Хочу построить Тагера
|
|
Шевген | Дата: Среда, 04.05.2011, 13:48 | Сообщение # 176 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ура! Мне приехали амортизаторы и шаровые. На днях лифтоваться буду!!! Может сегодня даже!!! Ураааааа!!!
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 05.05.2011, 02:15 | Сообщение # 177 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Жопу лифтанул. Все по науке, как Двенадцатый прописал. Спасибище Кириллу большое за помощь. Если бы не он, я бы сегодня на новых колесах бы не ваыехал Да, да... я на 33 тапках. Перед только не лифтован, колеса задевают за все подряд.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Четверг, 05.05.2011, 02:20 | Сообщение # 178 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Вот с одной стороны стоит пружина и амортизатор: Тут мальчик какой-то: Тут еще мальчик с моими пружинками балуется:
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:14 | Сообщение # 179 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ну теперь и я в строю. Пора наверное аватарку менять Вот мы в дневном свете: А вот так стоят привода:
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:37 | Сообщение # 180 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Шевген, поздравляю!) дождался наконец
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
Иван | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:38 | Сообщение # 181 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| тягу Панара удлинили тоже ?
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:48 | Сообщение # 182 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Может быть кому-то будет интересно. Итак лифт подвески Тагера. Для задней подвески были куплены фирменные пружины Ironman для SY Musso +40мм +200кг (SSANG002B). Также после прочтения специализированных веток про амортизаторы, лифт подвески на форуме korandovod.ru были куплены в экзисте амортизаторы масляные от ISUZU TROOPER Kayaba 444083. Они примерно на 20-30 мм длинее родных и несколько помощнее. Крепеж такой же как и на родных шток-ухо. А дальше все просто. Поднимаем машину сзади за раму около крепления стойки стабилизатора. Снимаем колеса. Ослабляем сайлентблоки верхних рычагов, нижних рычагов, тяги Панара, откручиваем верхние гайки стоек стабилизатора. Откручиваем нижние гайки амортизаторов, придерживая газовым ключом верхнюю трубу стойки, откручиваем верхнюю гайку штока амортизатора. Нижние шайбы от старого аммо нам еще пригодятся. Снимаем амортизатор. Стяжками стягиваем пружину и вытаскиваем ее. То же самое делаем и с другой стороны. Для новых пружин берем опоры от старых, они подходят идеально. Стягиваем стяжками новые пружины, ставим на место. Затем ставим на место новые амортизаторы. Для нижнего крепежа (ухо) берем шайбы от старых аммо. Не затягивая сайлентблоки рычагов, подставляем под задний мост подставки. Снимаем с домкратов раму и машина должна опереться на задний мост. (Можно поставить колеса и с колесами проделать эту операцию). Покачиваем машину, чтоб все резинки устаканились на новых местах. Затягиваем обратно рычаги, тягу панара, стойки стабилизатора. И ставим задние колеса на место. Задняя подвеска лифтована
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:49 | Сообщение # 183 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Иван) тягу Панара удлинили тоже ? Пока нет... пока поездим. Если сильно будет тереть бак, удлиним.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:49 | Сообщение # 184 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Шевген, а чё букавы ещё синие???
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 06.05.2011, 11:58 | Сообщение # 185 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| MARMOTA, по лужам пока не ездил
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:02 | Сообщение # 186 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (Шевген) Задняя подвеска лифтована а передом че сделал? накрутил?
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:22 | Сообщение # 187 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Ща напишу
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:38 | Сообщение # 188 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Вчера лифтовал передок. Спередом несколько проще в плане того, что туда не надо никакие пружины покупать. Спереди у Тагера независимая торсионная подвеска. Quote Торсионная подвеска — это металлические торсионные валы, работающие на кручение, один конец которой крепится к шасси, а другой крепится к специальному перпендикулярно стоящему рычагу, связанному с осью. Торсионная подвеска изготавливается из термически обработанной стали, которая позволяет выдерживать значительные нагрузки при кручении. Основной принцип действия торсионной подвески — это работа на изгиб. схематично: Амортизаторы вперед заказал также в экзисте, тоже от ISUZU TROOPER Kayaba 344279 газомасляные. В общем, домкратил джеком за площадку лебедки. Затем снимаем колеса, подкладываем их под раму за передней подвеской. Ослабляем сайлентблоки верхних рычагов, нижних рычагов, откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора. Затем откручиваем гайки крепления амортизатора. Верхние резинки и шайбы использовал для новых аммо. У нового аммо верхняя резьба несколько короче оказалась, потому немного ее сорвал. Потом поставил большую гайку в качестве шайбы и накручиваем гайки штока аммо. После этих действий и замены амортизатора, ставим колеса на место, подъезжаем на ровную площадку и начинаем крутить амортизаторы. Для этого примерно посередине машины с каждой стороны. Сначала отметил ручкой положение болта относительно рамы, чтоб видно было когда произошел полный оборот: Итого накрутил торсионы на 16 оборотов с каждой стороны. По задним аркам расстояние от арки до колеса пока по 20 см. Спереди по 17 см. Надеюсь зад немного просядет. По мурзилке разница между передом и задом д.б. 1-2 см. До верхнего отбойника расстояние еще есть 2-3 см, привода стоят не очень критично, примерно так же и стояли раньше, только в другую сторону смотрели: После подтяжки торсионов и раскачки передка, затянул обратно аммо, стойки стабилизатора и 4 гайки рычагов. Еще до кучи затянул весь крепеж бампера, не брякает теперь.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
MARMOTA | Дата: Пятница, 06.05.2011, 12:43 | Сообщение # 189 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
| Quote (Шевген) Надеюсь зад немного просядет. Не надейся! не просядет! ентож иронмен почти что бубльгум так что как встала, так и будет...
для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
本田技研工業株式会社 и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Среда, 11.05.2011, 18:43 | Сообщение # 190 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Потихонечку мечтаю о вот таком силовике Пока цена неизвестна... На корандоводе парни озадачились http://korandovod.ru/forum....y249768
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
perfecta | Дата: Пятница, 13.05.2011, 16:25 | Сообщение # 191 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Шевген, аватарку можно мне по наследству, только раскрасить в красный )) здОрово получилось, я через Орион на днях ехала, любовалась белым красавцем.
.
Сообщение отредактировал perfecta - Понедельник, 16.05.2011, 13:50 |
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 13.05.2011, 17:05 | Сообщение # 192 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| perfecta, я полтора года копил Так как работу сам делал, то только лифт и резина обошлись в 70-80 т.р. без работы
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
franzus | Дата: Пятница, 13.05.2011, 23:46 | Сообщение # 193 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| perfecta, можно и бюджетно замутить.......всё от желания
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
orks | Дата: Суббота, 14.05.2011, 00:12 | Сообщение # 194 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| perfecta, начни с лифта... с бодика - это не дорого... торсионы подкрутить тоже... "кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!... то тут сто грамм, то там сто грамм - на то оно и утро!!!" (С) то есть я к тому что пока все потихоньку будешь делать там глядишь и резинка стрельнет подешевле... да что далеко ходить... вон штерн продает 33 тапки по дешевке... ну всмысле как вариант: взять попробовать... типа а надо ли вааще такое щастье?! короче я хотел сказать что надо делать планомерно, а не копить чтобы потом зараз.... на этапах внедрения тех или иных новшеств будет приходить опыт и осознание необходимости следующих шагов.... а опыт как говорится - ошибок трудных сын...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
franzus | Дата: Суббота, 14.05.2011, 00:36 | Сообщение # 195 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| perfecta, orks, да..да..
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
orks | Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:41 | Сообщение # 196 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Шевген) были сотни вариантов, а я выбирал варианты были виртуальные, ты хоть один из возможных вариантов откатал в железе? нет... я тебе только об этом....
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:44 | Сообщение # 197 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (orks) варианты были виртуальные, ты хоть один из возможных вариантов откатал в железе? нет... я тебе только об этом.... пффф... человечество давно сказало, "умные учатся на чужих ошибках" есть такая вещь как здравый смысл. не обязательно воплощать что-то в жеолезе, если у кого-то это не сработало как надо и с точки зрения здравого смысла оно не жизнеспособно.
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
orks | Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:46 | Сообщение # 198 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Шевген, вот теперь ты "в кассу" если делать бодик то: в идеале пересверливать отверстия под 12мм болты... Quote (Шевген) Да дело ваше, я бы даже сказал, "колхоз - дело добровольное" зато человек сможет сказать я это делал - это гуд/говно и аргументированно обоснует свой базар...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
orks | Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:51 | Сообщение # 199 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Шевген) пффф... человечество давно сказало, "умные учатся на чужих ошибках" есть такая вещь как здравый смысл. не обязательно воплощать что-то в жеолезе, если у кого-то это не сработало как надо и с точки зрения здравого смысла оно не жизнеспособно. не горячись... что значит не жизнеспособно и с точки здравого смысла??? а ты могешь поручиться за квалификацию и заточку рук того кто это делал?? а с точки здравого смысла??? то есть ты обладаешь инжинерным автомобилестроительным образованием которое позволяет тебе судить - экспертно- о жизнеспособности тех или иных решений???? не горячись...
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 14.05.2011, 01:52 | Сообщение # 200 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (orks) зато человек сможет сказать я это делал - это гуд/говно и аргументированно обоснует свой базар... не считаю, что для этого обязательно наступать на все грабли.. для этого есть же предыдущиме владельцы подобныхз машин.. пусть они и парятся, а я постараюсь взять золотую середину
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |