Хочу построить Тагера
|
|
ТАНКИСТ | Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:19 | Сообщение # 26 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| СЛЫШИШЬ ДенисНВ, ))) ТОМУ ЧАЙНИКУ НЕ ХРЕНОВЫЙ (СОЗДАТЕЛЬ) ПОМОГАЛ ЕСЛИ БЫ МНЕ ТАК ПОМОГАЛИ Я БЫ НА СЕМЕРКЕ ПО ОБИ ГОНЯЛ В САЛЕХАРД ПРИЧЕМ ЛЕТОМ И ДАЖЕ БЕЗ КРУГА СПАСАТЕЛЬНОГО!!!))))))
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:25 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| В чем же дело? Главное подход к нему найти и будет тебе рамная семерка на 44-ом богере, с двумя комапами и т.д. Блин сейчас за флуд по жопе надают
Услуги манипулятора 274-911
Сообщение отредактировал ДенисНВ - Вторник, 11.01.2011, 18:26 |
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:26 | Сообщение # 28 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| не флудим тут САЙТОВЫЙ ПАПА ЗАРУГАЕТ !!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:18 | Сообщение # 29 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| И чё, типа тут все всё сами делают? Один я малохольный жопорукий прибился? Сам так сам, ёмана! Построим чё-нить, ага
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:58 | Сообщение # 30 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Нет ну почему все, например узлы и агрегаты заказывают, Силовые обвесы кто заказывает а кто и сам лепит, а так же прибегают к помощи специалистов токарь например !!! Кто как может тот так и лепит свою котлету ну а помощь другу еще никто не ОТМЕНЯЛ!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Tushkan86 | Дата: Вторник, 11.01.2011, 20:39 | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Шевген - мы поможем! но остальное все делают сами. я агрегатку у спецов делал, а проводку, лифт, покраску, тормоза, охлаждение двс, установку силовиков и лебедок заводских делал сам. так же начал варить багажник а-ля РИФ!
|
|
| |
cadaver | Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:42 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 139
Статус: Offline
| на мой взгляд нужно для начала подвеску лифтануть и колёски воткнуть.. а это можно и самому.. :-) ну или у Егора лифт вкорячить.. дорого не возьмёт!
Народный авто )
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 12.01.2011, 00:23 | Сообщение # 33 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Подвеску начинаем, заказываем нужный комплкет, к ней подбираем лапти (по лаптям можно у меня спросить подберу) Далее Защита и передний бампер. Защиту можно сделать в вартовске, силовик проще будет заказать на твою машину. Далее в меру фонтазии, все работу можно делать самому. ЛЕбедки, пневмостанцию, 220 вольт, И прочие хохоряшки. Кстати РАция есть? Если нет то пошукай топик по рациям на сайте. еще не позно в колхозе поучаствывать. На этой неделе с москвой определяемся по окончательному перечню и для клуба закупаем 12 раций. Самое важное, определи концепцию машины. Как и где ты ее будешь эксплуатировать Потом решай что тебе для этого нужно - Что в ней должно быть в первую очередь, что может подождать, а что на перспективу. При стесненном бюджете Основную нагрузку возлагай на себя. Если на поворотах не хватает знаний, умений и оборудованиия зови нас, подскажем покажем поможем. В пример тебе ставлю француза.Товарисчь сам себе сделал, Передний бампер, задний делает, защиту и шнор на очереде. То бишь по факту он экономит как минимум тысяч 80 000. И то что в постройке машины, ты должен принемать личное участие потдеоржу. Даже в моментах ремонта (замена подшибников и прочие мелочи) Чтоб потом в поле репу не чесать как машину до сервиса вести, а самому исправить поломку
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Yurik | Дата: Среда, 12.01.2011, 08:38 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
| Шевген, Привет! 6см Это много для такой машины. если есть вопросы пиши лично.
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 12.01.2011, 09:35 | Сообщение # 35 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Yurik) Шевген, Привет! 6см Это много для такой машины. если есть вопросы пиши лично. На форуме korandovod.ru темы про боди- и суспенжн лифты прочитал не раз. Все, кто делали лифт 4 см сходятся, что лучше делать 6 см, проще переделывать крепление бамперов, поэтому заказал себе лифт-комплект на 6 см. Quote (СruiserШтерн) Подвеску начинаем, заказываем нужный комплкет, к ней подбираем лапти (по лаптям можно у меня спросить подберу) Далее Защита и передний бампер. Защиту можно сделать в вартовске, силовик проще будет заказать на твою машину. Далее в меру фонтазии, все работу можно делать самому. ЛЕбедки, пневмостанцию, 220 вольт, И прочие хохоряшки. Кстати РАция есть? Если нет то пошукай топик по рациям на сайте. еще не позно в колхозе поучаствывать. На этой неделе с москвой определяемся по окончательному перечню и для клуба закупаем 12 раций. Самое важное, определи концепцию машины. Как и где ты ее будешь эксплуатировать Потом решай что тебе для этого нужно - Что в ней должно быть в первую очередь, что может подождать, а что на перспективу. С лаптями и подвеской пока денюжку коплю. Защита картера, МКПП, РКПП стоит от "Шерифа". Решил для начала поставить лебедку (выпросил на НГ в подарок у жены) :-) На силовые бампера денег в этом году не будет, поэтому пока пластик оставляю и в пластик буду колхозить лебедку, ну и хотелось бы подставки под Hi Jack сделать, чтоб бампера не коцать, посему сразу и бодик сделать, чтобы бампера уже встали на свое место сразу. Рация стоит MegaJet 600+ и антенна Lemm 1.5 стационарная. Концепция экспедиционая, в хлам в грязи рвать не хочу машину. Вообще, в первом сообщении все написано.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Среда, 12.01.2011, 09:39 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Yurik, а че лично? здесь и обсуждайте! заодно и мы ума наберемся
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Среда, 12.01.2011, 09:44 | Сообщение # 37 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| Шевген, К вопросу как вступить в клуб http://nv4x4.ru/forum/21-128-1
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Tushkan86 | Дата: Среда, 12.01.2011, 11:22 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Шевген, какую лебедку брать надумал?
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 12.01.2011, 12:12 | Сообщение # 39 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Tushkan86) Шевген, какую лебедку брать надумал? Лебедка в багажнике болтается уже: Sport Way X9500 На уазбуке купил у чувака, который барижит ими за 21 т.р. по новогодней скидке. Кам Ап не стал брать, дорого, а вот здесь говорят, что спортвэй серии Х как минимум не хуже камапа. Достоинства: - имеет герметизацию между корпусом и барабаном. - имеет бронзовые, более надежные подшипники барабана. - мощный мотор 6 л.с.. - имеет радиатор мотора. - новые боковины обеспечивают увеличенный просвет между стяжками и тросом на барабане, больший запас под намотку троса, чем обычно...
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Tushkan86 | Дата: Среда, 12.01.2011, 14:21 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| я за 20 брал, до НГ такуюже, +/- знаю - спереди комап сзади спортвей......
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 14.01.2011, 17:00 | Сообщение # 41 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Забрал на почте свой боди-лифт комплект. 10 капролоновых проставок 60 мм x d80 мм, 6 болтов М12 и 4 М10.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:48 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Шевген, красота!
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:47 | Сообщение # 43 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Отчет по лифтовке пока не клеится, для затравки несколько фоток... Вид сзади ДО: Вид сзади ПОСЛЕ: Вид сбоку ДО (смотрите на арки ): Вид сбоку ПОСЛЕ (смотрите на арки, кому говорят ):
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
FERUM | Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:30 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| мдааааа, если б не арки
За здравый смысл!!!
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Вторник, 08.02.2011, 18:12 | Сообщение # 45 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Шевген, Тебе по ходу надо мосты немного отрывать тогда сенокос будет, а так че то не очень и поднялась!!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
FERUM | Дата: Вторник, 08.02.2011, 18:29 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| аха, подвеску по-любому крутить нада
За здравый смысл!!!
|
|
| |
orks | Дата: Вторник, 08.02.2011, 19:08 | Сообщение # 47 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| кстати надо попробовать расслабить тяги реактивные... могет он на сайлентах стоит и не расправляется... всеж 6 см... не малЕнько... больше двух дюймов...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 08.02.2011, 20:05 | Сообщение # 48 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Вот прочему я начал с боди-лифта, а не как все реальные пацаны с подвески? Просто напросто у меня есть лебедка. Теперь бампера уехали на 6 см вверх. И больше кузов и бампера относительно рамы никуда не поедут. Значит что? Значит можно смело вкорячивать лебедку. Теперь все артикуляции будут только с подвеской, но подвеску переделывать несколько проще, чем боди-лифт. Хотя по мне, ездить на машине гораздо прикольнее, чем трахацца с ней Добавлено (08.02.2011, 20:02) --------------------------------------------- Вообще, сантиметра на 2-3 торсы можно ваще смело крутить... привода сейчас так стоят: \____/ Добавлено (08.02.2011, 20:05) --------------------------------------------- Колеса сейчас стоят 245/70R16 (диаметр 750мм). Если поставить колеса 285/75R16 (диаметр 834мм), то в высоте прибавится еще 4.2 см...
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
FERUM | Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:24 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| Quote (Шевген) Колеса сейчас стоят 245/70R16 (диаметр 750мм). Если поставить колеса 285/75R16 (диаметр 834мм), то в высоте прибавится еще 4.2 см... не забывай что под аркой тоже колесо вырастет...
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 08.02.2011, 21:25 | Сообщение # 50 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Но арка уехала вверх на 6 сантиметров!!!
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |