Тагер не едет
|
|
Сичкин | Дата: Вторник, 31.07.2012, 12:08 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| мля , ехай на Сто на диагностику к умным диагностам . Он еще и заработать хочет на мне . Все , больше ой буквы не скажу .
TLC 78
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:28 | Сообщение # 102 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| На СТО а вот на какое, если найдешь подскажи.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:49 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| не скажу )
TLC 78
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:56 | Сообщение # 104 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| а там может быть и топливный фильтр засрался и всё и пофиг что возможно его недавно меняли .... просто машинка ж как раскрутится так идет значит где то тырк масенький )))) или от всей души поливает топливо, до тупизма но бывает масло всюду смотреть....
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Zmey | Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:56 | Сообщение # 105 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
| позвоните в Запчастер мож чем помогут...
помогу кому смогу...
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:14 | Сообщение # 106 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| вот не могу молчать , млин. Ключевая фраза - не едет до 2000 оборотов , как раз тогда , когда учитываются показания первой лямбды. После 2000 уже пофиг чо там лямбда показывает . Насчет 3 лет и 70 тысяч - за это время уже 3 раза надо было форсунки мыть . Тем более заливал хрен знает чо вместо топлива . Я все же думаю первая лямбда вышла из строя , при чем по той же причине , что и катализатор. И не нудный я . Насчет замены насоса - пока не узнали давление , была мысль поменять, и в этом ничего страшного - всегда должен быть насос в запасе . Насчет MАF - после подключения компа и снятия показании на оборотах я тебе сказал , что mаf не надо трогать. Пытаюсь рассказать как узнать насчет лямбды , ты ругаться начинаешь. Когда лампочка загорается , машина едет ? Тогда имеет смысл зажечь лампочку принудительно , сняв разъем с первой лямбды . Если машина будет ехать лучше , то скорее всего дело именно в последней. Именно скорее всего . Как то так.
TLC 78
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:36 | Сообщение # 107 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Давай рассуждать... Снимаем разъем с первой лямбды -> отключаем ее из системы, зажигая ошибку-> ЭБУ начинает вместо ее показаний подставлять показания из встроенной таблицы. Соответственно, мы не узнаем, врала ли 1-я лямбда или она врала из-за удаления ката. Как ее проверить? Я думаю, можно только воткнув заведомо исправную...
Посему считаю, что все действия по устранению проблем следует производить после вваривания пламегаситтеля и установки проставки второй лямбды.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:37 | Сообщение # 108 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Сичкин) вот не могу молчать , млин. Ключевая фраза - не едет до 2000 оборотов
вот это вылечивалось у одноклубников пламегасителем и проставкой.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:21 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Шевген, у тебя до ТАГЕРА сколько было машин и какие.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:47 | Сообщение # 110 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (BARMALEY86) Шевген, у тебя до ТАГЕРА сколько было машин и какие.
это к тому что нехрен мне с профессионалами спорить или к чему?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:57 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Шевген, Я спросил, ты не ответил.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 31.07.2012, 20:26 | Сообщение # 112 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| что тебе даст пламягаситель ? Прямой поток газов и тишину ? Согласен , скорость потока изменится. Показания второй лямбды изменится. Даже по твоей ссылке читаем , про назначение второй лямбды - эффективности работы катализатора . Первая лямбда нюхает и дает сигнал на комп о составе смеси. Еще Раз про " скорее всего " - лямбда может быть рабочей и давать правильный сигнал , причин плохого сгорания смеси много. Для проверки лямбды есть свои приспособы . Но они не на всех , даже дилерских сто есть. Поэтому оставим это. Теперь о сгорании смеси. Если смесь 14, 7x 1 , и свечи , компрессия , система охлаждения в порядке , а также отсутствие расхода масла . То смесь сгорать должна теоретически полностью . Даже дожигать не придется . ( теоретически ) . Вторая лямбда будет довольна работой катализатора , хотя его и нет. К чему это я ? А , да - скинь разъемы с лямбды , сначала с первой , потом со второй . Будут ли изменения ?
TLC 78
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:17 | Сообщение # 113 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Сичкин, Слава, ты правильные вещи говоришь. Но не со всеми я согласен. Кстати, знаю охренительный способ проверить обе мои лямбды. На заведомо исправный Тагер (например Перфекты) ставим мои лямбды и отправляем ее в излучинск. По приезду смотрим ошибки.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:40 | Сообщение # 114 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| можно . Сейчас то у тебя какие ошибки ? Лямбды ставить нужно по одной .
TLC 78
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 31.07.2012, 21:45 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| еще хорошо бы снять показания с компа в тех же режимах .
TLC 78
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:04 | Сообщение # 116 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Я пока не могу...
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:10 | Сообщение # 117 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| а если честно - надо сделать для начала нормальное ТО машине - свечи ( NGK ) , винс , фильтра , с охлаждением разобраться . Потом дальше ковырять .
TLC 78
|
|
| |
steed | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:24 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Почему вы грешите на на лямбды? Добавлено (31.07.2012, 22:24) --------------------------------------------- Может форсунки просто поменять попробовать на новые или б/ у иногда помогает
УАЗ "ПАТРИОТ"
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:27 | Сообщение # 119 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| steed, потому что: - выбит катьализатор и лямбды стали работать в нештатном режиме - ЭБУ выдает ошибку 1-й лямбды
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:29 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| нет. Форсунки точно менять не надо. Видели их работу .
TLC 78
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:31 | Сообщение # 121 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Сичкин) а если честно - надо сделать для начала нормальное ТО машине - свечи ( NGK ) , винс , фильтра , с охлаждением разобраться . Потом дальше ковырят
про свечи - согласен, про фильтра - хз, про винс - не согласен... ездила же нормально. в отпуске перла тока в путь. и с принудительным вентилятором не грелась ни разу
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
steed | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:43 | Сообщение # 122 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Шевген, когда кат выходит из строя он оплавляеться и не дает выходу газам тогда и лямбды дают сбой, кат Был забит или оплавлен в машине? Читал в форумах разных машин мужики тоже иногда мучились пока не поменяли форсунки , хотя тоже говорили чем только не мыли и не меняли что можно
УАЗ "ПАТРИОТ"
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 31.07.2012, 22:53 | Сообщение # 123 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| steed, не поленись, почитпай тему с начала
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
андрей | Дата: Четверг, 02.08.2012, 21:45 | Сообщение # 124 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| В гаражах славтека работает мужичек по диагностике. Попробуй с ним пообщаться. Может чем поможет. Я обращался с проблемами- решили.
ГАЗ 69 Тойота управляй мечтой- УАЗ нессы доедем
|
|
| |
Сичкин | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:44 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| Женя , чо там ? Как Тагер ? Едет ? Горит лампочка ?
TLC 78
|
|
| |