Четверг, 18.04.2024, 23:16

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Особенности зимней эксплуатации автомобиля (Личный опыт, советы, примочки, оборудование)
Особенности зимней эксплуатации автомобиля
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 17:19 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
купил антигель. Залил 4 колпачка на всякий случай на 20 литров. На тнк сказали соляра зимняя вперемешку с летней

TLC 78
 
VarvarДата: Вторник, 01.11.2011, 17:41 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 349
Статус: Offline
Сичкин, Слава они тебе наврали. Мы у них для фирмы берем немало, точно говорю сейчас у них сезонная соляра до -15. Пока всю не продадут из емкостей - зимней не увидим.

ТЛК-78, 95г.в.,1KZ-TE, подвеска +2, купер стт 33*, ComeUp 9500 - без фанатизма...
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 21:02 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
вот поэтому то и плеснул чуть чуть присадки ) .

TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 01.11.2011, 22:23 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
Залил 4 колпачка на всякий случай на 20 литров. На тнк сказал


СЛАВИК,ты че,сдурел!? 4 колпачка на 20литров соляры-это явный перебор!!! ТНВД кончишь!!! бегом заливай полный бак!!!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 22:25 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Двенадцатый, там еще было литров 15 )))))
и на банке пишут про 1:500. Банка 325 мл х500 = 175 литров соляры. На 35 литров 1/8 часть банки - получилось и того меньше.
если учесть, что один колпачок частично попал в бак, а частично вокруг горловины, думаю ничего страшного. но завтра плесну литров 10-20 ещё


TLC 78
 
SibadДата: Вторник, 01.11.2011, 22:44 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 579
Статус: Offline
Сичкин, большая просьба не спамить по три, четыре сообщения подряд. Если хочется что-то дописать есть кнопка "редактировать"

 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 01.11.2011, 22:56 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Как узнать, не набралась ли вода после летних бродов в бензобак? Как ее оттуда удалить?


ну,если ты в -15*С без проблем передвигаешься на своем Тагере,значит в баке воды у него нет.иначе она давно уже превратилась бы в ледяную "манку" которая забила бы сетку топливозаборника,и авто переодичеки переставал развивать обороты и глох...в конечном итоге-заглох и не запустился...
А вообще,перед морозами и не только,неплохо бы сливать отстой из бака,тогда и увидишь сколько там воды и грязи...ведь вода там может оказаться не только из брода,а и из АЗС(что более вероятно),и просто конденсат скапливается от перепада температур.Если нет сливной пробки на дне бака(бывает и такое),то нужно поискать лючек в полу кузова,через него снять бензонасос,и,через это окно в баке, собрать со дна бака шлангом или мед.грушей воду и грязь.Ну,а если нет и лючка в полу,то только снятие бака...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 23:05 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Sibad, понял, учту - раньше добавлялось в одно сообщение.

TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 01.11.2011, 23:43 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Шевген)
какие еще агрегаты могут мне зимой мозги канифолить из-за воды?


вообще список ответов на этот вопрос оченно велик! вот наиболее вероятный гемор:
Примерзшие колодки. после говнолина и луж надо обязательно сушить тормоза,иначе наутро можешь ни куда не уехать.известны случаи когда ребята поохотившись в заболоченых местах,утром не смогли съехать с места,не мудрствуя на тему погреть-отогреть тормоза,они просто включили первую,понижайку в РК ,чуть добавили газку и...порвали главную пару на переднем редукторе!
Замерзший тросик ручника.при прохождении бродов водичка можеТ попасть в оболочку троса и приморозить его до весны.и вообще ручник зимой вещь интересная,колодки может так прихватить что придется греть,иначе не тронешься,даже накладки от самих колодок оторвать может... по этому я в морозы ручником стараюсь не пользоваться,паркуюсь колесом в ямку или в бордюр(что б не укатился авто),а что бы сработал автозапуск-вытягиваю ручник на один щелчек-что бы только контрольная лампа загорелась.
Если вода,по какой то причине,попала в ступицы,то при морозе-20-25*С и при городских скоростях или чуть выше,из ступиц будет доноситься скрипучий скрежет,который недвусмыслено говорит о том,что смазку там надо срочно(аж бегом) заменить,иначе кончишь подшипники...и вообще перед зимой надо бы провести ТО,с проверкой-заменой масел-смазок в агрегатах(редуктора,КПП,РК,),ступицах,карданах(крестовины часто "пьют" воду в бродах и от этого умирают).
Требуют осмотра и все чехлы-пыльники на приводах,рул.наконечниках,шаровых опорах-если имеются сквозные трещины,то вода там будет полюбому,а замерзая и расширяясь она вытеснит смазку и приблизит кончину детали...
Кроме всего прочего, изза замерзшей воды могут начать брехать датчики АБС,моторы приводов блокировок и других исполнительных механизмов расположеных в низу...

Quote (Шевген)
Летом подтекал задний сальник коленвала, не будет ли проблем зимой или лучше заменить


Статистика говорит так:что летом подтекало-зимой польет ручьем.и не удивительно! ведь зимой при холодном запуске масло на много гуще,давление его выше.опять же,раз сальник подтекал-значит он уже слабоват,вот ты заглушил двигатель на морозе-масло между сальником и к.валом замерзает и "приклеивает" их друг к дружке,а утром,при первом же обороте вала маленькие кусочки ослабленых губок сальника отрываются и течь усиливается...по этому,я думаю,менять сальник придется...
Кстати,с чего ты решил что это с коленвала поддекало!? может с первичного вала коробки.ты масло в КПП ПРОВЕРЯЛ?

Еще есть совет по сальникам,на этот раз по сальникам редукторов,полуосей,ступиц и раздатки:зимним утром,перед началом движения,я включаю заднюю передачу и делаю пару троганий назад,даже не троганий,а таких преднатягов,чтоб колеса чуть двинулись на сантиметр(или даже меньше) и опять скатились на свои места,а потом плавно трогаюсь вперед и в путь...таким образом я плавно "отлепляю",пристывшие за ночь, кромки сальников от хвостовиков и т.д.
И еще,по сальникам рулевых механизмов-редукторов и реек(это у кого гидроусилители,у кого электро тем по барабану).Всегда,оставляя ночевать машину на морозе,ставьте колеса только прямо,иначе утром запустив двигаель,можете обнаружить под рулевым механизмом лужу декстрона,или чего там у вас в ГУР залито,сальник выдавливает запросто,а бывает и рвет шланг!

Quote (Шевген)
У меня радиатор неродной, медный. Объем ОЖ вроде бы прибавился. Я жидкость на днях менять всю буду. Вопрос такой, влияет ли объем радиатора или материал, из которого он изготовлен на температуру ОЖ


Влияет все! и обьем(чем больше тем эффективнее охлаждает),и материал(у медных самая лучшая теплоотдача),и сечение трубок радиатора(чем больше тем сильнее охлаждение),по этому спортсмены и ставят большие радиаторы(поэтому я ставлю в чай столовую ложку,что б быстрее остыл,а не чайную...)...НО! ЭТО ВСЕ СПРАВЕДЛИВО ЕСЛИ ТЕРМОСТАТ ОТКРЫТ,ИЛИ СЛОМАН,ИЛИ ЕГО НЕТ! Если же у тебя стоит исправный термостат,то пофиг что у тебя обьем антифриза больше,увеличеного размера радиатор и проходимость через него лучше,потому что при закрытом термостате циркулирует только тот объем жижи,который находится в малом круге системы охлаждения(рубашка охлаждения ДВС,-радиатор отопителя салона,-теплообменник масла с антифризом-помпа). Не пофиг только плотность антифриза! чем она выше-тем хуже теплоотдача-тем холоднее в салоне при равных температурах с другой жидкостью.иными словами:самый ташкент в салоне-когда в системе охлаждения залита вода,а когда заливаешь -65й антифриз сразу врезаешь дуба в машине,хотя и температура стоит рабочая!

ТАК ЧТО на радиатор грешить не спеши,замени сперва термостат!все равно собрался жижу менять,так уж заодно-попутно.... антифриз бери -40,достаточно.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 02.11.2011, 00:11
 
ШевгенДата: Среда, 02.11.2011, 09:13 | Сообщение # 60
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Двенадцатый, вот спасибо за дельные советы.

Quote (Двенадцатый)
Примерзшие колодки. после говнолина и луж надо обязательно сушить тормоза,иначе наутро можешь ни куда не уехать.

По лужам перед морозами не ездил, даже омывайку вовремя поменял smile

Quote (Двенадцатый)
Замерзший тросик ручника.при прохождении бродов водичка можеТ попасть в оболочку троса и приморозить его до весны.

Да ручник у меня ваще не работает. Буду потихоньку лечить, у меня не получается колесом в ямку ставить машину, обязтельно укатывается, поэтому на передаче оставляю и автозапуск не работает.

Quote (Двенадцатый)
и вообще перед зимой надо бы провести ТО,с проверкой-заменой масел-смазок в агрегатах(редуктора,КПП,РК,),ступицах,карданах(крестовины часто "пьют" воду в бродах и от этого умирают).

масла я в Магадане проверял. Кроме редукторов везде нормально все. В движке на днях поменяю, тосол поменяю. В заднем редукторе на днях буду менять сальник второй раз (на этот раз тебя попрошу проконтролировать). В переднем редукторе поменяю. Вот с крестовинами какая-то жп. Когда тепло было не собрался прошприцевать, а счас там наверное вода вся позамерзала sad надо машину отогревать

Quote (Двенадцатый)
Кстати,с чего ты решил что это с коленвала поддекало!? может с первичного вала коробки.ты масло в КПП ПРОВЕРЯЛ?

С того, что в МКПП у меня декстрон, а он красный и воняет smile А льет моторное масло, оно коричневое и не пахнет почти.

Quote (Двенадцатый)
ТАК ЧТО на радиатор грешить не спеши,замени сперва термостат!все равно собрался жижу менять,так уж заодно-попутно.... антифриз бери -40,достаточно.

ОК. Надо термостат заказать пока


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДимасДата: Среда, 02.11.2011, 09:19 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Шевген,
Quote (Шевген)
Да ручник у меня ваще не работает. Буду потихоньку лечить, у меня не получается колесом в ямку ставить машину, обязтельно укатывается, поэтому на передаче оставляю и автозапуск не работает.

ручник у меня тоже сдох, там болезнь какая то, надо чёто с колодками мудрить


Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
Lexus027Дата: Среда, 02.11.2011, 09:40 | Сообщение # 62
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
Нада эту страничку КАДАВЕРУ показать, а то он привез из греции халявную соляру, а она вчера замёрзла...
Теперь катается по тёплому боксу пока всё топливо не выжгет наулицу нельзя...

по теме: Не забывайте ещё тормозуху проверять перед холодами, она является хорошим абсорбером т.к. спиртосодержащая. Заменяется каждые 3-4года. я иногда не меняю полностью а просто свежака подливаю каждую осень...


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
СичкинДата: Среда, 02.11.2011, 09:45 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
фильтр не спалили ему вчера ? По ходу пустой был , если так быстро нагрелся .

TLC 78
 
Lexus027Дата: Среда, 02.11.2011, 10:11 | Сообщение # 64
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
Сичкин, Всё равно менять его...

А с гелями ребятки поосторожней! очень уж ядрёная штука admin nuke иной раз лучче спиртика чуть плеснуть или керосину какого ИМХО
Прошлую зиму на работе антигеля привезли, разводится 50гр (стопка) на 100л surprised представьте чё это за хрень и чё натворили нек водятлы...
у 95% сотрудников личные а/м бензинки, а рабочие все дизелные...
вобчем неск движков к весне по реке Вечности уплыли...


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
cadaverДата: Среда, 02.11.2011, 10:31 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Quote (Lexus027)
Нада эту страничку КАДАВЕРУ показать, а то он привез из греции халявную соляру, а она вчера замёрзла...
Теперь катается по тёплому боксу пока всё топливо не выжгет наулицу нельзя...

2 часа в тёплом боксе, продувка шланга подачи топлива, размешивание Хай гира с керосином, подогрев этой жижи и заливка этой смеси через шланг подачи прямиком в бак! ))) .. после пускания керосиново-гировских пузырей машина завелась с пол тычка и чувствует себя чудестно и по сий момент! )


Народный авто )
 
4ЁрфИкДата: Среда, 02.11.2011, 11:05 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Добавлю свою лепту про автотепло как электрик smile :
зимой я так же как и летом в любой момент мог сорваться поехать, поэтому на стоянке у меня электроподогрев постоянно был включен, в электроподогреве стоит тепловой расцепитель от +50 до +75 градусов т.е он нагревает движок до 75 и отключается когда двигатель остывает от внешней температуры до +50 он снова включается и так круглосуточно, за месяц наматывало примерно 200 кВт электроэнергии, т.к. все тепло уходило наверх через капот - на нем даже снега не было - весь таял, положил автотепло на движок и вуаля - тепло не уходит через верх, электроподогрев работает реже - остывает двигатель медленнее и расход электроэнергии сократился более чем в три раза, думаю это немаловажный фактор для всех, а снег на копоте вообще не таял.
Еще один момент - АВТОТЕПЛО НЕЛЬЗЯ СТИРАТЬ!!! Его можно только протирать влажной тряпкой смоченной водой или бензином от сильной грязи, если его постирать или сильно намочить то оно расползается, у меня друг засунул его в стиралку и достал его по кусочкам да и чистил потом всю стиралку, получая полотенцем по хребту от жены biggrin biggrin biggrin


Борт о38
 
СичкинДата: Среда, 02.11.2011, 11:06 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
а меня Женек напугал , я с утра еще 20 литров залил без присадки. На тнк.

TLC 78
 
4ЁрфИкДата: Среда, 02.11.2011, 13:16 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
А теперь помогайте советом, не завелся, аккумы сели - поставил на зарядку, как её завести????? а то я в машинах и в дизелях особенно летчик uhm

Борт о38
 
ДимасДата: Среда, 02.11.2011, 13:35 | Сообщение # 69
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
4ЁрфИк, дерни если МКПП

Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
Lexus027Дата: Среда, 02.11.2011, 14:15 | Сообщение # 70
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
4ЁрфИк,
Quote (4ЁрфИк)
аккумы сели - поставил на зарядку, как её завести?????

Всё просто- звонишь всем нашим, кто свободен подъезжает и заводим её родную...
спомощью такой-то матери smile
Вона Кадавера вчера правда не завели, зато так тпросто с аварийками по ночному городу покатали , на гастуке... biggrin


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
СичкинДата: Среда, 02.11.2011, 14:42 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
если есть соляра - забодяжить с присадкой и теплую добавить в бак

TLC 78
 
4ЁрфИкДата: Среда, 02.11.2011, 15:33 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Димас, да МКПП, вот найду дерну.
Lexus027, спасибки но я три ночи сподряд работать буду, думаю днем врядли получится sad
Сичкин, спасибо, думаю так и сделаю

А гозовой горелкой я слышал греют - это реально или не стоит этого делать?


Борт о38
 
СичкинДата: Среда, 02.11.2011, 15:41 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
мы погрели вчера фильтр Кадаверу - толку 0 .

TLC 78
 
4ЁрфИкДата: Среда, 02.11.2011, 15:50 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Сичкин, значит самое просто - разбавлять греть на батареи и заливать biggrin

Борт о38
 
cadaverДата: Среда, 02.11.2011, 17:56 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
мы погрели вчера фильтр Кадаверу - толку 0 .

дело похоже было в сетке которая в баке.


Народный авто )
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Особенности зимней эксплуатации автомобиля (Личный опыт, советы, примочки, оборудование)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz