Поскольку экспедиция завершилась, в шапке только отчет и ссылки на фото и видео. Анонс экспедиции под спойлером
Поскольку сайт нижневартовских джиперов нашел совсем недавно, до этого читал сайт сургутских джиперов из клуба "Штурмовик". Там наткнулся на вот такую тему: лето 2011 на Камчатке. Про Камчатку, боюсь, они погорячились, но до Магадана я лично загорелся съездить. Организатор поездки, Наталья Деренок (тогда председатель клуба "Штурмовик") сказала, что экспедиция намечена на июль и будет продолжаться 1.5-2 месяца. Я выбил себе отпуск с 04.07 по 07.08, попробую обернуться за месяц, на Камчатку я не поеду. Еще во время поездки планируется заехать на джип-фест, который пройдет с 5 по 10 июля на БАМе. Экспедиция навеяна этим отчетом. Эти же люди едут примерно в тоже время примерно туда же.
Самолеты самолетами, а проехаться своим ходом охота Итак внимание,
Клуб Штурмовик планирует проведение экспедиции на Колыму.
Цель: знакомство с достопримечательностями Якутии и Магаданской области. Познакомиться с культурой местного населения. Посетить останки наиболее известных, и в тоже время самых страшных лагерей ГУЛАГа.
Из всех значительных автодорог России, указанных в стандартном Атласе, именно Колымская трасса по праву считается самой трудной. Крутые перевалы, размытые ливнями и никем не ремонтируемые участки, реки без мостов, мертвые, разрушающиеся поселки и необычайно суровый климат. От -60 зимой до +30 летом.
Предварительные даты начало июля, ориентировочно месяц.
Анонс экспедиции делаю заранее, что бы желающие принять участие, могли запланировать отпуска.
Предварительный маршрут До Магадана планируем проехать Тенькинской трассой (старая колыма), по возможности(деньги/время) посещение Камчатки, возвращение по трассе Колыма.
Техника 4х4
Достопримечательности 1. г.Якутск(музеи) 2. Томтор, Оймякон (Оймякон – место, где была зафиксирована самая низкая температура Северного полушария. Это место претендует на звание одного из 7 чудес России). 3. озера Лабангкыр (Озеро лежит в глубокой долине одноименной реки на высоте более 600 м над уровнем моря. Начинается река выше озера неприметным ручейком, а вырывается из нее в скальный каньон водопадом, с громовым гулом и многоводной горной рекой. Легенды, связанные с обитающим здесь "динозавром", вполне могут быть вызваны действительно обитающими здесь игуками-гигантами длиной до 2-3 м.). 4. город-призрак Кадыкчан 5. озеро Джека Лондона 6. озеро Танцующих хариусов (пока еще не разобралась где это) 7. Камчатка
по мере проработки маршрута, список дополним, поправим, подкорректируем.
Несколько зарисовок из Инета
1. 2008 году я проехал по старой якутской в магадан и обратно даже лебеду не разматывал.2009 году пригодлось все от лебедки до хайджека и пилы 2. 24 числа ночью с треснутым кузовом, почти отвалившимся _новым_ карданом, со скрежетом дребезжанием и лязганьем добрались до Владивостока. Итого 27 дней непрерывного экшена. 3. Потерь не мало, но все дошли до Магадана. Хотел пройти старую колыму на заднем приводе чем и поплатился. мост рассыпался между курана-сала и адыгалах. Прямо на водоразделе на высоте 1200м. Пришлось в одиночку отпугивать медведей три дня.
Кстати, машинку в этом году хочется подготовить именно к этой экспедиции.
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:01 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
Шевген, чё у тя за машина??????? !!!!!! вот мы помню с Усть-кута туда сюда по ентому БАМу постоянно...и ниче...норамльно ниче не гремело...ну подумаешь пару раз перевернемся пока доедем, но нигде ниче не гремело никогда...тойота она сука странная тока цвета она такого же стремного как панос и весь этот БАМ становится после поездки...хрен отмоешь глину енту беспонтовую...да и вообще весь этот БАМ это беспонтовое цвета детской неожиданности место протяженнстью хз скоко километров...прям даже вот если ты хотя бы один раз там был то и можно умирать...какой там париж.....и как там местные вообще ездят каждый день? особенно таксисты...на своих минивенах...или Байкал...ну большой, прозрачный...а дует так что прям не хочется и омуля копченого совсем никак...или 900км зимника до Мирного...как вспомнишь аж тошно становится....
то ли дело Магадан....красота наверно аж прям в ушах звенит....Шевген удачки!!!!!! самое интересное наверно полюбас у тя впереди!!! еще раз удачки!!! держись мужчина!!! и делай фоток побольше тех краев! береги машину! не рви на поворотах
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:24 | Сообщение # 154
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Шевген)
На сегодняшний день: - Навернулась помпа (сделали новую начину на коленке умельцы) - Порвался пыльник ШРУС (поменяли в Таксимо) - Продырявился глушитель еще на асфальте (заварили в Таксимо) - Просели торсионы - Оторвался зажний бампер (сделали в Тынде, но теперь задняя дверь не открывается) - Оторвалась задняя часть глушака... - Оторвало левый подфарник - Оторвало оба передних пластиковых молдинга с крыльев - Оторвало левый передний подкрылок - Оторвало задний правый подкрылок - Что-то офигенно брякает в салоне - Часто зажигается лампочка АБС - Пару раз не смог тронуться, видимо заклинил ручник
пляяяя!!!!!!!!!!!! и ето только "туда"........... а еще и обратно по той же дороге..... Жень! всех твоих ангелов хранителей тебе в помощь... и удачи!!! огромной удачи!!!!! уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:38 | Сообщение # 156
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
MARMOTA, надеюсь что одумаются и вернуться... тем более что уже должны были и отдохнуть.... уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:42 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
orks, я те говорю...я там полтора года жил можно сказать ....там надо на япошке ну х.з. вопщем...япошки то как побрякушки там по ходовке все местные...а тут...ну кароче так вот как то... для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 19:41 | Сообщение # 159
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
А еще самое главное. Начинают заканчиваться деньги. Жара и мошки меня одолели. Всю дорогу за 30 жарит El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:21 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
я так думаю, что все , что должно было отвалиться - уже отвалилось, ( между передним левым подкрылком, и задним правым подкрылком, честно говоря, да простят меня все - непроизвольно заржал . Ещё раз прошу меня простить , но пишу правду, и заржал по доброму ) Больше отваливаться нечему, так что обратный путь должен прройти легчее. Вот тот факт, что деньги заканчиваются....., это хуже. Хотя я уверен, что форум добавляет адреналина , и будет победа, просто обязана быть!!! TLC 78
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:34 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
orks, че , и карты нет ? Типа я на Вачу еду плачу, шлите деньги отбатрачу? Охренеть!!! Но сейчас то не проблема деньги отправить всякими там "мигами". Или ты про какую карту? TLC 78
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:41 | Сообщение # 164
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Сичкин, да нет обычная есть.. а еще у него кредитная была... говорю возьми в рамках НЗ... дорога дальняя всякое бывает а так лишний огурец в кармане не помеха... уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:15 | Сообщение # 170
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
Да там вся дорога сплошной бездор ...если что думаю все будут поддерживать как могут чтобы Женя то хоть до дома доехал !!!а про ангелов зря вы так, главное его здоровье а машина починишь и дальше поедешь.а сколько еще ехать тебе Женя? дебри-дом родной!!!
Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:11 | Сообщение # 171
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
ехать еще около 2 тыщ. Седня на сто'шке переставили в шлицах торсионы, заварили большую банку глушителя, остальное теперь на багажнике едет, заменили рулевую тягу и сделали сход. Вечером обнаружил, что бодик продавил в кузове дыры, вот что долбило... Это кабздец блин El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
Дата: Вторник, 19.07.2011, 19:20 | Сообщение # 172
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
Женька, только, что пречитал твою ветку, ты молодец, держу за тебя кулаки, давай мужик, я знаю ты дойдешь до цели, только вперед!!! TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
Шевген, Скорей всего проставки маленькие по диаметру, поэтому и продавили. <_< Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км