Пятница, 26.04.2024, 21:07

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Особенности зимней эксплуатации автомобиля (Личный опыт, советы, примочки, оборудование)
Особенности зимней эксплуатации автомобиля
4ЁрфИкДата: Среда, 02.11.2011, 18:02 | Сообщение # 76
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
cadaver,
а она прогреется от теплой саляры???


Борт о38
 
СичкинДата: Среда, 02.11.2011, 20:23 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Quote (4ЁрфИк)
она прогреется от теплой саляры???

а куда она нах денется? От теплой и с антигелем соляры деться некуда ей будет


TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 02.11.2011, 22:37 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (4ЁрфИк)
Еще один момент - АВТОТЕПЛО НЕЛЬЗЯ СТИРАТЬ!!! Его можно только протирать влажной тряпкой смоченн


Понятное дело! в стиралкуего совать не стоит,сразу же от супруги люлей получишь,а вот в корыте замочить с порошком и потом прополоскать в теплой воде-это нормальная стирка! потому оно и развалилось, что в стиралке стирал,ты видел че там внутри творится во время стирки!?

Quote (Lexus027)
иной раз лучче спиртика чуть плеснуть или


НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Спирт,метанол и другие дряни не растворяются в соляре,а сразу же падают на дно бака! попав в ТНВД спирт принесет столько же пользы сколько приносит вода! Расхожее заблуждение о том, что спирт поможет,основано на свойстве спирта препятствовать замерзанию воды,и это верно! НО!!! Вода в баке в основном только у расп.....дяев,а у нормальных джиперов воды там не должно быть,а вот парафины закристализоваться могут от несезонной соляры. так вот,парафинам все эти спирты до фени,КЕРОСИН еще туда-сюда,но тоже враг ТНВД,не слабее чем спирты и антигели,так что с керосином тоже надо аккуратно и как можно реже.Я прекрасно знаю,"что спирт растопит лед,превратит его в воду и испарит ее из бака и сам испарится и будет счастье...",но,пока все эти испарения произойдут,вы уже подсадите топливную аппаратуру! и если уж вас угораздило плеснуть метанола или спирта в бак,то после того как ваш авто снова обрел подвижность,сразу же слейте с бака отстой,примерно полведра или ведро....


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
BARMALEY86Дата: Среда, 02.11.2011, 22:45 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Двенадцатый, не сильно пинать ногами.
небыло у меня дизеля, но так для теории как сливать?


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 02.11.2011, 22:48 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Димас)
ручник у меня тоже сдох, там болезнь какая то, надо чёто с колодками мудрить


У вас на ручнике колодка хитрой конструкции,и самоподвод этой колодки почему то не работает как задумано.по этому надо разбирать,подводить "вручную" и ручник будет работать какое то время,конечно если на нем не ездить(например забыв сняться на стоянке или катаясь на ручнике в грязи,имитируя им блокировку заднего моста).колодки ручника для этого не предназначены,как колодки рабочего тормоза,поэтому быстро умирают...

Quote (BARMALEY86)
о так для теории как сливать?


Самое главное-успеть это сделать до морозов(типа"куй железо пока горяче","дорога ложка к обеду","поздно пить боржоми когда почки отвалились" и т.д.)! Но,раз уж не успел сделать это по теплу,то-
заезжаешь в теплый бокс,желательно на сутки,(если так на долго не пускают,то на часа три и горячий тэн под бак,что бы вся шняга оттаяла).Машину ставишь так что бы бак был как можно горизонтальнее,и если уж есть наклон,то пусть он будет в сторону сливной пробки в днище бака!Не забываешь открыть заливную горловину бака... как все оттаяло-ставишь под бак корыто или ведро,откручиваешь сливную пробку(не забудь заливная горловина должна быть при этом открыта,это важно),и ждешь пока сольется с бака литров 8-10.после чего быстренько закручиваешь пробку в днище бака и идешь изучать чего ты там насливал в свое корыто.как правило,вся дрянь(вода,кусочки окалины и ржавчины,волоски разные...) лежит на дне сосуда,собравшись в одном месте в виде небольшой медузы.но если ни чего не обнаружилось в слитом топливе,то отчаиваться не стоит,значит бак у вас чистый,а все говно которое туда когда то попадало находится в сетке топливозаборника и в фильтрах.

Ели же у вашего авто нет сливной пробки в днище бака,то дело немножко усложняется.-Пока у вашей,горизонтально установленой машины под баком стоит обогреватель и оттаивает отстой,Вы не курите и не чешете языки с друзьями,а снимаете с бака лючек топливозаборника(находится с верху бака) или снимаете бензонасос(если авто инжэкторное) и собираете со дна бака отстой через получившееся окно сверху бака следующим образом:ставите на пол гаража(а еще лучше в яму)тазик или корыто,берете шланг метра два длиной и диаметром 8 или 10мм(чем тоньше тем лучше).один конец шланга в лючек бака и на дно,а другой в корыто как можно ниже.настроив слив из бака через шланг самотеком(проще говоря "соснув" из шланга топливо),мы получаем некое подобие пылесоса-т.е. водим кончиком шланга по дну бака и собираем со дна все что на нем видим(кстати,забыл сказать, что бы видеть необходим фонарик),и вся эта дрянь,конечно вместе с топливом,стекает по шлангу в корыто которое стоит у нас внизу.Почему шланг нужен тонкий?-Потому что через толстый быстро выльется все топливо и обьема тазика может не хватить и весь мусор со дна собрать не успеешь,а тонким-неспеша так,тихонечко бак почистишь...
Понятное дело,слитое топливо выбрасывать не надо,его мона аккуратно слить сверху без грязи,и залить обратно в бак,а если оно несезонное,то можно оставить для мытья запчастей при ремонте машины.
При этом способе,как раз посмотришь на сколько сильно засорена сетка топливозаборника и почистишь ее,а может даже и заменишь...

Quote (cadaver)
дело похоже было в сетке которая в баке.


Стопудово! раз уж вы посчитали что фильтр замерз,то сетка топливозаборника и подавно была вся запарафинена,с нее и надо было начинать! Андрюха,ты че,мой телефон забыл что ли?! звякнул бы мне,я б тебе рассказал как его за 20 минут запустить,а не три часа мудохаться!!!
Хотя,у каждого в жизни,наверно,свой кайф wink


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
BARMALEY86Дата: Среда, 02.11.2011, 23:44 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Двенадцатый, возможно я опять потуплю. Но насколько мне известно из пользования бензином не возможно дотянутся до дна бака трубкой помехой может быть и погруженной насос и дренажный отвод так же и хитрый горловины приёмник. Возможно ли как то отбить без снятия бака всё то что там присело и потом при активной езде всплывет?

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 02.11.2011, 23:48 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
4ЁрфИк, там у тебя дело может быть и не в соляре,а в свечах накала.как,в морозы -8-10 запускался движок?

BARMALEY86, так вот я тебе о чем и написал-"снимаете бензонасос(если авто инжекторное)"я и имел в виду погружной бензонасос,а там и дренажные трубки тоже на этом же лючке бака находятся.так вот кода его выташишь,-то вот в этой дыре и шарься с фонариком и шлангом... а стучать по дну бака бесполезно,эта дрянь не всплывет,так и будет по дну бака "ползать".
А что бы снять этот погружной бензонасос,бак снимать не надо,в полике салона,под ковролином люк должен быть.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:18 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Двенадцатый, Понятно. Но вернусь к вопросу после того как детально смогу сформулировать вопрос.
Я просто предположил что Вы через горловину предложили удаление нечести при отсутствие сливной пробки.


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 03.11.2011, 00:26 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
BARMALEY86, ни как нет,через заливную горловину на некоторых машинах даже не "украдешь" топливо,не то что отстой со дна собрать... внимательно читайте мои ответы!
А мож я непонятно объясняю sad !? тогда мне надо нарисовать схемку и выложить сюда...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
BARMALEY86Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:36 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Двенадцатый, все замечательно! Всё правильно! Просто низя сидеть читать в пол уха (я про себя).
отвлекался на работу

Добавлено (03.11.2011, 00:36)
---------------------------------------------
а хотя про не погружной насос вопросы есть) как смыть каку с бака он же не с плоский дном, в нишах вся шняга и балтается... и нету люка доступа


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©

Сообщение отредактировал BARMALEY86 - Четверг, 03.11.2011, 00:37
 
СичкинДата: Четверг, 03.11.2011, 08:29 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
если две ниши , то еще должен стоять перекачивающий насос. И над второй нишей тоже будет люк. На х5 два люка.

TLC 78
 
ДимасДата: Четверг, 03.11.2011, 08:42 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Двенадцатый,
Quote (Двенадцатый)
У вас на ручнике колодка хитрой конструкции,и самоподвод этой колодки почему то не работает как задумано.по этому надо разбирать,подводить "вручную" и ручник будет работать какое то время,конечно если на нем не ездить(например забыв сняться на стоянке или катаясь на ручнике в грязи,имитируя им блокировку заднего моста).колодки ручника для этого не предназначены,как колодки рабочего тормоза,поэтому быстро умирают...

я туда уже два раза залазил подводил в ручную, на данный момент накладок на колодках уже нет пробег 53000 км. может туда приклеить накладки из более твердого материала, только вопрос каким клеем мазать?


Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
СичкинДата: Четверг, 03.11.2011, 08:47 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
тогда уж наклепать , как во времена дефицита .

TLC 78
 
ДимасДата: Четверг, 03.11.2011, 08:58 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Сичкин, клепать не вариант накладка изночально тонкая

Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
СичкинДата: Четверг, 03.11.2011, 09:04 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
может колхоз потолще приклеить ? Насколько можно свести и запихать. Если родные клеить - то опять ненадолго.

TLC 78
 
ДимасДата: Четверг, 03.11.2011, 09:10 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Сичкин, не родные полюбому, нада чета покрепче

Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
4ЁрфИкДата: Четверг, 03.11.2011, 10:43 | Сообщение # 92
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Двенадцатый, в -12 завелся последний раз с первого раза без проблем и посторонних шумов (правда я в шумах еще не разбираюсь))), обороты были 1000, прогрелся упали до 600-700. В середине октября делал промывку всего в МИКРОН-ДИЗЕЛЬ, лично присутствовал - чтоб знать как это делается, так что не хадтурничали сделали все как надо.

Борт о38
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 03.11.2011, 10:47 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (BARMALEY86)
и нету люка доступа


если люка нет,то только снимать бак,больше ни как! А снятый бак промывать,бултыхать и сливать,перевернув в верх дном, через лючек в который заведены топливозаборные и "обратные" трубки.

Quote (Димас)
только вопрос каким клеем мазать?


Хороших клеев сейчас великое множество,особенно импортных композитных! мне кажется больше проблем будет найти что приклеивать на колодку! Ведь для колодок ручника,в вашем случае,"сварочной" прочности не требуется-затянул ручник-машина стоит,отпустил вся нагрузка с колодок снялась и машина поехала,это же не колодки рабочего тормоза,которые работают в жестком температурном и нагрузочном режиме. Ведь у вас рабочий тормоз дисковый,а стояночный-барабанный,так что не катайтесь на ручнике и накладки от колодок не оторвет...

Это у меня на Крузаке задний тормоз барабанный и его колодки являются фрикционным элементом и рабочего тормоза и ручника,тут уж накладки на что попало не приклеишь,враз отлетят.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Четверг, 03.11.2011, 10:48
 
ZmeyДата: Четверг, 03.11.2011, 11:00 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
только снимать бак,больше ни как

выход есть, у меня на соревах заклинил бензонасос и лючка не было, зато нашел в инструментах молоток и зубило и лючек появилсо biggrin делается крышечка и фсе в поряде biggrin


помогу кому смогу...
 
cadaverДата: Четверг, 03.11.2011, 11:45 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)

Стопудово! раз уж вы посчитали что фильтр замерз,то сетка топливозаборника и подавно была вся запарафинена,с нее и надо было начинать! Андрюха,ты че,мой телефон забыл что ли?! звякнул бы мне,я б тебе рассказал как его за 20 минут запустить,а не три часа мудохаться!!!
Хотя,у каждого в жизни,наверно,свой кайф

Не не забыл! ) просто тревожить тебя лишний раз не хотел! ) тем более алгоритм лечения я знал! )


Народный авто )
 
Lexus027Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:28 | Сообщение # 96
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
cadaver, Вона чё...
Двенадцатого ты бережешь, а меня не жалко... и про сеточку мне наврал... ох Кадавер...


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 03.11.2011, 17:43 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (4ЁрфИк)
в -12 завелся последний раз с первого раза без проблем и пост


значит со свечами накала все в поряде! проблема в топливе!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
4ЁрфИкДата: Четверг, 03.11.2011, 18:09 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Двенадцатый, ага, вот выберу время и подрынькаю biggrin

Борт о38
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 03.11.2011, 20:10 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
4ЁрфИк, подрынькать сейчас самое время! на улице нулевая температура,а значит топливо в баке твоего Сурфа "оттаяло",по этому надо скорее запустить и прогреть двигатель,потом поехать скорее раздобыть антигель для соляры и канистру этой самой соляры,побыстрому замешать "раствор"(можно прям в канистре) с учетом и того количества топлива,которое уже есть в баке, и вылить в бак.потом немножко покататься по городу,да и за город можно... и все,можно не бояться приближающихся морозов!

В такое позднее время антигель можно купить на заправке Лангри которая около Алеши(она будет справа как только свернешь с кольца в сторону Радужного),она работает круглосуточно и там я видел антигель в стеклянной ветрине на улице.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СичкинДата: Четверг, 03.11.2011, 20:47 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
на заправке Лангри

там же была Юнитал !!!!


TLC 78
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Особенности зимней эксплуатации автомобиля (Личный опыт, советы, примочки, оборудование)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz