Воскресенье, 24.11.2024, 00:33

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
про грязевую резину и все что с ней связано
Lexus027Дата: Четверг, 17.03.2011, 17:53 | Сообщение # 101
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
Юзаю 2 года Хэнкук РТ-03(на Кузе), про него знаю, авот на Мицубана решил другую какую нибудь для сравнения поставить..
Вот такую заказал

KUMHO ADVENTURE KL-71 кажется...
Размер 235\85 \16
Прикрепления: 0015547.gif (43.4 Kb)


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
СергейДата: Пятница, 18.03.2011, 09:05 | Сообщение # 102
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
Lexus027, Я-569 в шинах и дисках на северной стОит 3,5% кажись тыщЫ...

УАЗегЪ
 
Lexus027Дата: Пятница, 18.03.2011, 14:30 | Сообщение # 103
оилгарх
Группа: Друзья
Сообщений: 533
Статус: Offline
Сергей,Во дворе на Чирке стоит такая... всё никак хозяина не встречу, поспрашать хочю
А на форумах отзывы разнюе , кому нравица, кому нет...
так то вариант бюджетный, на легкую машинку... Токо размер всего 1...


Курить вредно! И крепче номера прикручивайте!
 
МАКСДата: Пятница, 18.03.2011, 20:40 | Сообщение # 104
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 905
Статус: Offline
Я569 ''МЕДВЕДЬ'' меня вобщем устраивает полностью,уже второй год езжу на ней,вобще классно в грязи хорошо себя чувствует тянет отлично! зимой тоже нормально,только лед не любит очень сильно и шумновата малость на трассе! вобщем из бюджетных вариантов самое то! Сейчас хочу 31ю поставить,вот ищу подходящий вариант!

НУ И КУЛИБИН Я БЛИН)))))
 
ПионерДата: Суббота, 19.03.2011, 22:36 | Сообщение # 105
Клубный стрелок !!!
Группа: Друзья
Сообщений: 300
Статус: Offline
Drakulanv, твои катки

К К-151 225/80 R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь К-151 225R16 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации К-151 225R16 выбирать уже не следует.

Дюймовый размер шины К К-151 225/80 R16 составляет примерно: 30x9 R16.

название : К-151 225R16
Модель : К-151
Дюймовый размер : 30x8 R16
Метрический размер : 225/80R16
Индекс нагрузки/скорости : 106N (максимальная скорость: 140 км/ч или 87 миль/ч. Максимальная нагрузка 950 кг.)
Диаметр диска : 16.0 "
Структура корда : Радиальная
Направленость протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Грязевой (MT)
Ошиповка : Нет
Глубина протектора(x) : 0.00 мм,
Реальная высота : 30.40 "
Реальная ширина : 8.80 "
Рекомендуемый размер диска : 7.5 "
Максимальное давление : 2.40 атм.
Максимальная нагрузка : 950 кг.
Масса : 20 кг.
Сайт производителя : ----



4х4 - СТИЛЬ ЖИЗНИ
 
franzusДата: Вторник, 19.04.2011, 02:56 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
УРА----ПОЛУЧИЛ КОЛЁСА ...ВОТ ОНИ КРАСАВЦЫ...ПОЗДРАВТЕ МЕНЯ...НЕ ПРАВДА-ЛИ ..ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ....Я ЕЩЁ НИ РАЗУ НА ТАКИХ НЕ ЮЗАЛ biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin :D biggrin

Добавлено (19.04.2011, 02:56)
---------------------------------------------
Если раньше мой жульен немного ползал на лысой резине....то представляю как на ТАКОЙ он поедет...... biggrin

Прикрепления: 9947754.jpg (173.5 Kb)


ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
MARMOTAДата: Вторник, 19.04.2011, 07:25 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
franzus, во всех темах с резиной отметился biggrin Толик счастлив biggrin

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!
 
DemanSДата: Вторник, 19.04.2011, 17:38 | Сообщение # 108
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
А я посматриваю на BFGoodrich Mud Terrain T/A KM... от говорите?
Перспектива, 33/12.50 R 15


Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
ШевгенДата: Вторник, 19.04.2011, 17:52 | Сообщение # 109
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
DemanS, и отговариывать не надо... сняли ее с производства. только стоарые запасы в наличии

El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
FERUMДата: Вторник, 19.04.2011, 17:55 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
а по КМ 2 это к МАРМОТЕ biggrin

За здравый смысл!!!
 
DemanSДата: Вторник, 19.04.2011, 18:59 | Сообщение # 111
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
У Гудрича КМ 2 максимальный размерчик 33X10.50 R15LT... узковаты happy

Добавлено (19.04.2011, 18:59)
---------------------------------------------
А может диски 16 поставить?
И такую купить, LT305/70 R16 <-> 33/12


Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего

Сообщение отредактировал DemanS - Вторник, 19.04.2011, 19:06
 
ШевгенДата: Вторник, 19.04.2011, 21:47 | Сообщение # 112
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (DemanS)
А может диски 16 поставить? И такую купить, LT305/70 R16 <-> 33/12

У Штерна купера в таком размере


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДвенадцатыйДата: Вторник, 19.04.2011, 22:22 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (DemanS)
Гудрича КМ 2 максимальный размерчик 33X10.50 R15LT... узковаты

С чего ты это взял?!
Во-первых,разные размеры есть у ГУДРИЧА.

Во-вторых,вовсе не музковаты,для Оленя в самый раз


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
franzusДата: Вторник, 19.04.2011, 23:13 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
Двенадцатый, ну поздравь меня ...ну поздравь biggrin biggrin biggrin

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
 
DemanSДата: Вторник, 19.04.2011, 23:34 | Сообщение # 115
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
С чего ты это взял?! Во-первых,разные размеры есть у ГУДРИЧА.

Вот размеры КМ2


Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего
 
MARMOTAДата: Среда, 20.04.2011, 07:39 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1306
Статус: Offline
DemanS, я насколько помню ты хотел глобальных переделок?! зачем тогда тебе 33? бери сразу 35!

для бешенного сурка семь верст не крюк...:-)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены!!!


Сообщение отредактировал MARMOTA - Среда, 20.04.2011, 07:54
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 20.04.2011, 10:55 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
franzus, От всей души поздравляю тебя с получением заветных "хрустальных" башмачков!!! Пусть они принесут тебе много побед над бездорожьем и над собой(над тобой в смысле),много положительных эмоций,оправданых надежд и служат как можно дольше!!!

Добавлено (20.04.2011, 10:12)
---------------------------------------------
DemanS, эт наверно в России такие размеры продаются,а за кардоном то наверняка много других размеров есть,и 33х12,5R15 самый ходовой размер,неповерю что от его производства отказались... хотя,кто знает что там у них с маркетинговой политикой творится....
А хоть бы и так,что на Гудриче свет клином сошелся? есть много других уважаемых,престижных,гламурных,качественных,модных,утилитарных,прочных,надежных,дорогих и бюджетных,да каких хочешь марок резины!!!

НО,на данном этапе(ИМХО) тебе пока не о резине думать надо,а о четком и конкретном "плане войны" как подготовить Оленя для того чтобы туда воткнуть колеса нужного тебе размера!!!

MARMOTA,размер колес на Оленя(как и на любую др. машину) надо подбирать исходя из предполагаемого профиля эксплуатации авто.если он хочет трофи-то мона и на 35" обуться,в случае поломки не будет большой проблемы дотащить 100-200км машину до дома,а если экспедиции,охоты-рыбалки,- то больше 33" ставить не стоит! Ведь всем известно:чем больше увеличиваешь диаметр колес,тем сильнее понижаешь прочность(надежность) автомобиля.Это актуально для всех марок авто,и китайцы не исключение biggrin .
Вот и прикинь,в случае поломки,чем и как тащить домой машину с порваной "гранатой" или полуосью с реки Еркалнадейпур,или с Байкала или Кольского полуострова? По этому лучше поскромничать с размером колес,но предупредить подобные "Форсмажоры",а в замен поучиться правильному вождению на бездоре и освоить некоторые приемы езды,а также эвакуации из чачи при помощи лебеды,джэка,топора-пилы,подручных материалов и т.д. и будет всем счастье!!!

