Вторник, 24.12.2024, 22:59

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Хочу построить Тагера
ШевгенДата: Среда, 04.05.2011, 13:48 | Сообщение # 176
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ура! Мне приехали амортизаторы и шаровые. На днях лифтоваться буду!!! Может сегодня даже!!! Ураааааа!!!

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Четверг, 05.05.2011, 02:15 | Сообщение # 177
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Жопу лифтанул. Все по науке, как Двенадцатый прописал. Спасибище Кириллу большое за помощь. Если бы не он, я бы сегодня на новых колесах бы не ваыехал smile Да, да... я на 33 тапках. Перед только не лифтован, колеса задевают за все подряд.

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Четверг, 05.05.2011, 02:20 | Сообщение # 178
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вот с одной стороны стоит пружина и амортизатор:

Тут мальчик какой-то:

Тут еще мальчик с моими пружинками балуется:




Прикрепления: 7310765.jpg (127.3 Kb) · 7002061.jpg (89.5 Kb) · 0805802.jpg (79.5 Kb) · 0440275.jpg (111.6 Kb) · 8743562.jpg (113.7 Kb) · 8346138.jpg (94.4 Kb) · 8733625.jpg (53.3 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 06.05.2011, 11:14 | Сообщение # 179
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ну теперь и я в строю. Пора наверное аватарку менять smile
Вот мы в дневном свете:

А вот так стоят привода:

Прикрепления: 9993060.jpg (155.1 Kb) · 7194123.jpg (150.9 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Dexter_86RUSДата: Пятница, 06.05.2011, 11:37 | Сообщение # 180
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
Шевген, поздравляю!)
дождался наконец cool


2я точка зло!
Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь,
счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
 
ИванДата: Пятница, 06.05.2011, 11:38 | Сообщение # 181
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
тягу Панара удлинили тоже ?

Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
 
ШевгенДата: Пятница, 06.05.2011, 11:48 | Сообщение # 182
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Может быть кому-то будет интересно.
Итак лифт подвески Тагера.
Для задней подвески были куплены фирменные пружины Ironman для SY Musso +40мм +200кг (SSANG002B).

Также после прочтения специализированных веток про амортизаторы, лифт подвески на форуме korandovod.ru были куплены в экзисте амортизаторы масляные от ISUZU TROOPER Kayaba 444083. Они примерно на 20-30 мм длинее родных и несколько помощнее. Крепеж такой же как и на родных шток-ухо.

А дальше все просто. Поднимаем машину сзади за раму около крепления стойки стабилизатора. Снимаем колеса. Ослабляем сайлентблоки верхних рычагов, нижних рычагов, тяги Панара, откручиваем верхние гайки стоек стабилизатора.
Откручиваем нижние гайки амортизаторов, придерживая газовым ключом верхнюю трубу стойки, откручиваем верхнюю гайку штока амортизатора. Нижние шайбы от старого аммо нам еще пригодятся. Снимаем амортизатор. Стяжками стягиваем пружину и вытаскиваем ее. То же самое делаем и с другой стороны. Для новых пружин берем опоры от старых, они подходят идеально. Стягиваем стяжками новые пружины, ставим на место. Затем ставим на место новые амортизаторы. Для нижнего крепежа (ухо) берем шайбы от старых аммо.

Не затягивая сайлентблоки рычагов, подставляем под задний мост подставки. Снимаем с домкратов раму и машина должна опереться на задний мост. (Можно поставить колеса и с колесами проделать эту операцию). Покачиваем машину, чтоб все резинки устаканились на новых местах.
Затягиваем обратно рычаги, тягу панара, стойки стабилизатора. И ставим задние колеса на место.
Задняя подвеска лифтована biggrin

Прикрепления: 4352498.jpg (83.8 Kb) · 4869458.jpg (14.1 Kb) · 5718463.png (128.2 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 06.05.2011, 11:49 | Сообщение # 183
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Иван)
тягу Панара удлинили тоже ?

Пока нет... пока поездим. Если сильно будет тереть бак, удлиним.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Пятница, 06.05.2011, 11:49 | Сообщение # 184
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, а чё букавы ещё синие??? biggrin

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Пятница, 06.05.2011, 11:58 | Сообщение # 185
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
MARMOTA, по лужам пока не ездил biggrin

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Пятница, 06.05.2011, 12:02 | Сообщение # 186
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Задняя подвеска лифтована

а передом че сделал? накрутил? smile


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Пятница, 06.05.2011, 12:22 | Сообщение # 187
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ща напишу

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ШевгенДата: Пятница, 06.05.2011, 12:38 | Сообщение # 188
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вчера лифтовал передок. Спередом несколько проще в плане того, что туда не надо никакие пружины покупать. Спереди у Тагера независимая торсионная подвеска.
Quote

Торсионная подвеска — это металлические торсионные валы, работающие на кручение, один конец которой крепится к шасси, а другой крепится к специальному перпендикулярно стоящему рычагу, связанному с осью. Торсионная подвеска изготавливается из термически обработанной стали, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки при кручении. Основной принцип действия торсионной подвески — это работа на изгиб.

схематично:


Амортизаторы вперед заказал также в экзисте, тоже от ISUZU TROOPER Kayaba 344279 газомасляные.

В общем, домкратил джеком за площадку лебедки. Затем снимаем колеса, подкладываем их под раму за передней подвеской. Ослабляем сайлентблоки верхних рычагов, нижних рычагов, откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора.
Затем откручиваем гайки крепления амортизатора. Верхние резинки и шайбы использовал для новых аммо. У нового аммо верхняя резьба несколько короче оказалась, потому немного ее сорвал. Потом поставил большую гайку в качестве шайбы и накручиваем гайки штока аммо.
После этих действий и замены амортизатора, ставим колеса на место, подъезжаем на ровную площадку и начинаем крутить амортизаторы.
Для этого примерно посередине машины с каждой стороны. Сначала отметил ручкой положение болта относительно рамы, чтоб видно было когда произошел полный оборот:

Итого накрутил торсионы на 16 оборотов с каждой стороны. По задним аркам расстояние от арки до колеса пока по 20 см. Спереди по 17 см. Надеюсь зад немного просядет. По мурзилке разница между передом и задом д.б. 1-2 см.
До верхнего отбойника расстояние еще есть 2-3 см, привода стоят не очень критично, примерно так же и стояли раньше, только в другую сторону смотрели:

После подтяжки торсионов и раскачки передка, затянул обратно аммо, стойки стабилизатора и 4 гайки рычагов.

Еще до кучи затянул весь крепеж бампера, не брякает теперь.

Прикрепления: 4547449.jpg (7.3 Kb) · 9011144.png (19.9 Kb) · 1289832.jpg (151.6 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
MARMOTAДата: Пятница, 06.05.2011, 12:43 | Сообщение # 189
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Quote (Шевген)
Надеюсь зад немного просядет.

Не надейся! не просядет! biggrin ентож иронмен biggrin почти что бубльгум biggrin biggrin biggrin так что как встала, так и будет...


для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
ШевгенДата: Среда, 11.05.2011, 18:43 | Сообщение # 190
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Потихонечку мечтаю о вот таком силовике smile Пока цена неизвестна... На корандоводе парни озадачились smile
http://korandovod.ru/forum....y249768

Прикрепления: 8487001.jpg (80.9 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
perfectaДата: Пятница, 13.05.2011, 16:25 | Сообщение # 191
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 403
Статус: Offline
Шевген, аватарку можно мне по наследству, только раскрасить в красный ))
здОрово получилось, я через Орион на днях ехала, любовалась белым красавцем.


.

Сообщение отредактировал perfecta - Понедельник, 16.05.2011, 13:50
 
ШевгенДата: Пятница, 13.05.2011, 17:05 | Сообщение # 192
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
perfecta, я полтора года копил smile Так как работу сам делал, то только лифт и резина обошлись в 70-80 т.р. без работы

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
franzusДата: Пятница, 13.05.2011, 23:46 | Сообщение # 193
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
perfecta, можно и бюджетно замутить.......всё от желания

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
orksДата: Суббота, 14.05.2011, 00:12 | Сообщение # 194
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
perfecta, начни с лифта... с бодика - это не дорого... торсионы подкрутить тоже... "кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!... то тут сто грамм, то там сто грамм - на то оно и утро!!!" (С) то есть я к тому что пока все потихоньку будешь делать там глядишь и резинка стрельнет подешевле... да что далеко ходить... вон штерн продает 33 тапки по дешевке... ну всмысле как вариант: взять попробовать... типа а надо ли вааще такое щастье?! короче я хотел сказать что надо делать планомерно, а не копить чтобы потом зараз.... на этапах внедрения тех или иных новшеств будет приходить опыт и осознание необходимости следующих шагов.... а опыт как говорится - ошибок трудных сын...

уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
franzusДата: Суббота, 14.05.2011, 00:36 | Сообщение # 195
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
perfecta, orks, да..да.. biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
orksДата: Суббота, 14.05.2011, 01:41 | Сообщение # 196
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Шевген)
были сотни вариантов, а я выбирал

варианты были виртуальные, ты хоть один из возможных вариантов откатал в железе? нет... я тебе только об этом....


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Суббота, 14.05.2011, 01:44 | Сообщение # 197
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (orks)
варианты были виртуальные, ты хоть один из возможных вариантов откатал в железе? нет... я тебе только об этом....

пффф... человечество давно сказало, "умные учатся на чужих ошибках" есть такая вещь как здравый смысл. не обязательно воплощать что-то в жеолезе, если у кого-то это не сработало как надо и с точки зрения здравого смысла оно не жизнеспособно.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
orksДата: Суббота, 14.05.2011, 01:46 | Сообщение # 198
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Шевген, вот теперь ты "в кассу" если делать бодик то: в идеале пересверливать отверстия под 12мм болты...

Quote (Шевген)
Да дело ваше, я бы даже сказал, "колхоз - дело добровольное"

зато человек сможет сказать я это делал - это гуд/говно и аргументированно обоснует свой базар...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Суббота, 14.05.2011, 01:51 | Сообщение # 199
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Шевген)
пффф... человечество давно сказало, "умные учатся на чужих ошибках" есть такая вещь как здравый смысл. не обязательно воплощать что-то в жеолезе, если у кого-то это не сработало как надо и с точки зрения здравого смысла оно не жизнеспособно.

не горячись... что значит не жизнеспособно и с точки здравого смысла??? а ты могешь поручиться за квалификацию и заточку рук того кто это делал?? а с точки здравого смысла??? то есть ты обладаешь инжинерным автомобилестроительным образованием которое позволяет тебе судить - экспертно- о жизнеспособности тех или иных решений???? не горячись...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
ШевгенДата: Суббота, 14.05.2011, 01:52 | Сообщение # 200
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (orks)
зато человек сможет сказать я это делал - это гуд/говно и аргументированно обоснует свой базар...

не считаю, что для этого обязательно наступать на все грабли.. для этого есть же предыдущиме владельцы подобныхз машин.. пусть они и парятся, а я постараюсь взять золотую середину


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz