Суббота, 20.04.2024, 01:22

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Особенности зимней эксплуатации автомобиля (Личный опыт, советы, примочки, оборудование)
Особенности зимней эксплуатации автомобиля
MARMOTAДата: Вторник, 01.11.2011, 13:17 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Сичкин, вот казлы...

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 31.10.2011, 11:24
 
VarvarДата: Вторник, 01.11.2011, 13:18 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Славян, как седня запустился?

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
MARMOTAДата: Вторник, 01.11.2011, 13:18 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Сичкин, если че на галстуке притащить им прям на заправку БОНУС smile тока чебы чек был smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 31.10.2011, 11:57
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 13:18 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
после замены масла на 5 и устранение течи с насоса - с первого раза почти с полоборота. А ты ?
чеки сохраняю - отчет


TLC 78
 
VarvarДата: Вторник, 01.11.2011, 13:18 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
С пульта заработал - претензий нет.
Хотя соляра - г...(но халява))


ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 13:19 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
с пульта мой моросит - заведется и глохнет. Надо с тахометра сигнал брать

TLC 78
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 01.11.2011, 13:19 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
А у меня с пульта вообще перестала утром заводится, даже ни капелька из выхлопнули не выходит, (пульт пищит что заведена biggrin biggrin biggrin )

Добавлено (31.10.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Мужики, киньте ктонить хорошую ссылку по запчастям на сурф, на дроме не могу найти - нет вообще кузова LN-130 с движком 2L eek


Борт о38
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 13:19 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
4ЁрфИк, значит обратная проблема - не оттуда сигнал о запуске взят ))))

TLC 78
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 01.11.2011, 13:19 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Сичкин,
Да нее, у меня вторая сигналка Шерханка - брелки разные biggrin


Борт о38
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 13:19 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
4ЁрфИк, ты по двум что ли заводишь по утрам , или я че то не так понял

TLC 78
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 01.11.2011, 13:20 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Сичкин,
да не, у меня пока что две машины - сурф и авео, на сурфе тамагавк сингналка на авео шерхан, и сурф чето вообще не заводится от сигналки с утра как холода начались, нажимаю автозапуск брелок тренькает спустя несколько секунд ответ что машина завелась, а она даже не пытается, не знаю почему так


Борт о38
 
Lexus027Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:20 | Сообщение # 37
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
На тнк спрашивал, говорят , до -15-ти соляра, про зимнюю ничего вразумительного не ответили...
-22 сегодня завёлся на холодную почти нормально (стартером чуть помог двигу)
по одеялам: дизелю думаю до фени все эти подушки сверху, а вот шторка за радиатором- эт вещь, последние годы только так и делаю.
бензинкам мож и помогает одеяло (сам когда-то кашмой накрывал), но сомневаюсь я..

из рекламы: "время прогрева сокр с 15 до 5 минут..." причём тут одеяло сверху? на клапанной крышке или на декоративных пластмасках....
мож я чё недопанимаю?


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 01.11.2011, 13:20 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Объясняю по автотеплу! Это одеяло покрыто тканью,которая хорошо отражает инфракарасные(читай тепловые) лучи.на этом и основано его(одеяла) свойство сохранять тепло двигла и не давать этому теплу расходоваться по напрасну при прогреве.это же свойство отражения используется и в известных нам термосах для чая... кроме того автотепло-это очень мягкое и гибкое одеяло,которое позволяет в сильные морозы поплотнее укутать движок,подгибая уголки и заполняя пустоты воклруг него,чего нельзя сказать о войлоке,который мало того что ни чего не отражает и не держит,так еще и топорщится и торчит в разные стороны.кроме того автотепло можно с успехом использовать как подстилку ремонтируясь зимой в полевых условиях,летом в него можно завернуть морженое мясо и др.продукты для перевозки,они долго не растают.и еще по прошествии зимнего сезона его можно выстирать-высушить и использовать на след.зиму,а войлок нет!
Понятное дело,прочие матрасы-подушки я не рассматриваю по причине их горючести и пожароопасности.
Кстати,автотепло обшито тканью которая является противопожарным полотном,его применяют на бензовозах вместо кошмы,для накрывания и тушения очага пожара,так что автотепло и для этого можно использовать.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 01.11.2011, 10:56
 
ШевгенДата: Вторник, 01.11.2011, 13:20 | Сообщение # 39
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Немного не соглашусь с предыдущим оратором.
Автотепло, как и войлочный валенок сверху двигателя работает действительно как термос, но не за счет отражения ИК-лучей, а тупо за счет своей низкой теплопроводности (в термосах теплопроводность поддерживается за счет вакуума между стенками термоса). Тепло от двигателя поднимается вверх, потому что мы все знаем, что теплый воздух легче холодного. А сверху дальше его не пускает теплоизолирующий материал.
По той же самой причине (теплый воздух легче холодного) закутывать моторный отсек снизу особого смысла и нет.
Остальные преимущества, которые перечислил уважаемый Двенадцатый, как то: мягкость, гибкость, пожаробезопасность, возможность стирки и т.п. целиком и полностью поддерживаю. Еще войлок дома воняет навозом почему-то sad
Один минус - стоит автотепло дорого. Если одно автотепло покупать - конечно не деньги, но когда нужно много всего покупать на эту проглотину (автомобиль), то приходится экономить на всяких таких примочках


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 01.11.2011, 13:20 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Теперь о "перегреве"! Особенно,о перегреве тутбокомпрессора,которого так все боятся!

Во-первых,на нормальных внедорожниках,в частности на Сурфе LN-130 c 2-LT,к турбине подведены патрубки системы охлаждения,через которые антифриз приходит- производит теплообмен- и уходит,так что самую дорогую цацку в турбодизеле(так называемый картридж турбины) Вы не перегреете,и если уж и перегреете,то ни как не по причине укрывания движка в мороз....
А во-вторых,если Вы внимательно поглядите под капот,то увидите что турбик и так уже закрыт защитным кожухом(типа чтоб прожара не наделать под капотом от выделяемого турбиной тепла),так что автотепло для турбика погоды не сделает.опять же не забывайте о том какую температуру имеет воздух,который пролетает с бешеной скоростью по улитке компрессора, впускному патрубку и коллектору....

Ну,и наконец,что бы еще больше убедить Вас в безопасности автотепла или того же войлока,я задам Вам один вопрос: Неужели Вы думаете что покрывало на движке при t -15*С создаст под ним температуру,которая будет выше температуры под капотом поднимающегося на перевал внедорожника при летней жаре в +30*С ?! Но ведь у меня Сурфяра лазил по перевалам и в +40,и не грелся, и турбик не зажарился!

А вот если не укрыть двигло,то в морозы можем получить перемерзание трубки сапуна,возростание давления картерных газов,выдавливание ими сальника(любого) на движке,и быструю потерю масла со всеми последствиями.особенно часто это происходит при быстрой езде по трассе в морозы.
По этому делаем как МАРМОТА сказал,-двигатель укутываем автотеплом,радиатор закрываем шторкой,и спокойно ездим по городу и около него,а при повышеных нагрузках,я думаю,открытой шторки будет достаточно(конечно при исправной системе охлаждения).
Я так делаю всегда,от -10*С до -55*С,холоднее стараюсь не ездить.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
MARMOTAДата: Вторник, 01.11.2011, 13:20 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Двенадцатый, в сугробах при нагрузках следил за температурой двигла с автотеплом без шторы...стрелка поднимается...снял одеяло, все стало норм., стрелка колом в сугробах(антифриз новый, вентилятор, радиатор исправно..)лучше снимать одеяло при продолжительных покатухах, имею в виду конкретно в сугробе ИМХО а то так не уследишь и ...кстати летом и на югах такого не наблюдал в грязи...видимо снег снизу дополнительно затыкает дыры для вентиляции, плюс одеяло...плюс нагрузки и под капотом канкретный такой ташкент smile при обычной экспл. с одеялом и шторой в любой моороз стрека колом стояла

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 01.11.2011, 11:53
 
ШевгенДата: Вторник, 01.11.2011, 13:21 | Сообщение # 42
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Эхъ. Везет вам. У меня на цефире тоже в любой мороз стрелка колом стояла. На Тагере стрелка зимой как проститутка себя ведет. Тепло в машине только когда едешь. На холостых падает. Чем холоднее снаружи, тем сильнее падает стрелка sad Картоканама и валенок естественно есть, но положение сильно не спасают.
Мало того, сейчас у меня неродной радиатор медный и вашпе стрелка на два деления ниже середины шкалы даже когда едешь sad
Вот думаю, помпу туда дополнительную поставить чи шо. Вебасту не предлагать


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 01.11.2011, 13:21 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Шевген, Жень,приведу тебе простой пример:у меня три термоса с мет.колбой.пользуюсь только одним,который купил последним,потому что два предидущих перестали вообще держать тепло хотя бы день.А почему? А потому что колбы в них со временем стали матово-темными,т.е. потеряли свою отражающую поверхность,по этому и покупаю термоса через год-полтора,лимонная кислота этот налет "не берет",а содой почистить пальцы не пролазят..... по этой же причине очень долго(пока не разобьешь) служили термосы со стеклянной колбой,потому что на стекло не садился этот налет,и тепло они держали по двое суток и более,потому что внутри всегда блестели как елочная игрушка! Конечно еще есть вакуум и теплопроводность,но не о термосах тема,а о покрывалах...
И еще пример:поднеси ладонь к войлоку и подержи с минутку,и поднеси ее так же на минуту к автотеплу или просто к листу белой глянцевой бумаги,и сравни,от чего ты быстрее почувствуешь ладонью тепло,и получишь ответ!

А войлок воняет потому что его делают из нестираной овечьей шерсти,а овцы немытые сам знаешь как пахнут.
Он и под капотом воняет,особенно когда намокнет,иногда печка затягивает легкий запашок...

Снизу двигатель укрывать надо при поездках в холодные и ветренные места,в тундру например,потому что задувающий с низу ветер наводит под капотом такую карусель,что ни какое автотепло не поможет,да и не стоит забывать,что масло в системе смазки ДВС,служит не только для снижения трения трущихся деталей и отвода частиц износа,но и для охлаждения и теплообмена.вот почему при сильном ветре и морозе-вроде двиг укрыт а температура не держится и давление масла высокое как на холодном.по этому в особо холодные зимы я укрывал движок и с низу,хотя бы от ветра,что бы "висящий" в низу масляный поддон хоть чуть-чуть прикрыть ...

MARMOTA, ну,тут понятное дело,мы то в снегу барахтаемся в основном при около нулевой температуре,тут,ясен пень голову иметь надо на плечах,а вот при градусах так -25,я думаю все будет норм.опять же фактор забивания снегом всех "лишних" дыр ни как нельзя упускать из виду,можно движку зажарить запросто...

Шевген,еще пример про укрывание снизу: я когда из НУРа ездил с вахты домой,то частенько не мог дотянуть до дома без остановки,уставал на работе сльно,и по этому приходилось ночевать часа 3-4 в дороге.понятное дело при -35*С -45*С да еще с ветром,двиг температуру не держал,вебасто час работает,потом надо проснуться от озноба и опять котел включить,это не дело и не сон,по этому я тупо заезжал в сугрб по бампер,что б с низу не выдувало,выставлял обороты 1000-1100 и приспокойно себе дрых в теплой машине...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 01.11.2011, 17:18
 
ШевгенДата: Вторник, 01.11.2011, 13:21 | Сообщение # 44
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
И еще пример:поднеси ладонь к войлоку и подержи с минутку,и поднеси ее так же на минуту к автотеплу или просто к листу белой глянцевой бумаги,и сравни,от чего ты быстрее почувствуешь ладонью тепло,и получишь ответ!


Думаю так. Дабы не спорить, скажу, что в автотепле и термосе действуют оба фактора: плохая теплопроводность и отражение ИК-лучей. Интересно было бы постелить сверху двигателя фольгу, она отражает больше ИК-лучей, чем белый лист, тем не менее не удержит просто фольга все тепло. А вот если взять фольгированный пенофол или изолон миллиметров 10-20, то и тепло удержит и ИК-лучи отразит (только как у него с пожаробезопасностью). Стелить его, естественно, фольгой вниз.
По поводу укрытия снизу в сильный мороз и при активной езде по трассе, согласен.
Вообще, про утепление машины в экстримальных условиях спорить с человеком, проехавшим много км в этих самых условиях не буду smile

Философия зимней экспедиции: интересная статья про зимнюю эксплуатацию автомобиля вообще и про зимниие экспедиции в частности (от людей, ездивших два раза на Таймыр и один раз в Оймякон зимой).


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 01.11.2011, 13:21 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
О диз.топливе! при переходном периоде осень-зима очень легко потерять подвижность своего дизельного авто по причине потери текучести и фильтруемости(прокачиваемости скозь фильтр) диз.топлива,проще из-за замерзания соляры,да и в зимний период это тоже не редкость,так как заправляемся мы кто где,главное подешевле biggrin !
что бы этого избежать,лично я с успехом использую антигели для диз.топлива фирмы HI-Gear.Потому что подогрев топливопровода,подогреваемый топливозаборник,и прочие "самовары" которые установлены на моем авто и машинах коллег,работают только при запущеном двигателе,или при хранении машины в теплом гараже.А если,как у меня,машина живет под открытым небом круглый год,то с замерзшей в форсунках,ТНВД,фильтрах и трубках солярой двигатель не запустишь,и Вебасто тоже,т.к.котел тоже работает на этом же топливе.А вот замешаный,заблаговременно,в топливо антигель,делает свое дело,-и котел рботает и дрыг запускается.Главное в этом деле соблюсти пропорции,лучше недоборщить чем переборщить,тогда и для топливной аппаратуры вреда не будет!

Шевген, про оба эффекта полностью согласен! вот тепофол все же не стоит под капот класть,не гнется он как надо,да и в пож.безопасности его я че то сомневаюсь почему то...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 01.11.2011, 17:23
 
ШевгенДата: Вторник, 01.11.2011, 13:27 | Сообщение # 46
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
У меня тоже есть вопросы.
- Как узнать, не набралась ли вода после летних бродов в бензобак? Как ее оттуда удалить?
- Педальку газа я от попадания воды полечил, какие еще агрегаты могут мне зимой мозги канифолить из-за воды?
- Летом подтекал задний сальник коленвала, не будет ли проблем зимой или лучше заменить? (деталь копеечная, только надо коробку с раздаткой скидывать)
- У меня радиатор неродной, медный. Объем ОЖ вроде бы прибавился. Я жидкость на днях менять всю буду. Вопрос такой, влияет ли объем радиатора или материал, из которого он изготовлен на температуру ОЖ? А то чото холодно...


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
VarvarДата: Вторник, 01.11.2011, 14:19 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Двенадцатый, где продается этот антигель для соляры, подскажи? А то тнк пока не собирается на зимнюю переходить..

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 01.11.2011, 16:22 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Varvar, В "Маслах и Смазках" я беру.еще он бывает с примешаным SMT-2 или ER(это победители трения кто не знает),об этом прямо на балончике написано.он бывает в 400грамовом металлическом балоне и еще я видел в металлической канистрочке,примерно литра 3,5-4,ну это для грузовиков большая упаковка,что бы им с маленькими баллончиками не мудиться.
Сразу предупреждаю,этот антигель сам по себе замерзает в кость уже при -12-15*С,по этому хранить его надо в тепле,и налить его в бак перед заправкой на морозе не получится,потому что он сразу же замерзнет на заливной трубе темнокрасной соплей.по этому,я заранее развожу его в пластиковой полторашке с солярой дозу на три бака,и потом перед тем как заправиться отливаю из этой полторахи в бак нужное кол-во этой жижи и сразу заправляюсь.можно так же, успеть долить заранее разбавленый антигель из полторахи в бак при первых признаках "троения" дизеля,постояв на месте минут 10,дернуться взад-вперед и пробовать продолжить путь.правда,тут,успех не гарантирован,все зависит от того насколько уже успела загустеть соляра в баке.,лучше все это делать заранее!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 01.11.2011, 16:37
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 17:09 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
в любом случае термостат должен реагировать на охлаждение жижи в радиаторе . Проверь его для начала .

TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 01.11.2011, 17:11 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
И еще он воняет клопами,по этому не проливайте его на одежду и в машине,ато от запаха трудно избавиться.Постоянно лить его в бак смысла нет,лью только в межсезонье осень-зима,как только появилась стопудово зимняя соляра-прекращаю лить.ну и,понятное дело,в морозы за -40 тоже использую.еще надо его с собой иметь когда уезжаешь не надолго "на землю" и возвращаешься назад в Сибирь по морозцу,а у тебя в баке еще "ихняя" соляра.Больно смотреть как "умирают" фуры и их водители которые идут в ноябре с Башкирии и Урала,например в Ноябрьск.они там заправляют свои 3х кубовые баки по 14рублей\литр и прут на север.там еще мороза нет-0*С,-3*С,а в Ноябрьске-Муравленко уже -30*С,и с тоят на обочинах колонны по 3-4 фуры,жгут костры,мотают сопли на кулак....
Я и сам без подогрева в баке и антигеля однажды дрянью заправился в НУРе,так до самого Когалыма (почитай 600км) вынужден был топливный бак паяльной лампой подогревать переодически,полночи проползал,правда морозец -47 был,благо паялка заправленая в таких путешествиях всегда с собой... зато приехав домой через два дня в бак НОМАКОН воткнул!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Особенности зимней эксплуатации автомобиля (Личный опыт, советы, примочки, оборудование)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz