Понедельник, 06.05.2024, 05:59

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » История моего 90 Прадо 1KZ-TE мех ....... (Стройка и Постройка....)
История моего 90 Прадо 1KZ-TE мех .......
КонстантинДата: Среда, 12.02.2014, 10:16 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
И вот лежать мне еще дома до 3мес... так долго заживает сломанная нога( На форуме тишина,поэтому и решил что нибудь да написать и почитав отчеты о других стройках,понял что писать то мне нечего.....33 колеса и очки от танка wink Пффф..........

Поэтому и решил написать историю как мы прожили этот год с моим Прадо90 и немного подросли........

Пишите свои отзывы,буду рад выслушать!!!Без Фуда...

Машина бралась год назад и делалась в это период поэтому все в прошедшем времени,что сделано то сделано)))

Вот мы До....ну были еще пластмасски какие то

Это мы щас .......но все впереди!!!


И так машина LC Прадо 90 http://www.4x4time.com/Israel4x4+topic648 все написано кому интересно ,что бы знать.......
Прикрепления: 5731177.jpg (285.5 Kb) · 8562132.jpg (982.9 Kb) · 8660479.jpg (105.0 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
LionTecДата: Среда, 12.11.2014, 00:15 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
Ага... с одной стороны "плюс" и с другой стороны "плюс", а между ними лионтек скачет и думает, как же, бля, без "минуса" оно работает? smile
Минус идет с корпуса.
Цитата Шевген ()
Для тех, кто плохо видит: "С другой стороны к перепускному клапану (вывод 2.) прикладывается управляющие импульсы с контакта SPV блока ЭБУ отрицательной полярности"
Я это видел, мне кажется тут ошибка. Потому что во-первых по той же ссылке написано осциллограмму снимать относительно массы (как я понимаю - это означает цеплять один щуп на то, где мерять, другой - на массу). Во-вторых - вот


Если управляется минусом, то нафига плюс на него приходит при включенном зажигании?

Цитата Константин ()
потом выкрутили этот епт .....SRVклапан особо не чего не сделали...... продули прокладку/сетку под клапоном еще раз,подали на SRV 12v побрызгали немного из ванночки солярой и поставили обратно...... Прадик завелся surprised
Говорят он иногда постепенно умирает и танцы с бубном временно помогают.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ШевгенДата: Среда, 12.11.2014, 08:19 | Сообщение # 77
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата LionTec ()
Во-вторых - вот

Там что написано? "На этом проводе (зажигание включено, двигатель не запущен) должно быть напряжение около 10 Вольт"

Смысл в чем. В клапане соленоид, который имеет какое-то сопротивление (без импульсов реактивное), которое дает падение напряженния 2В. При заведеннос движке на этом проводе будет +10В периодически, импульсно переходящее в "минус", который вместе с +12В на втором проводе будет включать клапан. Как-то так.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
LionTecДата: Среда, 12.11.2014, 09:33 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
Смысл в чем. В клапане соленоид, который имеет какое-то сопротивление (без импульсов реактивное), которое дает падение напряженния 2В. При заведеннос движке на этом проводе будет +10В периодически, импульсно переходящее в "минус", который вместе с +12В на втором проводе будет включать клапан. Как-то так.
А про измерение осциллографом относительно массы тогда почему написано?
И зачем +10в подавать, если можно просто вообще ничего не подавать?


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ШевгенДата: Среда, 12.11.2014, 09:49 | Сообщение # 79
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Вообще-то, этот вход соединен с ЭБУ. Как, по-твоему, электронное устройство может выдать "вообще ничего"? Это называется, "вывод микросхемы "притянут" к логической 1"

А то, что осциллограф подключать относительно массы - так тоже логично... сначала относительно массы там +10В, а при работающем двигле импульсы smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
LionTecДата: Среда, 12.11.2014, 10:48 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
А то, что осциллограф подключать относительно массы - так тоже логично... сначала относительно массы там +10В, а при работающем двигле импульсы smile
Дак может он этими импульсами и управляется плюсовыми, а массу с корпуса берет?) Клапан то железный. Как я понимаю там не тока вкл-выкл, но и разное состояние в зависимости от поданного напряжения.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ШевгенДата: Среда, 12.11.2014, 10:54 | Сообщение # 81
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
А еще говорят, от сотового телефона радиация и человек не продукт эволюции, а создан богом

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
КонстантинДата: Среда, 12.11.2014, 11:25 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Узбагойтесь biggrin зачем так глубоко копать о работе клапана у него одна проблема выработка от плохой и сухой соляры......проверил его на плюсы ивсе с электрикой норм

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 12.11.2014, 15:44 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
S. Получается, тагеровский инжектор М-161 в плане электрики и мозгов проще, чем тойотовский дизель (!) 1KZ-TE Я фшоке... вот вам и "управляй мечтой"
вот ни разу с Вами не согласен! Вообщето, этот соленоид управляет всей работой ТНВД, на всех режимах. ты же видел что к нему(к ТНВД) ни какие тяги не идут, ни каких тросиков, и ни каких болтиков регулировочных в нем нет. ТАК ВОТ , цыкличной подачей,опережением впрыска, количеством холостых оборотов и т.д. всем этим управляет этот соленоид.
Например,утром, когда ты запускаешь холодный двиг, он по команде ЭБУ делает зажигание(опережение впрыска) раньше,цикличную подачу больше и с прогревом меняет эти параметры, в зависимостиот температуры ДВС  и других параметров...
Во время движения он тоже управляет всеми этими функциями в зависимости от нагрузки, температуры, интенсивности педалирования и т.д.
По этому 1KZ-TE такой маленький и легкий, но мощный,приемистый и экономичный!(если рассматривать дизеля тех лет).
Аты светодиодом проверил, идет ли импульс на одну форсунку инжектора(моргает-значит идет) и заявляешь что там все просто! Аты проверишь всю работу ЭБУ одним светодиодом!? Что бы и свечи вовремя стреляли, чтобы форсунки не только открывались,а еще и когда надо открывались? я сомневаюсь!!! Так что в данном случае вы сравниваете несравнимое!!
Или может ты считаешь что надо было для  каждой функции свой соленоид установить на ТНВД, со своими параметрами, и так было ба проще!??!
Вряд ли это было бы проще!


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
LionTecДата: Среда, 12.11.2014, 15:52 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Двенадцатый ()
Вообщето, этот соленоид управляет всей работой ТНВД, на всех режимах. ты же видел что к нему(к ТНВД) ни какие тяги не идут, ни каких тросиков, и ни каких болтиков регулировочных в нем нет.
Справедливости ради - там еще Timing Control соленоид есть и кучка датчиков. Классический электронный инжектор старый все же попроще будет.
Цитата Шевген ()
А еще говорят, от сотового телефона радиация и человек не продукт эволюции, а создан богом
Ага, и в Москве кур доят biggrin


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ШевгенДата: Среда, 12.11.2014, 15:54 | Сообщение # 85
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Эх, Евгений...
Если на ЭБУ приходят некорректные данные с датчиков - он выдает "чек". Если ЭБУ в зависимости от правильных показаний датчиков выдает хрень на клапан, это никаким осциллографом не увидишь, то есть ты увидишь вместо образцового сигнала (как в 57 сообщении) что-то другое, но это что-то другое - оно и светодиодом будет видно. В данном случае, и светодиод и осциллограф всего лишь индикатор наличия импульсов. Их правильность, особенно, в зависмости от всех входных параметров, осциллографом не проверить. Это надо смотреть все показатели одновременно и их анализировать. Думаю, этим вообще никто не морочится. Есть импульс - проверяем все датчики, в случае чего, меняем клапан или ЭБУ.


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 12.11.2014, 16:38 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Шевген, есть чуваки, которые умеют читать эту хрень. И есть чуваки которые морочатся и могут тебе точно сказать что надо менять ЭБУ или соленоид или еще что то... но они находятся на больших дизельных СТО, с дорогущим оборудованием и в очень больших городах... В Челябе и Екате таких к сожалению нет, в Вартовске, как не сложно догадаться, тоже... По этому, крепче прикручивайте провода, делайте хорошую массу(и на раму и на двигатель) что бы ЭБУ вас не ебу и тогда ваша Тойота не будет вам доставлять хлопот.

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ХариусДата: Среда, 12.11.2014, 16:45 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
население Токио составляет 37,2 миллиона человек

KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Среда, 12.11.2014, 16:46
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 12.11.2014, 16:46 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
В данном случае, и светодиод и осциллограф всего лишь индикатор наличия импульсов. Их правильность, особенно, в зависмости от всех входных параметров, осцил
Если нет ни каких импульсов, то дрыг и схватывать не будет, это и так будет понятно, и светодиод для этого не нужен. а вот когда вспышки есть, а работать мотор не хочет, значит импульсы есть ,но не такие или не вовремя, или соляра не та, или воздуха мало(заслонка п..дит), а лампочка "чек" тупо перегорела(не допускаешь?), как и половина других сигнальных ламп на панели, тачка то лохматого года!!!

Добавлено (12.11.2014, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата Хариус ()
Население Токио 13 млн чел
О! ЧЕЛОВЕК ДЕЛО ГОВОРИТ! biggrin


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
КонстантинДата: Среда, 12.11.2014, 19:00 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Не знаю что существенно повлияло, но работа ДВС изменилась....тише и ровнее на холостых......... видимо то что этот CRV немного подкрутили.........верхней гайкой.

Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
ДенисНВДата: Четверг, 13.11.2014, 08:04 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Блин мне бы то же как нибудь сделать что бы мой Прадик работал ровнее, а то холостые обороты вместо миксера могут яйца взбивать(((

Услуги манипулятора 274-911
 
LionTecДата: Четверг, 13.11.2014, 09:22 | Сообщение # 91
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
Блин мне бы то же как нибудь сделать что бы мой Прадик работал ровнее, а то холостые обороты вместо миксера могут яйца взбивать(((
Вроде же лучше стало?
У тебя возможно малая заслонка неправильно работает чутка.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ДенисНВДата: Четверг, 13.11.2014, 09:48 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
Не работает сейчас лучше, но на холостых сильная вибрация, добавление оборотов не помогает то много то мало. Нужно как то середину ловить!

Услуги манипулятора 274-911
 
LionTecДата: Четверг, 13.11.2014, 09:56 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
Не работает сейчас лучше, но на холостых сильная вибрация, добавление оборотов не помогает то много то мало. Нужно как то середину ловить!
Холостые там по идее вручную вообще не должны выставляться, там ими комп рулит, тока небольшая корректировка поворотом датчика заслонки воздушной возможна.
Попробуй рукой прикрой малую заслонку дроссельную, если лучше станет работать - значит надо смотреть управление ей.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ХариусДата: Четверг, 13.11.2014, 10:51 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
Малая заслонка вообще от лукавого, привязана к EGR. Я её ампутировал пару лет назад.
А чтобы мотор ровнее работал, надо или фары протирать или по колесу стучать)


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9
 
LionTecДата: Четверг, 13.11.2014, 12:08 | Сообщение # 95
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
Малая заслонка вообще от лукавого, привязана к EGR. Я её ампутировал пару лет назад.
К EGR она не относится вообще никак, и является единственным путем воздуха на холостых оборотах для исправного двигателя (не считая EGR).  На прогретом двигателе она должна быть наполовину закрыта, двигатель тогда мягче работает.
Еще с ней глушится лучше двигатель (она перекрывает воздух полностью).


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ХариусДата: Четверг, 13.11.2014, 13:03 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 1812
Статус: Offline
теория((( я изучал вживую
Единственно верно  насчет глушить мотор. Но это фиолетово.
Что такое мягче? Для дизеля это обычно поздний впрыск, что есть зло для температурного режима головы. Мягче не значит лучше.
Чтобы KZ на слух лучше работал, ему надо добавить 2 цилиндра)
И несмотря на то что вроде момент впрыска управляется мозгами, KZ чувствителен к положению ТНВД.
Еще KZ мягче работает при малом внутрикорпусном давлении, которое регулируется редукционным клапаном. Эта мягкость опять же из-за того что не хватает давления сместить поршенек, регулирующий опережение, т.е из-за позднего впрыска.
Еще KZ мягче работает при упавшем давлении форсунок.............


KZJ78 Борт 21
Мы знаем короткую дорогу...
на Кару drive2.ru/l/453660697717375944/
на Вайчач https://goo.gl/photos/N5ytPNcSC8CVLr2b9


Сообщение отредактировал Хариус - Четверг, 13.11.2014, 13:26
 
LionTecДата: Четверг, 13.11.2014, 14:54 | Сообщение # 97
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Хариус ()
теория(((
Практика с конкретным крузаком.
Цитата Хариус ()
Что такое мягче? Для дизеля это обычно поздний впрыск, что есть зло для температурного режима головы. Мягче не значит лучше.
Это когда смесь не обедненная на холостых а какая надо, эта заслонка только на количество воздуха на холостых влияет.

Заводом задумано наличие этой заслонки и во время работы прогретого двигателя она должна быть прикрыта. Не просто так же ее сделали вумные японцы.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
КонстантинДата: Пятница, 09.01.2015, 22:07 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
Я знаю все недочёты...... Но все же на ваше обозрение....

Прикрепления: 3530138.jpg (166.5 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
danger3466Дата: Пятница, 09.01.2015, 22:13 | Сообщение # 99
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 332
Статус: Offline
Вроде все пучком, треугольник самая жесткая фигура

 
КонстантинДата: Суббота, 10.01.2015, 10:14 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 1059
Статус: Offline
СВЯЗИСТ,ни грамма сварки biggrin г-ну ну
Еще не все сделано это начало ......... Вот я и думаю распилить или продолжить Т.к я из начально нарушил концепцию.....
Прикрепления: 6915958.jpg (28.0 Kb) · 4738455.jpg (154.5 Kb)


Будет надо прорвемся.....от крыла)))!!!!
Жизнь красива как ПРАДО!!!щас в постройке коротыш90 1-KZ-ТЕ на ручке
 
Форум » Технический » большая стройка » История моего 90 Прадо 1KZ-TE мех ....... (Стройка и Постройка....)
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz