Вторник, 24.12.2024, 06:54

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Константин  
Тагер не едет
СичкинДата: Вторник, 31.07.2012, 12:08 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
мля , ехай на Сто на диагностику к умным диагностам . Он еще и заработать хочет на мне . Все , больше ой буквы не скажу .

TLC 78
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:28 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
На СТО а вот на какое, если найдешь подскажи.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
СичкинДата: Вторник, 31.07.2012, 13:49 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
не скажу )

TLC 78
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 31.07.2012, 13:56 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
а там может быть и топливный фильтр засрался и всё и пофиг что возможно его недавно меняли .... просто машинка ж как раскрутится так идет значит где то тырк масенький )))) или от всей души поливает топливо, до тупизма но бывает масло всюду смотреть....

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ZmeyДата: Вторник, 31.07.2012, 13:56 | Сообщение # 105
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1017
Статус: Offline
позвоните в Запчастер мож чем помогут...

помогу кому смогу...
 
СичкинДата: Вторник, 31.07.2012, 16:14 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
вот не могу молчать , млин. Ключевая фраза - не едет до 2000 оборотов , как раз тогда , когда учитываются показания первой лямбды. После 2000 уже пофиг чо там лямбда показывает . Насчет 3 лет и 70 тысяч - за это время уже 3 раза надо было форсунки мыть . Тем более заливал хрен знает чо вместо топлива . Я все же думаю первая лямбда вышла из строя , при чем по той же причине , что и катализатор. И не нудный я . Насчет замены насоса - пока не узнали давление , была мысль поменять, и в этом ничего страшного - всегда должен быть насос в запасе . Насчет MАF - после подключения компа и снятия показании на оборотах я тебе сказал , что mаf не надо трогать. Пытаюсь рассказать как узнать насчет лямбды , ты ругаться начинаешь. Когда лампочка загорается , машина едет ? Тогда имеет смысл зажечь лампочку принудительно , сняв разъем с первой лямбды . Если машина будет ехать лучше , то скорее всего дело именно в последней. Именно скорее всего . Как то так.

TLC 78
 
ШевгенДата: Вторник, 31.07.2012, 16:36 | Сообщение # 107
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Давай рассуждать...
Снимаем разъем с первой лямбды -> отключаем ее из системы, зажигая ошибку-> ЭБУ начинает вместо ее показаний подставлять показания из встроенной таблицы.
Соответственно, мы не узнаем, врала ли 1-я лямбда или она врала из-за удаления ката. Как ее проверить? Я думаю, можно только воткнув заведомо исправную...

Посему считаю, что все действия по устранению проблем следует производить после вваривания пламегаситтеля и установки проставки второй лямбды.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Вторник, 31.07.2012, 16:37 | Сообщение # 108
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
вот не могу молчать , млин. Ключевая фраза - не едет до 2000 оборотов


вот это вылечивалось у одноклубников пламегасителем и проставкой.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:21 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Шевген, у тебя до ТАГЕРА сколько было машин и какие.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
ШевгенДата: Вторник, 31.07.2012, 18:47 | Сообщение # 110
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (BARMALEY86)
Шевген, у тебя до ТАГЕРА сколько было машин и какие.


это к тому что нехрен мне с профессионалами спорить или к чему?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
BARMALEY86Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:57 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Шевген, Я спросил, ты не ответил.

Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
СичкинДата: Вторник, 31.07.2012, 20:26 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
что тебе даст пламягаситель ? Прямой поток газов и тишину ? Согласен , скорость потока изменится. Показания второй лямбды изменится. Даже по твоей ссылке читаем , про назначение второй лямбды - эффективности работы катализатора . Первая лямбда нюхает и дает сигнал на комп о составе смеси. Еще Раз про " скорее всего " - лямбда может быть рабочей и давать правильный сигнал , причин плохого сгорания смеси много. Для проверки лямбды есть свои приспособы . Но они не на всех , даже дилерских сто есть. Поэтому оставим это. Теперь о сгорании смеси. Если смесь 14, 7x 1 , и свечи , компрессия , система охлаждения в порядке , а также отсутствие расхода масла . То смесь сгорать должна теоретически полностью . Даже дожигать не придется . ( теоретически ) . Вторая лямбда будет довольна работой катализатора , хотя его и нет. К чему это я ? А , да - скинь разъемы с лямбды , сначала с первой , потом со второй . Будут ли изменения ?

TLC 78
 
ШевгенДата: Вторник, 31.07.2012, 21:17 | Сообщение # 113
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Сичкин, Слава, ты правильные вещи говоришь. Но не со всеми я согласен. biggrin smile
Кстати, знаю охренительный способ проверить обе мои лямбды. На заведомо исправный Тагер (например Перфекты) ставим мои лямбды и отправляем ее в излучинск. По приезду смотрим ошибки. smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Вторник, 31.07.2012, 21:40 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
можно . Сейчас то у тебя какие ошибки ? Лямбды ставить нужно по одной .

TLC 78
 
СичкинДата: Вторник, 31.07.2012, 21:45 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
еще хорошо бы снять показания с компа в тех же режимах .

TLC 78
 
ШевгенДата: Вторник, 31.07.2012, 22:04 | Сообщение # 116
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Я пока не могу...

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Вторник, 31.07.2012, 22:10 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
а если честно - надо сделать для начала нормальное ТО машине - свечи ( NGK ) , винс , фильтра , с охлаждением разобраться . Потом дальше ковырять .

TLC 78
 
steedДата: Вторник, 31.07.2012, 22:24 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Почему вы грешите на на лямбды?

Добавлено (31.07.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Может форсунки просто поменять попробовать на новые или б/ у иногда помогает sad


УАЗ "ПАТРИОТ"
 
ШевгенДата: Вторник, 31.07.2012, 22:27 | Сообщение # 119
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
steed, потому что:
- выбит катьализатор и лямбды стали работать в нештатном режиме
- ЭБУ выдает ошибку 1-й лямбды biggrin


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Вторник, 31.07.2012, 22:29 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
нет. Форсунки точно менять не надо. Видели их работу .

TLC 78
 
ШевгенДата: Вторник, 31.07.2012, 22:31 | Сообщение # 121
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
а если честно - надо сделать для начала нормальное ТО машине - свечи ( NGK ) , винс , фильтра , с охлаждением разобраться . Потом дальше ковырят


про свечи - согласен, про фильтра - хз, про винс - не согласен... ездила же нормально. в отпуске перла тока в путь. и с принудительным вентилятором не грелась ни разу


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
steedДата: Вторник, 31.07.2012, 22:43 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Шевген, когда кат выходит из строя он оплавляеться и не дает выходу газам тогда и лямбды дают сбой, кат
Был забит или оплавлен в машине? Читал в форумах разных машин мужики тоже иногда мучились пока не поменяли форсунки , хотя тоже говорили чем только не мыли и не меняли что можно


УАЗ "ПАТРИОТ"
 
ШевгенДата: Вторник, 31.07.2012, 22:53 | Сообщение # 123
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
steed, не поленись, почитпай тему с начала

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
андрейДата: Четверг, 02.08.2012, 21:45 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
В гаражах славтека работает мужичек по диагностике. Попробуй с ним пообщаться. Может чем поможет. Я обращался с проблемами- решили.

ГАЗ 69
Тойота управляй мечтой- УАЗ нессы доедем
 
СичкинДата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:44 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
Женя , чо там ? Как Тагер ? Едет ? Горит лампочка ?

TLC 78
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz