Хочу построить Тагера
|
|
Шевген | Дата: Вторник, 28.06.2011, 15:30 | Сообщение # 226 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) г.пары менять полезнее,но дороже блин...
А чо полезнее? На асфальте меня устраивает динамика. Ну м.б. немного тупит при включенном кондее. Показания спидометра стали не сильно отличаться от GPSа (хз почему). Понижайка вот меня напрягает в грязи.
А так отличие замены ГП от кита в раздатку в том, что при замене ГП бОльший момент идет только на полуоси, а с раздаткой еще и на кардан.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Вторник, 28.06.2011, 17:31 | Сообщение # 227 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Шевген) Призадумался о замене ГП. Но оказалось, что на коранды существуют в природе киты, повышающие передаточное число в раздатке только на пониженных передачах.
по своему опыту могу сказать: сколько я ни сталкивался с китами в понижайку все корректируют только низкий ряд... прямая остается прямой...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 29.06.2011, 01:37 | Сообщение # 228 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| orks, Олежа, в том-то и дело, что прямая меня на этих тапках устраивает.. ну может при включенном кондее напрягает. Так что именно коррекция понижайки для мення особенно желанно! 2.48 -> 3.3 это как пары поменять с 4.55 (мои родные) на 6.05 (такие и не ставит у нас никто) а по трасее как ехал, так и будет ехать.. Мечта!
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 29.06.2011, 07:27 | Сообщение # 229 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
|
а че мечта??? дорого просят?
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 29.06.2011, 08:35 | Сообщение # 230 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Не до того пока. Да и пытался народ с кореяками связаться... тишина..... Но это надо заняться просто
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:30 | Сообщение # 231 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| при замене г.пар,как ты верно заметил,из под повышеных нагрузок выводятся карданы,что очень немаловажно,но не только они.еще и сами выходные валы РК с их шлицами-хвостовиками-флянцами,и подшипниками на которых эти валы вращаются....
а ведь на бездоре не всегда нужна только понижайка,очень часто на ней машина просто не едет,и без верхнего ряда РК в такой ситуации просто не обойтись(с этим приемом зимой я ознакомил Дракулу,ДинисаНВ и других ребят),вот тогда то вопрос замены ГП стоит более явно...
в идеале же надо менять ГП под увеличеные колеса что б привести момент на верхнем ряду РК к стоку,и плюс кит на пониженый ряд РК,вот это будет ГУД!!!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:53 | Сообщение # 232 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| В общем, после отпуска начинаем обдумывать вопросы постройки Тагера заново. Так сказать с чистого листа. Пока бабла нет, просто порассуждаю.
1. Бодилифт. Во-первых, задние 4 проставки. Подваренные в Якутске пластинки хочу заменить площадки с большей площадью и вварить их не снизу, а изнутри кузова (Скорее всего, придется срезать пол в багажнике, т.к. он двойной, и уже там укреплять). (Может быть, пластинки, приваренные в Якутске оставлю, предварительно проверив их и защитив антикором). Также хочу на задних проставках заменить болты на М12 и поставив их сверху, через широкую шайбу с затяжкой гаек снизу.
Передние проставки вроде бы пока держатся, но там тоже заметны следы проминания кузова, так что тоже придется что-то делать. Пока даже не знаю к кому и обращаться
2. Торсионы. Из-за просадки торсионов, а также из-за жесткой езды на перекачанных колесах по не самым лучшим грунтовым дорогам, перед машины просел. Мало того, правый нижний рычаг согнуло в бараний рог, а потом и вовсе порвало. Торсионы просели, потом их переставили в шлицах, но они опять просели. В общем, пока принято решение заменить торсионы на усиленные Ironman. Также в Красноярске на разборке куплены рычаги от Корандо. Но тут возник вопрос прочности нижних рычагов. Пока думаю, как их усилить перед установкой усиленных торсионов.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 23.08.2011, 15:01 | Сообщение # 233 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| 3. Электровентилятор Так как родная гидромуфта благополучно была отболгарена от сдохшей на БАМе помпы, а прикрепленный жестко к шкиву вентилятор в итоге разбил и новую ось помпы и радиатор, было решено отказаться от вентилятора на вискомуфте. Подумываю теперь об установке дополнительного электровентилятора, желательно японского, пока не знаю от какой машины. Включаться он должен: а)по кнопке; б) от датчика температуры 85-90°
Плюсы: - можно включать принудительно (например датчик сломался); - можно отключать принудительно (например зимой или перед бродами); - уменьшается вероятность разбивания подшипника помпы и соответственно вероятность остаться в е.енях без возможности движения вперед
Минусы: - шумит сильно - придется колхозить диффузор (крепеж на новом японском медном радиаторе есть)
Кстати, заодно еще нужно сделать крепеж нового радиатора более надежным.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 23.08.2011, 15:07 | Сообщение # 234 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| 4. Задний бампер. Пока площадка в переднем бампере под лебедку меня устраивает как силовой элемент и как подставка под джек. Но с задним бампером беда. Пока решил заморочиться с трубами. В принципе, особой красоты мне не надо, а с трубами и внешний вид не такой топорный и вроде как сильно извращаться не надо.
Или еще такой вариант:
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Димас | Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:05 | Сообщение # 235 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Шевген, атрубы не тонковаты?
Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 23.08.2011, 16:15 | Сообщение # 236 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Димас) Шевген, атрубы не тонковаты?
Ну парни использовали трубу 60 мм с толщиной стенки в 3.5 мм. Но, зная возможности нашего клубного трубогиба, я склоняюсь к бОльшему количеству труб меньшего диаметра.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Вторник, 23.08.2011, 17:15 | Сообщение # 237 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Шевген, вариант на чёрном тагере из труб поприкольней выглядит
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:43 | Сообщение # 238 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Dexter_86RUS) Шевген, вариант на чёрном тагере из труб поприкольней выглядит
просто потому что он черный... а так одно и то же практически
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:48 | Сообщение # 239 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| мне кажется (может быть на фото так видно) их немного нужно вынести а так доступ в багажный отсек при деформации в верх бок будет закрыт. Труба в калитку прям. з.ы. в космос летает один а отправляют его десятки.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:51 | Сообщение # 240 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| На черном вынесено, больше и не надо наверное з.ы. одна голова - хорошо, а две - уже мутант
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:02 | Сообщение # 241 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| Добавлено (23.08.2011, 21:02) --------------------------------------------- Шевген, есть идея, такой сделать но немного его сделать крепче. А так на забор ворованный похож. Вернее кусок забора.
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:01 | Сообщение # 242 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (BARMALEY86) Шевген, есть идея
Ну нарисуй, поглядим
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Хариус | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:30 | Сообщение # 243 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
| Шевген, Quote прикрепленный жестко к шкиву вентилятор Результат известен заранее.
KZJ78 Борт 21 Мы знаем короткую дорогу... на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/ на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:38 | Сообщение # 244 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Хариус) Результат известен заранее.
Согласен. Но в +40 без вентиляторы было очково ехать...
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
|
Димас | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:10 | Сообщение # 246 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Женя а в низу трещины это в местах где подушеки или как?
Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
|
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:16 | Сообщение # 247 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| ОГО, впечатляет. По лавосам мне думается не мало. Трещины это кузов играет, багажник ни чего страшного (про крепление вырванное). Трещины пройти кислоткой а так бы раму посмотреть он же рамный)
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:20 | Сообщение # 248 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (BARMALEY86) Трещины это кузов играет
BARMALEY86, ты знаешь сколько на этом коротыше точек крепления кузов/рама???? удивишься... как то не подецки получается играет...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
Сообщение отредактировал MARMOTA - Вторник, 30.08.2011, 17:20 |
|
| |
BARMALEY86 | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:26 | Сообщение # 249 |
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
| MARMOTA, не буду лукавить, не знаю. Т.е. спорно рамная ли авто. Я правильно понял?
Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 30.08.2011, 17:28 | Сообщение # 250 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| шевген! раздевай ее до стока, приводи в порядок и впарь! ИМХО!
УАЗегЪ
|
|
| |