Суббота, 23.11.2024, 21:38

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Константин  
Тагер не едет
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 10:04 | Сообщение # 1
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Короче, на РВД "Мёртвая деревня" у меня чото затупила машина. Я ей коксу, а она кое-как едет.
Заехал к Флюгову, купил свечи, там же поменял, ничего не изменилось. Свечи были DENSO Q20P-U, а поставил Q20PR-U11, но говорят что такие тоже нормально должны ходить.
Пообщался на drom.ru с форумчанами. Дали мне погонять универсальный сканер OBD-II ELM327 bluetooth. Поженил вчера его с ноутом, выдало две ошибки. А надо сказать, что чек горел еще с самой зимы и ни разу не гас даже в отпуске.

Ошибки такие:
P0113
Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0171
Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

Посмотрев на ДМРВ обнаружил обрыв провода. Припаял все на место. Долго сбрасывал ошибки, они опять возникали, заводил/глушил машину - все равно. Но через полчаса танцев с бубном ошибки сбросились и больше не появлялись.
Решил проехаться. Доехал от дома до Пирамиды и обратно. Чек не загорелся, но машина едет еще хуже чем раньше. Под нагрузкой обороты не набирает вообще. Кое-как на пониженной припарковался.

На drom'е народ говорит, что дело в бензонасосе. Буду сегодня возле дома снимать, смотреть. Я еще грешу на забившийся катализатор.
Короче, одни вопросы. Кто шарит в инжекторных движках, HELP. Как замерить давление в рампе?

P.S. Ссылка на ветку на дроме: http://forums.drom.ru/86-89/t1151820772.html


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 10:40 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
для начала скажи в каком состоянии были старые свечи - черные , белые , рыжие ? помнится я тебе до экспедиции говорил промыть форсунки . Посмотри по сканеру время впрыска , сигнал MАF - он же датчик расхода воздуха. Или давай вечером часов в 6 встретимся - посмотрим .

TLC 78
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 10:48 | Сообщение # 3
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
для начала скажи в каком состоянии были старые свечи - черные , белые , рыжие ? помнится я тебе до экспедиции говорил промыть форсунки . Посмотри по сканеру время впрыска , сигнал MАF - он же датчик расхода воздуха. Или давай вечером часов в 6 встретимся - посмотрим .


Свечи были такие же, как и в прошлый раз, рыжеватые и следы прогара на изоляторе.

Отчет со сканера во вложении:
Прикрепления: OBD-II_Report_2.rar (3.1 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 10:52 | Сообщение # 4
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Сначала все-таки сниму глушак. Там дырка в трубе после катализатора, может грязью забился? А потом буду смотреть насос, ибо глушак долго остывает

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 10:53 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
неплохо бы Димаса подтянуть или Перфекту - поставить рабочий MАF и проверить тягу с ним . Постарайся побольше проехать , чтобы по свечам было видно смесь .

TLC 78
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 10:55 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
значит катализатор сильно нагревается - дожигает плохо сгоревшую смесь по причине ее бедноты.

TLC 78
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 10:56 | Сообщение # 7
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Сичкин, дак старые свечи в машине валяются.
А MAF до вчера давненько видимо не работал, см оборванным проводом-то smile Думаю, не в МАФе дело


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 11:34 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
может и в mаf дело - долго не очищался , либо нить оторвал промывкой . Такое бывает . Короче надо вечером смотреть

TLC 78
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 12:06 | Сообщение # 9
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Там нет нити, там термодатчик. Температуру же он адекватную показывает

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 12:13 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
кроме температуры он еще и расход показывает за счет охлаждения этой самой нити потоком воздуха , не думаю , что на Тагазе , в смысле мерседесе по другому .

TLC 78
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 12:25 | Сообщение # 11
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
На охлаждение он реагирует нормально. Я побрызгал очистителем, датчик охлапдился, еле завелся. Как нагрелся - так завелся нормально.
Ну м.б. и ДМРВ, но я не думаю


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 12:48 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
не могу прочитать файл с данными .

TLC 78
 
ПыжикДата: Среда, 25.07.2012, 12:58 | Сообщение # 13
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 395
Статус: Offline
Шевген, однозначно бензонасос и сетка , меняй у меня такая же фигня была

Паджеро 96 г.в. 3.5 бенз. НЕ-"ручка", СТОК
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 12:58 | Сообщение # 14
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
не могу прочитать файл с данными .


Открывай браузером. Там обычная страничка htm


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДимасДата: Среда, 25.07.2012, 13:02 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Сичкин,
Quote (Сичкин)
кроме температуры он еще и расход показывает за счет охлаждения этой самой нити потоком воздуха , не думаю , что на Тагазе , в смысле мерседесе по другому .

Quote (Сичкин)
кроме температуры он еще и расход показывает за счет охлаждения этой самой нити потоком воздуха , не думаю , что на Тагазе , в смысле мерседесе по другому .

не там никаких нитей и расходоьера воздуха у нас нет, там датчик температуры всасываемого воздуха и все
Шевген, двигло хлопало в впускной коллектор? если хлопал может выбить уплотнение впускного коллектора и будет подсос воздуха


Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 13:07 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
с телефона не могу. Выложи картинкой. По топливной имеет смысл делать все полностью - сетка ,насос , фильтр и промывка форсунок . А вот mаf прежде чем включать в работу после промывки надо было высушить ,

TLC 78

Сообщение отредактировал Сичкин - Среда, 25.07.2012, 13:08
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 13:10 | Сообщение # 17
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Димас)
Шевген, двигло хлопало в впускной коллектор? если хлопал может выбить уплотнение впускного коллектора и будет подсос воздуха


не хлопало.

Давай ты тоже подъезжай, будем тебя в качестве донора юзать smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 13:12 | Сообщение # 18
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
с телефона не могу. Выложи картинкой.


а так?
Прикрепления: OBD-II_Report_2.htm (42.4 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 13:13 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
если нет mаf , то должен быть map . По одной температуре воздуха смесь не приготовишь . Сколько проводов от этого датчика идет ? Если только температуру выдает , то 2 .

TLC 78
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 13:20 | Сообщение # 20
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Да чё ты пристал к этому МАФу. Два провода от него идет. Двигатель 90-х лохматых годов

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Kent-ntДата: Среда, 25.07.2012, 13:22 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Димас, К удивлению, ДМРВ на всех машинах есть (инжекторных), от них никуда ещё автопромышленность не ушла.
ОНИ просто разного исполнения: Нитевые, флюгольные, вибрационные......
Просто прогрес шагнул в перёд и смогли совместить датчик температуры воздуха и ДМРВ. Вот тебе и кажеться что его нет.
Все инжектора в мире, я про электронные, построены по принцепу БОШ, и отличаются только исполнением а суть у вех одинакова


.
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 13:22 | Сообщение # 22
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Отчет о диагностике



Прикрепления: 7710668.png (28.1 Kb) · 6066919.png (25.4 Kb) · 8366250.png (37.7 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Среда, 25.07.2012, 13:24 | Сообщение # 23
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Kent-nt)
Димас, К удивлению, ДМРВ на всех машинах есть (инжекторных), от них никуда ещё автопромышленность не ушла.
ОНИ просто разного исполнения: Нитевые, флюгольные, вибрационные......
Просто прогрес шагнул в перёд и смогли совместить датчик температуры воздуха и ДМРВ. Вот тебе и кажеться что его нет.
Все инжектора в мире, я про электронные, построены по принцепу БОШ, и отличаются только исполнением а суть у вех одинакова


Чувствительный элемент датчика построен на приципе терморезистивного анемометра и выполнен в виде платиновой нагреваемой нити. Нить нагревается электрическим током, а с помощью термодатчика и схемы управления датчика ее температура измеряется и поддерживается постоянной.
Если через датчик поток воздуха увеличивается, то платиновая нить начинает охлаждаться, схема управления датчика увеличивает ток нагрева нити, пока температура ее не восстанавливается до первоначального уровня, таким образом величина тока нагрева нити пропорциональна расходу воздуха. Вторичный преобразователь датчика преобразует ток нагрева нити в выходное напряжение постоянного тока.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Kent-ntДата: Среда, 25.07.2012, 13:28 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
Шевген, Молодец, копировать можешь))))) Можно было и своими словами сказать. Без обид))) biggrin

.
 
СичкинДата: Среда, 25.07.2012, 13:28 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
хм . Прочитал . Бросилось в глаза высокая температура воздуха . Если правильно понял ты на холостом ходу считывал ? Похоже и лямбда брешет - среднее значение чо то большое . Хотя бывает такой заплет - бедная смесь горит плохо , лямбда дает сигнал что смесь богатая и обедняет еще больше. Попробуй во время сканирования обороты резко до 3 тысяч поднять , пусть запишет данные на разных оборотах.

TLC 78
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz