Пятница, 26.04.2024, 23:21

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический » опыт эксплуатации » лебёдка (для кого новая для кого нет)
лебёдка
мегионДата: Понедельник, 05.05.2014, 15:27 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
Все надо тянуть на первых витках одному, на последних - вдвоем кое-как
тянуть надо по любому, до последних не раскручивали


нормалёк
 
ОлеганычДата: Понедельник, 05.05.2014, 15:37 | Сообщение # 127
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
Цитата Шевген
Я не видел ни одной, которая легко разматывается. Все надо тянуть на первых витках одному, на последних - вдвоем

а я видел........
и многие видели как я стартую с тросом.......правда лебеда ВАРН......
 
ШевгенДата: Понедельник, 05.05.2014, 15:48 | Сообщение # 128
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Олеганыч, вертикалка?

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ОлеганычДата: Понедельник, 05.05.2014, 16:07 | Сообщение # 129
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
та не..... какаято простая.....правда ей лет около двадцати.....я ее с мазжины девяностопятого года выковырял......
варн 9тысячписот
я когда первый раз поехал с жиперами кататсы....очень удивлялсы что они вдвоем а то и втроем трос из лебедок вытаскивают....
я честно думал что все лебедки легко как у меня крутятсы ....
но потом купил комап и теперь как все двумя руками....... biggrin


Сообщение отредактировал Олеганыч - Понедельник, 05.05.2014, 16:10
 
мегионДата: Понедельник, 05.05.2014, 16:24 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 530
Статус: Offline
Цитата Олеганыч ()
правда ей лет около двадцати....
классс, я сомневаюсь что те китайские лебёдки которые сейчас мы покупаем стока отходят


нормалёк
 
LionTecДата: Понедельник, 05.05.2014, 19:37 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Винч китайский в одного раскручивается вполне нормально, на последние правда не раскручивал.
Но часто раскручивать уматаешься конечно. Если цель - соревы, то такая переделка зело гуд.


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ШевгенДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:45 | Сообщение # 132
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата LionTec ()
Если цель - соревы, то такая переделка зело гуд.

А если цель - Маньпупунер и один из мостов не крутит и приходится пару-тройку дней на одной лебеде ехать? smile


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ОлеганычДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:53 | Сообщение # 133
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 634
Статус: Offline
Шевген, дык после проточки лудже стало разматыватсы или нет????????
 
LionTecДата: Понедельник, 05.05.2014, 21:44 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 742
Статус: Offline
Цитата Шевген ()
А если цель - Маньпупунер и один из мостов не крутит и приходится пару-тройку дней на одной лебеде ехать? smile

В таком случае все же лучша работать над тем, чтобы оба моста крутили, ну мне так кажется по крайней мере)


УАЗ-3741 1987, УМЗ-414, полусинхра, грузовые колхозы, была((
УАЗ-31514 1993, УМЗ-417, полносинхра, вояки, был((
UAZ Hunter 2006, УМЗ-421, КПП-5 АДС, спайсера, есть
 
ДенисНВДата: Понедельник, 05.05.2014, 22:12 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
На прошедших выходных сам лично на нейтралке разматывал трос у Дамани (китайский Электрик Винч), радость и только!!! Одной рукой! Макс секрет не раскрыл))))

Услуги манипулятора 274-911
 
ШевгенДата: Понедельник, 05.05.2014, 22:30 | Сообщение # 136
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Цитата Олеганыч ()
Шевген, дык после проточки лудже стало разматыватсы или нет????????

лучше гораздо...
на ближайшей покатухе покажу


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
YurikДата: Понедельник, 05.05.2014, 22:54 | Сообщение # 137
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Если взять новую лебедь разобрать редуктор, перемыть. На притире шлифануть все стыки солнечных шестерней собрать и вместо литьевой смазки залить 100-150 дикстрона при установке хорошо отцентрировать даже камоёб на который жалуются все крутиться легко в 30 градусный мороз проверено на сталкере  себе пока не успел сделать.
 
ШевгенДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:09 | Сообщение # 138
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Yurik, да не надо весь редуктор перемывать. Когда лебедка переключается в режим размотки, там муфта холостого хода, которая по сути является внешним зубчатым венцом для всех трех блоков солнечных шестерен, выводится из зацепления с корпусом и начинает крутиться вместе со всеми тремя блоками свободно.
Внешняя поверхность муфты, как и внутренняя поверхность корпуса гладкие, но проблема в том, что между этой муфтой и корпусом слишком мало места, туда еще к тому же попадает консистентная смазка из редуктора и скольжение совсем пропадает, особенно зимой. Можно конечно тупо оттуда убрать консистентную смазку и смазать только маслом, либо вообще все смазки убрать - делают и так. Но мне кажется, небольшое уменьшение диаметра муфты рояля не играет, поскольку он центруется блоками солнечных шестерен и биения там нет.

Короче, я попробовал - у меня получилось.

И еще, нельзя всю смазку заменять маслом, если оно попадет на тормоз - лебедка не будет держать, я так пробовал уже на той лебеде, что в тагере, пришлось заново разбирать и удалять масло.

Обратите внимание на зазор между муфтой и корпусом
Рабочее положение (муфта сдвинута к задней стенке корпуса и внутренние шлицы введены в зацепление со шлицами в корпусе):


Свободная размотка (муфта выдвинута вперед и может вращаться свободно относительно корпуса):
Прикрепления: 6820198.jpg (94.4 Kb) · 0841874.jpg (92.0 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
YurikДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:36 | Сообщение # 139
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Шевген, А это фото наверное как моя лебедь т макс там  немножко другая конструкция как на комоёбе на камоёб тормоз сверху всю систему тормозит а тут с боку.
 
ШевгенДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:56 | Сообщение # 140
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Тормоз в таких лебедках как эта ваще внутри барабана и выглядит примерно так:

Прикрепления: 9672119.jpg (92.0 Kb)


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
YurikДата: Вторник, 06.05.2014, 00:46 | Сообщение # 141
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 993
Статус: Offline
Я имел виду не тормоз а замок а тормоз который находиться в барабане как на зеленном человечки и т макс они  одно типичные но они не как у тебя там на роликах как тормоза на старых велосипедах а на камоёбе   он находиться в редукторе вот по чему на камоёбах барабаны мошней  хотя за тот сезон мы два раза на нем щечки загибали пока не переделал место 5 мм на 10мм и стали ха38 и + клюз фиксирующий.Клюз я переделал по другой системе надо сфоткать выложить работает идеально на роки лебедились в 90 градусов даже не хайджетились  на снегу морду повернули без проблем.
 
NvLiSДата: Пятница, 10.10.2014, 09:20 | Сообщение # 142
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
у знакомого в гараже лежит лебеда Спрут 9000. кто что может сказать про нее ? стоит брать, нет ?

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ШевгенДата: Пятница, 10.10.2014, 09:21 | Сообщение # 143
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Да нормальная лебедка. Хороший, крепкий китай

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Пятница, 10.10.2014, 09:25 | Сообщение # 144
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
Шевген, а 9000 на 2,5 тоны не мало будет ?

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ДенисНВДата: Пятница, 10.10.2014, 09:55 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
NvLiS, за сколько предлагают?

Услуги манипулятора 274-911
 
NvLiSДата: Пятница, 10.10.2014, 10:15 | Сообщение # 146
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
ДенисНВ, пока не знаю он в москве щас

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ШевгенДата: Пятница, 10.10.2014, 10:31 | Сообщение # 147
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
NvLiS, у меня на Тагере 9500 была лебедь. А больше и не надо. На крузака 12500 поставил. Если не будет тянуть, пользуйся блоком.
Интересно, по какой цене Спрут?


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
NvLiSДата: Пятница, 10.10.2014, 10:42 | Сообщение # 148
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 1094
Статус: Offline
новый 23 000, этот тоже не ставился не разу, не знаю за сколько уломаю

Бoрт № 019 http://nvlis.101.ru

 
ДенисНВДата: Суббота, 11.10.2014, 00:16 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
NvLiS, Повторюсь в тысячупятисотый раз, китаец бюджетный, отличная цена-качество 12500 футов+радиоуправление=10 тыр с доставкой!

Услуги манипулятора 274-911
 
Ив@нДата: Суббота, 11.10.2014, 00:22 | Сообщение # 150
Майор
Группа: клуб
Сообщений: 304
Статус: Offline
Цитата ДенисНВ ()
NvLiS, Повторюсь в тысячупятисотый раз, китаец бюджетный, отличная цена-качество 12500 футов+радиоуправление=10 тыр с доставкой!
Полностью поддерживаю


По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » лебёдка (для кого новая для кого нет)
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz