про грязевую резину и все что с ней связано
|
|
Флагоносец | Дата: Четверг, 10.11.2011, 09:54 | Сообщение # 226 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (orks) Флагоносец, Лех, бери 35 на повседневку и 37 для настоящих дорог... Шутишь что ли
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:08 | Сообщение # 227 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Флагоносец, нет! серьезно! ну прокатись с 12м на 35х... если ты боишься того же эффекта как на рэнге с 35 ботами, то тут такого не будет... 35 для 80ки самый лучший размер... ну а 37 это уже для души :D... шепотом: надцатый собирался переходить на более взрослую обувь... так что... а он у нас жираф... ему с бугра видней
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
FERUM | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:12 | Сообщение # 228 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| Леха, а че мучится с выбором то, есть 2 наглядных примера, посмотри и определись
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:12 | Сообщение # 229 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (orks) 35 для 80ки самый лучший размер... Факты давай
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:15 | Сообщение # 230 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (FERUM) есть 2 наглядных примера Это какие?
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:22 | Сообщение # 231 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Флагоносец) Факты давай ну начать с того что 33 это ни два, ни полтора... на 35 не только переходишь на мудовую резину но еще и клиренс увеличиваешь, авто смотрится бодрее. Да, придется менять пары... но оно того стоит.
ЖЕНЯ!!!!!! расскажи красиво!!!!
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
FERUM | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:24 | Сообщение # 232 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| Quote (Флагоносец) Это какие? это Женя и Кирюха
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:27 | Сообщение # 233 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| если в стоке 80 КРУЗАК идет на 32 - че там тогда меняется на 33 ? На 12 мм увеличивается клиренс ? Или я че то не так понимаю ? И если я поменяю свои медведи 29 на 33 , то клиренс будет на 5 см больше , я правильно считаю ? Или где ?
TLC 78
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:30 | Сообщение # 234 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Флагоносец, мне тоже нужно будет резину!!!! если что свистни - вместе закажем!!!
УАЗегЪ
|
|
| |
orks | Дата: Четверг, 10.11.2011, 11:51 | Сообщение # 235 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
| Quote (Сичкин) если в стоке 80 КРУЗАК идет на 32 - че там тогда меняется на 33 ? На 12 мм увеличивается клиренс ? Или я че то не так понимаю ? И если я поменяю свои медведи 29 на 33 , то клиренс будет на 5 см больше , я правильно считаю ? Или где ?
В стоке 31 резина при увеличении диаметра на 2 дюйма клиренс увеличится на 1 т.е. 2.54см... но эти 2.54 виртуальны по причине того что на мудовой резине мягкие бока (ч.б. лучше плющилась) и при одинаковом давлении в колесе их (2.54см) не будет... если переходишь с 29 на 33 диаметр увеличится на 10 см, а клиренс ессено на 5см.
уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах... шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:45 | Сообщение # 236 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| на турбе менять пары не обязательно, знаю тех, кто даже обратно потом ставил 4.10. а если кто заикнется про сцепление, то моё отходило 2года на катках и до этого неизвестно сколько и сейчас ещё почти как новое. а на 33-х - это недоросль, имхо. экспедиционником он является и на стоковых ботах.
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:47 | Сообщение # 237 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Dimitry) на турбе менять пары не обязательно а при чем тут турбо, объясни, хотя я уже решил брать на 35
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
Сообщение отредактировал Флагоносец - Четверг, 10.11.2011, 14:48 |
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:51 | Сообщение # 238 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| ну помощней турбо , полегче двигу будет эти тапки крутить , я так понял .
TLC 78
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:54 | Сообщение # 239 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| Quote (Флагоносец) Шина MickeyThompson Baja CLAW 33/12,5 R16 (305/70R16) BAJA CLAW RADIAL
клон этой видел у Федимы. думается дешевле значительно это точно, а что хуже - это не факт. сам на тайваньской и нечего плохого о ней не скажу, мосты переезжать можно
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Dimitry | Дата: Четверг, 10.11.2011, 14:56 | Сообщение # 240 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 257
Статус: Offline
| крутящий момент, он везде и всегда причём
Человек Человеку - Брат.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:16 | Сообщение # 241 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Dimitry) клон этой видел у Федимы. думается дешевле значительно это точно, а что хуже - это не факт. сам на тайваньской и нечего плохого о ней не скажу, мосты переезжать можно Ну а про эту резину что скажешь?
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:17 | Сообщение # 242 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Dimitry) крутящий момент, он везде и всегда причём Я думал про нагрузку на редуктора
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:19 | Сообщение # 243 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Флагоносец, а какая разница....? она одинаковая должна быть - нагрузку дает двиг, а колеса сопротивление.... кажись так....
УАЗегЪ
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:20 | Сообщение # 244 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Флагоносец, а какая разница....? она одинаковая должна быть - нагрузку дает двиг, а колеса сопротивление.... кажись так.... Ну а в итоге то что получается? что редукторам потяжелее будет
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:22 | Сообщение # 245 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Флагоносец, для редукторов думаю лишние 5кг разницы в колесах ничего недадут....
УАЗегЪ
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:24 | Сообщение # 246 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Флагоносец, для редукторов думаю лишние 5кг разницы в колесах ничего недадут.... Что то не уверен я Хотелось бы услышать почему 12-й главные пары менял, кстати, он турбовый у него или нет?
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:25 | Сообщение # 247 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Флагоносец, неочкуй бери 35е колеса и фсё! я чтоб неочковать брал 36е!!!!
УАЗегЪ
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:27 | Сообщение # 248 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Флагоносец, не, не турбовый у Жеки..., я тож за 35-36
Сразу подсказать не кому было
TLC-105
Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 10.11.2011, 16:28 |
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:29 | Сообщение # 249 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Флагоносец, неочкуй бери 35е колеса и фсё! я чтоб неочковать брал 36е!!!! Не очкуй - это одно , а мне хотца с умом, если необходимо что то сделать, то лучше сделать, а не очковать потом где нибудь в болоте
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |
Флагоносец | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:30 | Сообщение # 250 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 862
Статус: Offline
| Quote (Alex) Сразу подсказать не кому было Так может устроим колхоз
TLC-105, лифт подвески 4*, 35 тапки, багажник, 3-и блокировки, лебедка, чехлы, коврик в багажнике, тонировка, антенна.
|
|
| |