Добавлено (20.04.2011, 10:21)
---------------------------------------------
Вообще,давно хотел поделиться с вами,братья,своим опытом,наблюдениями и выводами в этой теме,но какждый раз как начинал отправлять сообщения инэт- подводил меня, и руки опускались... попробую еще раз небольшими "порциями"что б если что,не пришлось психовать на сеть и переписывать всю поэму заново...

По ходу пьесы неизбежно будут затронуты и другие темы,без этого ни куда,простите...
ИТАК:

Добавлено (20.04.2011, 10:55)
---------------------------------------------
О строении шин,в частности о корде:
все слыхали что шины бывают двух основных типов "намотки" корда:диагональные и радиальные.одинаково в них только то что они круглые,и еще их выпускают,случается,с одинаковым протэктором.ВСЕ,на этом сходства кончаются и начинаются различия:

ДИАГОНАЛЬНЫЙ корд,как ясно из названия,намотан по диагонали покрышки(наискосок,что б понятнее),проволоки больше,она (случается)толше,и слоев этих кордов больше.

Плюсы:легко переносит колоссальные нагрузки и перегрузки,сдувание в ноль,"жевание" их по карягам,камням и пням без воздуха внутри(при этом они не слетают с диска только благодаря бэдлокам),сильнейшая устойчивость к боковым порезам и проколам вообще,толстенная боковина,высокая прочность протэктора от истирания благодаря другому составу резины.

Минусы:огромный вес,невозможность балансировки(даж не пытайтесь),под легкими машинами неохотно плющится,и авто на такой резине неуправляем на асфальте,он едет не туда куда вы крутите или правите руль,а туда, куда хотят катиться диагональные шины(понятно что речь о скоростях свыше 60км/ч),очень жесткая резина,ну и о шуме,я думаю,и так все ясно- беруши форева...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 20.04.2011, 11:32 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
РАДИАЛЬНЫЙ корд,наматывается в направлении от центра колеса к краю,проходит через беговую дорожку прперек-от одного обода к другому.
плюсы:легкая,балансируемая,скоростная(по сравн. с диагональной),мягкая,комфортная(насколько это возможно для м/т),хорошо плющится уже при снижнении давления до 1,2-1,0 атм.гребет по бездору не хуже диагоналки.

минусы:проигрывает диагольным пркрышкам по прочности в чистую, и в сухую,и по всякому... что бы ни писал производитель о количестве слоев металлич. и нейлонового корда,при езде вне дорог за шинами радиального строя нужен глаз да глаз,особенно при пониженном давлении.что б не жевнуть об камень или бревно,чтоб не получить боковой прокол-прорез камнем или остро отломленой сухой палкой.
Иными словами на радиальной шине ехать по бездору хорошо,но нужно это делать аккуратно и очень внимательно следить за рельефом и "засоренностью" поверхности по которой едете.

Добавлено (20.04.2011, 11:32)
---------------------------------------------
примеры шин:диагональные-большинство грузовых(раньше вообще все грузовые были диагонал),для наглядности УРАЛ,ГАЗ-66,КРАЗ-лапоть и т.д. включая и шоссейные модели.а так же большие размеры покрышек фирм ИНТЭРКО(супер свамперы),МИККИ ТОМПСОН от 37",СИМЭКСы и др.
радиальные-это шины на которых все мы с вами гонзаем изо дня в день,включая "вожделенные" ГУДРИЧи,КУПЕРа,МАКСИСы и т.д.
как отличить эти шины друг от друга?
по маркировке:37х12,5R15, 305х70R16 -это радиальные шины,об этом говорит буква R или еще там есть надпись Radial.
39х13,5/15 или 425х85/21-это шины диагональные,значек / говорит об этом.
А так же на ощупь:по весу,по жеткости и толщине боковины-это я имею в виду,кода держишь ее в руках.


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...

Сообщение отредактировал Двенадцатый - Среда, 20.04.2011, 11:55
 
ХайлюкСАНДата: Среда, 20.04.2011, 11:49 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
Люди добрые скажите а если на Хайлика воткнуть вто это: ШИНА он вообще смогет ее переварить

 
ДвенадцатыйДата: Среда, 20.04.2011, 11:51 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
что можно сказать в качестве вывода?
ЕСЛИ у вас трофимобиль,который вы возите на соревы на эвакуаторе или таскаете на жестком галстуке,участвуете много и в серьезных соревах,да на каменных триалах,да еще авто ваше весит за 1,2тонны(по РАФу,если не ошибаюсь,меньше нельзя) то диагональные шины это ваше.
А ежели у Вас экспедиционник-работа-дача-рыбалка-охота-отпуск,то забудьте все сказанное выше,ВАМ ТОЛЬКО RADIAL !


