НИВКА ДОЛГОСТРОЙ!!!!! - Страница 6 - Форум
Понедельник, 04.07.2022, 03:59

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ДенисНВ, 4ЁрфИк, aleksis777, Константин  
Форум » Технический » большая стройка » НИВКА ДОЛГОСТРОЙ!!!!!
НИВКА ДОЛГОСТРОЙ!!!!!
МАКСДата: Четверг, 26.04.2012, 09:57 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Двенадцатый, это конечно в процесс эксплуатации видно будет,но ход подвески сейчас довольно большой работает! а вот проворачивание моста и правда есть!
и если данный конструктив покажет себя с худшей стороны то уберу короткие тяги,и поставлю А-образный рычаг!


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))

Сообщение отредактировал МАКС - Четверг, 26.04.2012, 10:01
 
ДвенадцатыйДата: Четверг, 26.04.2012, 10:01 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Для достовнрности вытащи задние пружины и без них подними-опусти задок машины джэком,посмотри что будет происходить с рычагами и мостом...

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
МАКСДата: Четверг, 26.04.2012, 10:03 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Двенадцатый, хорошо,обязательно сделаю,но уже после того как поедет машина,пока занимаюсь обвязкой двигателя,готовлюсь к запуску!
просто в одну каску не могу делать все и сразу! конечно же постепенно все доведу до ума!


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))

Сообщение отредактировал МАКС - Четверг, 26.04.2012, 10:06
 
ШевгенДата: Пятница, 27.04.2012, 09:22 | Сообщение # 129
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Макс, смотри. накидал схему движения заднего моста на рычагах. Красная линия - ось входного фланца редуктора.
На верхней картинке верхний рычаг короткий, нижний длинный. Угол проворота редуктора маленький.

На нижней картинке нижний рычаг короткий, верхний длинный (как у тебя). Угол проворота редуктора большой и рычаги при артикуляции пересекаются.

Прикрепления: 6608672.png(52.4 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
МАКСДата: Пятница, 27.04.2012, 10:04 | Сообщение # 130
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Шевген, если красная линия это выходной флянец,то тогда все правильно я сделал,при ходе моста вниз редуктор поворачивается вверх,тем самым крестовина кардана будет работать в нормально состояние! а при первом варианте ее будет больше выламывать при ходе моста вниз!

НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
ШевгенДата: Пятница, 27.04.2012, 10:18 | Сообщение # 131
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ну кардан из раздатки же выходит дальше, чем у тебя длинный рычаг крепится.
Вообще, идеально подобрать длины рычагов так, чтобы красная линия при любой артикуляции моста одним концом упиралась в раздатку

Прикрепления: 6680453.png(94.0 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
МАКСДата: Пятница, 27.04.2012, 11:42 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
выход с раздатки и и моста примерно на таком уровне!
Прикрепления: 2957058.png(124.8 Kb)


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
ШевгенДата: Пятница, 27.04.2012, 11:50 | Сообщение # 133
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Ты обрати внимание. Если верхний рычаг короткий, то красные линии сходятся дальше крепления длинного рычага. А если наоборот, то красные линии сходятся ближе к креплению короткого рычага.
Короче, если правильно подобрать длины рычагов, то крестовины кардана будут меньше напрягаться.
Но с другой стороны, фланец раздатки всегда в одном положении, поэтому крестовина кардана около раздатки всегда будет больше напрягаться

И вообще... угол проворота заднего моста не так критичен, как переднего. Вот впереди у нас угол кастора - вот это важная штука


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Пятница, 27.04.2012, 18:28 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Тут дело вот еще в чем! При таком провороте моста,представьте какой длины должно быть шлицевое соединение на кардане,что бы он не разъединялся и не упирался при работе подвески! И с какой интенсивностью кардан будет удиняться-сжиматься! При таких ходах и в таких условиях работы шлицевая долго не проживет,разбивать и ломать ее будет быстро....

Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
МАКСДата: Пятница, 27.04.2012, 19:46 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Двенадцатый, как бы так обьяснить! чтоб не крестовины не выламывало я довернул хвостовик моста в сторону хвостовика раздатки! и за счет того что кардан довольно таки длинный работать он будет по большому радиусу ,и длинная шлицевая ему не потребуется!
может не так понимаю, то объясните!


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
BARMALEY86Дата: Пятница, 27.04.2012, 21:40 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Любую теорию подтверждают практикой.
Quote (Двенадцатый)
Для достовнрности вытащи задние пружины и без них подними-опусти задок машины джэком,посмотри что будет происходить с рычагами и мостом...


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
DimmonДата: Суббота, 28.04.2012, 13:02 | Сообщение # 137
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
Макс,ни кого не слушай,теоретики задолбают схемами и чертежами biggrin
если что то не так сделал,всегда отрежешь и приваришь как надо...
только полевые испытания,покажут все ошибки и любая теория,тут бессильна biggrin biggrin biggrin
 
BARMALEY86Дата: Суббота, 28.04.2012, 14:07 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: клуб
Сообщений: 2624
Статус: Offline
Все правильно! Только ебеня самый адекватный советник ! МАКС все хорошо и правильно делаешь но постарайся полевые испытания до битвы внедорожников пройти что б взорвать всех своей СУПЕР НИВКОЙ. А имя есть у НИВКИ?
Кстати НИВА самая надежная машина у неё меньше всего отзывов(их нет) на доработку(замену) узлов производителем в связи с выявленными недостатками )))


Если тебя обидели - забудь, Если тебя оскорбили - прости, Если тебя ударили - ВСПОМНИ, ...дь вспомни все и убей!©
 
Kent-ntДата: Суббота, 28.04.2012, 15:09 | Сообщение # 139
Подполковник
Группа: клуб
Сообщений: 568
Статус: Offline
BARMALEY86, Там от НИВы проктическе ничего не осталось ( Я про Максовы)
biggrin biggrin biggrin


.
 
МАКСДата: Суббота, 28.04.2012, 15:56 | Сообщение # 140
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Dimmon, спасибо,я частично так и делаю!

до битвы возможно то и не успею сделать!


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
МАКСДата: Вторник, 15.05.2012, 00:16 | Сообщение # 141
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
сегодня нива выехала из бокса своим ходом! по первым впечатлениям,доделывать и переделывать еще не мало!!!!!!!!!!!!!!!
Прикрепления: 2585489.jpg(192.6 Kb)


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
DimmonДата: Вторник, 15.05.2012, 00:24 | Сообщение # 142
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 72
Статус: Offline
Quote (МАКС)
до битвы возможно то и не успею сделать!

не торопись..медленно спустишься и надерёшь всё стадо biggrin biggrin
 
МАКСДата: Вторник, 26.06.2012, 22:48 | Сообщение # 143
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
ка и советовали выше переделал рычаги задней подвески!




Прикрепления: 5280263.jpg(187.9 Kb) · 4617063.jpg(184.6 Kb) · 5100759.jpg(206.0 Kb) · 5614031.jpg(173.8 Kb) · 5335709.jpg(180.7 Kb)


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
МАКСДата: Вторник, 26.06.2012, 22:50 | Сообщение # 144
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
и начал не много создовать внешний вид,так между делом!


Прикрепления: 9967359.jpg(201.1 Kb) · 2192443.jpg(248.6 Kb) · 6827949.jpg(181.2 Kb)


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
МАКСДата: Вторник, 26.06.2012, 22:52 | Сообщение # 145
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Прикрепления: 8362339.jpg(241.3 Kb)


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))

Сообщение отредактировал МАКС - Вторник, 26.06.2012, 22:52
 
МАКСДата: Вторник, 26.06.2012, 22:53 | Сообщение # 146
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Прикрепления: 0099283.jpg(199.0 Kb)


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
fljugovДата: Среда, 27.06.2012, 15:39 | Сообщение # 147
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Статус: Offline
Макс красавчегг... нива на стероидах... biggrin это уже не фитнес. это пауэр лифтинг biggrin

http://vk.com/club73850385
 
aleksis777Дата: Среда, 27.06.2012, 16:00 | Сообщение # 148
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 283
Статус: Offline
После переделки тесты проходил? Как себя ведет на дороге?

Двигатель может быть любой если это бензиновый V8.

Нету у меня машины.
Ничего я не строю.
 
МАКСДата: Среда, 27.06.2012, 20:40 | Сообщение # 149
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
aleksis777, вроде нормально! только без тормозов и гура как то сильно не проверишь!
нужны колодки на зад,и цилиндры тормозные,и начну испытывать!


НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
СruiserШтернДата: Четверг, 28.06.2012, 08:59 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
МАКС, Макс думаю нужно усилить клык панары штангой от другой стороны рамы. Как на передке у крузера. Потаму как этот узел на бездоре весьма нагружен

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
Форум » Технический » большая стройка » НИВКА ДОЛГОСТРОЙ!!!!!
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz