разуться или, того хуже, прожевать покрышку диском.
Если еще будут вопросы, спрашивай, не стесняйся! Удачи!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Олеганыч | Дата: Среда, 20.03.2013, 06:20 | Сообщение # 450 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
| та нафик мне оно надо%) шутю спасиба за развернутый ответ........ теперь можно и эксперементировать:D
|
|
| |