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
orksДата: Среда, 20.04.2011, 12:20 | Сообщение # 121
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
Минусы:огромный вес,невозможность балансировки(даж не пытайтесь),под легкими машинами неохотно плющится,и авто на такой резине неуправляем на асфальте,он едет не туда куда вы крутите или правите руль,а туда, куда хотят катиться диагональные шины(понятно что речь о скоростях свыше 60км/ч),очень жесткая резина,ну и о шуме,я думаю,и так все ясно- беруши форева..

Жень! не все так плохо... Вес-да... балансируются! Максис 8090 диагоналка 35'', отбалансировался... чтобы плющить безусловно травить нужно чуть-ли не в ноль - жесткий брекер, рулиться и нормально тот же максис спокойно держал дорогу до 120 включительно... а вот зимой ездить не возможно... я только сейчас понял почему кира всю зиму отъездил на гудричах, а я на максисах не смог переездить первый ледок... ну и о шуме... да шумная... но вычленить шум от типа намотки корда и шум от русунка протектора из общего фона думаю не сможет ни кто... а злой протектор будет шуметь при любом типе резины... с берушами явно погорячился... biggrin


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 20.04.2011, 12:26 | Сообщение # 122
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (Двенадцатый)
А так же на ощупь:по весу,по жеткости и толщине боковины-это я имею в виду,кода держишь ее в руках.

а также на глаз, если смотреть в упор на беговую дорожку то у радиальной шины дорожка ровная, у диагональной вздутая как у перекачанной радиалки, или как у велосипеда...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
orksДата: Среда, 20.04.2011, 12:28 | Сообщение # 123
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
ХайлюкСАН, вариант классный на этих кроссовках ты будешь рвать все машины в клубе... НО эти колеса если их перевести на понятныйе нам размеры получаются 36ми... и на них тебя ни на одни соревы не пустят...
мосты думаю справятся,а вот хватит ли дрыга... не знаю... в принципе - ставь ниже понижайку и алга!


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
DemanSДата: Среда, 20.04.2011, 12:49 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 452
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
я насколько помню ты хотел глобальных переделок?! зачем тогда тебе 33? бери сразу 35!

Своего Оленя, буду строить для 33 тапок. Вот эти 3 первые фотографии поста 46... мосты отгрузили 18 апреля. Скоро будут на месте, но об этом в этой ветке


Китайский Пикап Great Wall Deer G3 4x4, пока без ничего

Сообщение отредактировал DemanS - Среда, 20.04.2011, 12:52
 
orksДата: Среда, 20.04.2011, 12:57 | Сообщение # 125
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
а вообще, ни кого не хочу уговаривать/отговаривать НО машина это клубок компромисов... причем зыбкий... и изменив что то одно (типа в рамках запаса прочности), вас настигнет расплата в чем нибудь другом... например, в привязке к теме: если поставить колеса больше чем стоковые что приобретается?
- больший клиренс
- МТ рисунок (не факт, частный случай)

Что теряем?
-увеличенный расход топлива
-сокращаем срок службы подвески
-сокращаем срок службы трансмиссии ВСЕЙ
-сокращаем срок службы колодок
-сокращаем срок службы рулевого
-тормоза становятся хуже
-тяга ухудшается
-ну и в случае с МТ рисунком хуже держимся за дорогу...

Это я к тому чтобы вы не молились мнимым богам а реально отдавали отчет в том что послудует за 33 или 35 тапками... если бы здесь строили что то типа НТА это все можно было бы не писать... но при постройке авто которое будет еще и на каждый день, это нужно учитывать и корректировать либо авто, либо стиль вождения...


уазег 2.45л бенз ручка, парт тайм, колхоз, на 3 колесах...
шишига 4.2л бенз ручка, парт тайм, самоблоки, мех лебедь, колеса - настоящие...
 
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz