Пятница, 26.04.2024, 09:03

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Особенности зимней эксплуатации автомобиля (Личный опыт, советы, примочки, оборудование)
Особенности зимней эксплуатации автомобиля
ШевгенДата: Вторник, 01.11.2011, 13:13 | Сообщение # 1
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме обсуждать зимнюю эксплуатацию автомобилей.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 01.11.2011, 13:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
Подскажите плииииз.
На СУРФец автотепло нужно или нет? И как вообще на зиму его закрывать или нет? Если закрывать то как?


Борт о38
 
СruiserШтернДата: Вторник, 01.11.2011, 13:13 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
То что продают нафиг ненужно.
Самый оптимальный вариант
войлок 2 см. кортонка в радиаторе.
Дизель бензин много нюансов звони раскажу


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 01.11.2011, 13:14 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
СruiserШтерн,
дизель. тока взял вот и набрел сюды - много полезного увидел. спасибо за сайт. а подойти - как будете строить базу и я свободный то обязательно подьеду biggrin


Борт о38
 
СruiserШтернДата: Вторник, 01.11.2011, 13:14 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Так то я теплым запуском занимаюсь уже 3 год и про запуск машины и подготовку к земе не из книжок знаю

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Вторник, 01.11.2011, 13:14 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
4ЁрфИк, чё за дизель? че за сурф? поподробнее smile фото? smile

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 27.10.2011, 13:56
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 01.11.2011, 13:14 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
СruiserШтерн,
ну что ты кладезь полезных знаний я уже убедился по всему что здесь прочитал, обязательно подьеду. просто вопрос стал ребром тк с авео которая сейчас у меня на продажу автотепло лежит, примерил - как родное, но прочитав про перегрев турбины. сразу встал вопрос стоит ли его туда пихать??


Борт о38
 
MARMOTAДата: Вторник, 01.11.2011, 13:14 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
4ЁрфИк, че за дизееель?

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 01.11.2011, 13:15 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
MARMOTA,
130 кузов трехдверка 2L движка дизельный с турбиной. Уже немного проехался - понравился

Прикрепления: 0851365.jpg (68.2 Kb)


Борт о38
 
СruiserШтернДата: Вторник, 01.11.2011, 13:15 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
а причем тут перегрев турбины? оно с этим не связанно

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 01.11.2011, 13:15 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
СruiserШтерн,
вот это меня то и интересует. летчик пока что я в машинах


Борт о38
 
MARMOTAДата: Вторник, 01.11.2011, 13:15 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
4ЁрфИк, правда по 185 кузову... http://www.nv4x4.ru/forum/10-167-1 но че нить полезное мож найдешь...а так еще Двенадцатый - энциклопедия по 130 кузову.. smile познакомся с ним...

Добавлено (27.10.2011, 14:04)
---------------------------------------------
4ЁрфИк, смело тряпку свою перекидывай когда морозы стукнут, тем более она у тя есть, но помни - полезешь в говна, снег вернее уже почти...выйди из машины, вытащи тряпку...покатался, положи обратно smile потому как больно уж твой двиг перегрева боится...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 27.10.2011, 14:09
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 01.11.2011, 13:15 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
MARMOTA,
спасибо за совет чето действительно не подумал сразу про снятие при лазание


Борт о38
 
СruiserШтернДата: Вторник, 01.11.2011, 13:15 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
Зимой дизель капризен. И чтоб усе было прекрасно нужно к зиме его готовить. И движку и топливную, и микроклимат подкопотный. тода и минус 40 не проблемма

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
MARMOTAДата: Вторник, 01.11.2011, 13:16 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
можешь печурку еще включать посильнее...так на всякий случай..

коробка какая?


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Четверг, 27.10.2011, 14:11
 
СruiserШтернДата: Вторник, 01.11.2011, 13:16 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
MARMOTA,
Во во! правильно.
На умеренных режимах утепляйся по полной, на нагрузках 1 глаз на дорогу другой на датчик темпиратуры


БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
4ЁрфИкДата: Вторник, 01.11.2011, 13:16 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1217
Статус: Offline
СruiserШтерн,
ща каааак начнууууу готовить biggrin

MARMOTA,
механика. ух привыкал к ней 2 дня до сих пор плавно не всегда получается трогаться. но это после авео 1.2 обьемом просто biggrin


Борт о38
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 13:16 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
какой антигель лучше пользовать ? Че-то я очкую морозов на переходных сехонах - на предыдущем прадике замучался из сепара парафин выгребать

TLC 78
 
Lexus027Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:16 | Сообщение # 19
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
Сичкин, Не надо всякие гели лить wacko
Нада саляру хорошую использовать и фильтр вовремя менять...


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
perfectaДата: Вторник, 01.11.2011, 13:16 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 403
Статус: Offline
насколько вообще необходимо это одеяло на движок?

.
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 13:17 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Quote (Lexus027)
Нада саляру хорошую использовать

заправляюсь на ТНК. Сейчас класс4 соляра - что за класс? Просто свежо в памяти это бррррр и заглыхивание возле "балагана" . Вскрытие сепара показало, что можно открывать свечной заводик! Вот и сейчас очкую. И с утра сегодня - попытки с 5-6 запустил двиг . Мож сцуко загустела? Летняя же ощеннама


TLC 78
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:17 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Сичкин, сейчас перепады температур вода ((( дизель ни разу не юзал прошу не пинать ногами. Но у меня тоже свечи сначало зашестерило потом и того меньше осталось активных свечей (свечи были залиты вскрытие показало).
А авто тепло это враг я так думаю это перегрев двс штатно вентиляторы не справляются это в городе при движение на трассе друг если + тупо картонка на радиатор либо как на УАЗ шуба.


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 13:17 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
главное ещё шланг сапуна не заморозить - выдавит какую-нибудь заглушку и масло вылетит нах.. Вот тут то и одяльце сверху помогает, но не всегда - по трассе лучше шланг утеплить как следует

TLC 78
 
MARMOTAДата: Вторник, 01.11.2011, 13:17 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
заправляюсь на ТНК. Сейчас класс4 соляра - что за класс? Просто свежо в памяти это бррррр и заглыхивание возле "балагана" . Вскрытие сепара показало, что можно открывать свечной заводик! Вот и сейчас очкую. И с утра сегодня - попытки с 5-6 запустил двиг . Мож сцуко загустела? Летняя же ощеннама


Сичкин, вряд ли летняя сейчас...они обычно заранее на зимнюю переходят...при заправке следующей спроси...тнк, лукойл, газпром уже наверняка прешли, а вот по лохойл там да...можно нарваца на раз...в прошлом году до заморозков первых они уже перешли на зимнюю


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Понедельник, 31.10.2011, 11:14
 
СичкинДата: Вторник, 01.11.2011, 13:17 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
спрашивал - говорят летняя еще на тнк . Два дня назад точно летняя была.

TLC 78
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Особенности зимней эксплуатации автомобиля (Личный опыт, советы, примочки, оборудование)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz