про грязевую резину и все что с ней связано
|
|
Шевген | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:04 | Сообщение # 151 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Иван) Шевген, дело не только в моторе. У меня например мотор - 1,3 . Но - 38,5 компенсированы парами 5,38 вместо 3,7 , а понижение в РК сделано 1 : 4,9 . А на твою машину бывают трансмиссионные кит - комплекты ? ( это к вопросу о "заготовках" biggrin biggrin ) (это к вопросу о какашках прилетевших в мой огород) а про кит-комплекты могу сказать только следущее: вроде список главных пар большой (и в том числе парами 5,38), про раздатки не в курсе. Здесь про Муссо, но мосты одни и те же у нас. Quote НО это ещё не всё!!! для разных главных пар идут разные дифференциалы а именно 2 вида. Для моста DANA-44 существует великое множество передаточных чисел: 3.07 - 43-14 3.23 - 42-13 3.31 - 43-13 3.42 - 41-12 3.54 - 46-13 3.73 - 41-11 3.92- 47-12 4.09 - 45-11 4.10 - 41-10 4.27 - 47-11 4.55 - 50-11 4.88 - 44-9 5.13 - 41-8 5.38 - 43-8 5.86 - 41-7 (чисто корейская разработка) 5.89 - 53-9 6,14 - 43-7 (чисто корейская разработка)
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Иван | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:22 | Сообщение # 152 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| ну а я фоточек накидаю. Чем айроку цеплятся ? та же "точка" бугер. Газовать нету смысла в обоих случаях. Но , когда в дело пущена лебедка, проворачивая колеса на холостом ходу , бугер цепляясь за все что можно ( торф, трава, коряги ) помогает лебедке. Добавлено (22.04.2011, 17:19) --------------------------------------------- здесь не про колеса, ну потом отделите . пример : сток колеса 27" , пары 3,7. ставим колеса 38,5 - это + 42 % примерно. Меняем пары на 5,38 - имеем почти теже 42 %. Скажу, что даже спидометр не врет ))) При этом, получается что как бы мы имеем стандартную машину по тяге. Ну, чисто математически. Но нам - не интересно. Тогда понижаем дальше - рк. 2,27 и 4,9 еще +120% тяги. гуд. Минус один - на понижайке нету скорости. Ну и фиг сним, компенсируем зубастым протектором для еды внатяг. Добавлено (22.04.2011, 17:22) --------------------------------------------- далеее. красивый уазик на айроке и офигенных широких разварках. на грунт давить такой будет мало мало ))) но , как видим протектор вообще не агрессивный.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:23 | Сообщение # 153 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Иван,СЕЙЧАС,ядумаю,надо сделать небольшое отступление в сторону техники(железа а не езды) и поверхностей по которым она ездит. Для начала надо иметь представление о разнице трофийной машины и экспедиционно-охотнтчьей. Трофимобиль-облегчен донельзя,откручено и обрезано все что только можно,силовой бампер(50кг) нах не нужен,нам нечего им защищать,а если что то и помнется, то мы это тоже отрежем за ненадобностью.все коврики, обшивки,части кузовного железа,все что может нас тянуть на дно и не полезно для движения вперед-все долой!трасмишн,понижен как только можно-раздатка,мосты,все в угоду тому что бы легкому мотору типа KZ или 3L было легко крутить 36-39" колеса на холостых оборотах,в мостах без локов ездят толлько лохи,база конечно самая короткая из возможных,все в угоду геометрической проходимости.дополнительный бак нах не нужен,мы лучше вместо него лебедку назад повесим,все равно на дальняк не ходить.колеса мы поставим такой высоты,а главное ширины,что бы окружающие долго голову ломали-перед нами пневматик или все таки это еще пока автомобиль... думаю продолжать не надо,в общих чертах понятно,тем более что тваою СУЗУКУ многие видели а она как раз наглядный пример трофийного снаряда. Экспедиционник,навьючен разными жизненноважными девайсами для комфортного путешествия в условиях автономии,колеса редко превышают 35"размер,чаще 33" в угоду запаса прчности трансмиссии и продвески,и авто в целом.трансмисиию если и понижают,то лишь для того чтобы дрыг не сдыхал таская нагруженого мастодонта по косогорам и вырубкам.все экспедиционники длиннобазные с огромными кузовами для того что б увезти с собой разного шмурдяка можно было побольше,на крыше тяжелый но прочный багажник что б на него кроме джэка,топора,лопаты и тросов можно было погрузить сложеный 430й КВИКСИЛЬВЕР И 20ю ЯМАХУ и утащить это все добро вместе с ружьями,патронами,запасом еды и собакой за250км по разным дорогам и еще 80км по пескам ,болотам,и сгнившим гатям,что б уйти на лодке туда,куда ни трофик,ни пневматик,ни ГТТ НЕ ЗАЛЕЗЕТ... ладно,тут тоже остановлюсь,вроде понятно обрисовал...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Иван | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:42 | Сообщение # 154 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| да это все понятно, я к тому что если мы будем говорить об экстемальной резине - то там все очень не однозначно . Ведь и используется она в осноаном на спорт. снарядах. Итак- саймекс- глина хорошо - болото неочень - трипле блок - на беговой дорожке - вообще плохо. Айрок - резина для тяжелых машин, не копает , прощает езду оборотах. В глине- ничего хорошего. на камнях у рокроулеров - в почете. ТСЛ - для глины вообще плохо. не гребет. На болоте - в большом размере поедет. В снегу - тоже фейл. Зато на рок кроуленге - рулит. Бугер - без каментов вообще. на камнях-нет . зачем переплачивать если есть тсл ))) в глине - хорошо, на болоте- лучшая. На песке- посмотрите на сэнд багги. у них еще агрессивнее резина. прореженный бугер - аналог тракторки, запрещенной на официозе. В КР , ЧР - 90% ездят на бугере. Минус - цена . Шум на асфальте. И самый самый минус- в поперечном направлении не "держит". вообще. все вышеперечисленное проверено в условиях слабонесущих грунтов.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 22.04.2011, 17:47 | Сообщение # 155 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| ТАК ВОТ!Проходимость у них есессно такая же разная как и их конструкции! Соответственно и поведение и реакции на управление у них разные, и,если перефразировать известную пословицу- то что здорово одному-другому смерть!!! ставить перед трофийным авто экспедиционные задачи и наоборот вешать на экспедиционный Крузак 39" балоны и гнать его в линзы это все равно что гнать наших бабушек на стометровку!!! НЕ ВОПРОС,трассу которую пройдет твоя СУЗУКА за пару часов,я тоже проеду суток за трое,соляры в двух баках хватит,равно как и трофийный авто нагруженый сетями,лодкой с мотором,ружьями-патронами,запасом топлива на 500км,ящиком водки и тушенки и прочим скарбом (если найдем куда это привязать)доедет до моих угодий,когда я уже наохотившись буду возвращаться домой,только не факт что болотник под таким грузом не поменяет пару полуосей по дороге,ну если УАЗка то еще пару крестовин... А ведь есть еще места куда МТЛБуха нырнула и ее так и не смогли оттуда достать.... чего делать то бум??? Добавлено (22.04.2011, 17:47) ---------------------------------------------
Quote (Иван) да это все понятно, я к тому что если мы будем говорить об экстемальной резине - то там все очень не однозначно . Ведь и используется она в осноаном на спорт. снарядах. Итак- саймекс- глина хорошо - болото неочень - трипле блок - на беговой дорожке - вообще плохо. Айрок - резина для тяжелых машин, не копает , прощает езду оборотах. В глине- ничего хорошего. на камнях у рокроулеров - в почете. ТСЛ - для глины вообще плохо. не гребет. На болоте - в большом размере поедет. В снегу - тоже фейл. Зато на рок кроуленге - рулит. Бугер - без каментов вообще. на камнях-нет . зачем переплачивать если есть тсл ))) в глине - хорошо, на болоте- лучшая. На песке- посмотрите на сэнд багги. у них еще агрессивнее резина. прореженный бугер - аналог тракторки, запрещенной на официозе. В КР , ЧР - 90% ездят на бугере. Минус - цена . Шум на асфальте. И самый самый минус- в поперечном направлении не "держит". вообще. все вышеперечисленное проверено в условиях слабонесущих грунтов. +1000
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Иван | Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:09 | Сообщение # 156 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| я вообще только про экстремальную резину могу сказать, так как юзал простой м/т совсем не много по времени. я так понял же вообще про резину тема без привязки к дисциплине. может как то при редактировании темы разбить по разделам.
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Пятница, 22.04.2011, 19:34 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Теперь пару слов о локах! не в мосты,а в колеса,против демонтажа покрышки при езде на пониженом давлении! ИХ ДВА основных вида бэллок и айрлок,еще его называют тайрлок,носути это не меняет.вообще эти два вида-принципиально разные вещи! БЭДЛОК-Металлический обруч который прикручиваясь к диску по кругу большим количеством болтов,прижимает посадочный обод покрышки к ободу диска, снаружи последнего,т.е. покрыха не бортируется внутрь диска,а намертво прижимается бэдлоком снаружи,какая уж тут разбортировка,хоть в ноль сдувайся! однако минусы: надо нет-нет подтягивать эту кучу болтиков,т.к. резина со временем прожимается,с ними нельзя кататься на дорогах обчего пользования,да и не будешь,потому что дисбаланс с такой гирей на колесе машину перевернет,а так же вес... ТАЙРЛОК-штука интересная,(мечтаю их купить,вместе с Айроками конечно)! Это своего рода маленькое колесо в Вашем большом колесе.Суть вот в чем:вы монтируете как обычно всвои 35"-36"-39"-....колеса,предварительно просверлив отверстие для второго соска(сейчас ТАНКИСТ обрадуется,тайрлок-гуд-два соска ) напротив первого.потом внутрь еще не накачаной и непосаженой, есессно,покрышки ставите другой сосок вместо штатного для накачки всего колеса и маленькую камеру тайрлока(что то вроде 175х70-15-16(зависит от вашего диска)) соском в просверленое Вами отверстие и чуть надуваете,что б немного камера расправилась и стояла(ТАНКИСТУвезет сегодня).потом поверх этой маленькой но уже стоячей камеры внутри большой покрышки,все опсыпается обильно тальком и одевается покрышка тайрлока которая представляет собой подобие маленького низкопрофильного колеса без протектора,сшитого из прочной ткани очень напоминающей ткань пожарного рукава.после чего накачиваем тайрлок примерно до2,5-3атм. в результате чего лок расправляется внутри колеса превращаясь в этакую плоскую низкопрофильную докатку и садит обода большой покрышки на место. ВСЕ! В ВАШЕМ колесе еще воздуха ноль,а его уже не разбортируешь пока из тайрлока воздух не стравишь.потом качаем колесо до нужного вам давления и пробуем балансировать.я одному человеку на 35" ТОМСОН ставил такие штуки,балансировка удалась... плюсы:неразбортируется колесо при любоим давлении,малюсенький вес,возможность балансировки,можно гонять с ними везде и по дорогам общего пользования,при проколе колеса потихоньку можно ехать до лагеря,не жуя резину,предварительно вытащив гвоздь,ато и лок проколете... минусы:ЦЕНА за одну такую штуку от 5 до 10 тыр.-ахххх! мудновато их монтировать,надо портить диск сверля отверстие под второй сосок(ну для кого то это не минус вовсе,увидите ТАНКИСТА привет ему ,потом если что аргоном заварить можно отверстие)...ну и в комплекте из пяти штук попалась одна камера проколотая,завулканизировали конечно,но нафиг за такие бабосы такие приколы!Добавлено (22.04.2011, 19:06) ---------------------------------------------
Quote (Иван) так понял же вообще про резину тема без привязки к дисциплине. может как то при редактировании темы разбить по разделам. +1 хотя у нас в клубе не все рыбаки-охотники,спортом тоже многие интересуются.я тоже был бы не против,но со временем катастрофа,хочется везде успеть,вон пес у меня вообще в недоумении,че за фигня,полгода по лесам уже катаемся а хозяин не разу не выстрелил ...да и деньгов надо на это не мало,это ж отдельную машину строить надо... Я так то в теме 10 лет уже,с 2001выписываю 4х4клуб,Оффроуд драйв, и Полный привод 4х4,да постоянно соревы просматриваю,да интернэт покуриваю повозможности,когда детвора сжалятся и подпустят к компу,угодий разных изъездил сколько тайги и болот,уж 13лет охочусь... а сколько км по разным зимникам и тундре на Уралах и Камазах пройдено,несчесть,в Н.Уренгое 6 с лишним лет отработал,некоторых ребят знаю там, морозы в-58-62 один одинешек по трассе на Урале помотался,с Уренгоя на Дудинку(100км от Норильска) в апреле по падающему зимнику ходил,вернулся без поломок на целой резине и даже все буксировочные крюки на месте... а еще раньше 90-92гг на Курилах служил на ЗИЛ-131,по косогорам и пескам вулканическим,да без запчастей,ремонт на коленках,много чего было.... А на спорт денег и времени просто нет... Добавлено (22.04.2011, 19:34) --------------------------------------------- В защиту Айрока могу еще сказать,что это облегченному Самураю на нем нечем цепляться за грунт,а на тяжелой машине,вес показывает чем там цепляться,и при пробуксовке на несильно пониженой трансмиссии беззубый Айрок не закопает бегемота так быстро как его зубастые братья по конвейеру!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:12 | Сообщение # 158 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Извеняюсь за флуд интересно тут у вас знатаков Двенадцатый привет принял !!! ( два соскаааааааааааа)
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Шевген | Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:19 | Сообщение # 159 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| ТАНКИСТ, блин, Саша, ставь запятые, а
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Пятница, 22.04.2011, 20:22 | Сообщение # 160 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Да, я сам понимаю, что надо, но не понимаю где их ставить !?
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 23.04.2011, 01:02 | Сообщение # 161 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (Иван) На песке- посмотрите на сэнд багги. у них еще агрессивнее резина Вань,так у них кроме движка,мостов и каркаса ничего нет,ну баранка еще,зато движки с закисью азота по1000кобыл,это все равно что езда на бензопиле или болгарке,они на этих багги и через речки перелетают аквапланированием,а этого ни одна котлета не сможет... как то, слишком уж не наглядный пример...Добавлено (23.04.2011, 00:14) --------------------------------------------- О больших колесах и трансмиссии!(опять же по экспедиционникам) Здесь некоторые ребята интересовались,о том потянет ли движок большие тапки,Orks справедливо заметил что сильно изменится разгонная и тормозная динамика и вообще трансмиссия попадает под усиленные нагрузки и следовательно под интенсивный износ.все так,все верно,но нам то "больным" в "один глаз тычут,а мы другой подставляем"... хотя и все мы знаем,что в идеале то надо понижать трансмиссию.... Расскажу каким путем я пошел и чем при этом руководствовался: Все знают что 80й КРУЗАК в стоке идет на 31" колесах,и понятное дело,когда я его переобул в 35"боты,он стал хуже разгоняться,хуже тянуть в подъем,на обгонах просто по "полчаса стоял" рядом с фурой,и плохо тормозить... Ну с тормозами я разобрался быстро:заменил клинящие супорта на новые,поменял тормозные диски и барабаны(задние тормоза) тож новье,и тормозные шланги заменил удлинеными бронироваными с металлической оплеткой,что бы давление в тормозной магистрали не терялось на деформации мягких резиновых шлангов,кроме того поменял распределитель тормозных сил(насмерть заржавевший в одном положении)и сразу настроил его на полную загрузку салона,что б тормозили сразу все четыре колеса. короче новых тормозов оказалось вполне достаточно,тормозить стало лучше чем на 31"колесах с клинанутыми механизмами и запилеными дисками. что с трансмиссией? можно поставить кит в раздатку(есть таке для ТЛК-80)но в этих наборах понижается только пониженая,а прямая остается без изменений,т.е.потратив денег и перебрав РК, на трассе я остаюсь с тем же,с чем и был и так же под "ударом"остается вся трансмиссия...тогда я решил что менять надо главные пары в редукторах,при этом под повышеными нагрузками останутся только полуоси(в переди еще шрусы),а все остальное (двиг,КПП,РК, крестовины карданов) от каторги освобождается. Как посчитать на сколько нужно понизить гл.пары,что б вернуть нагрузки и показания спидометра к стоку?нужно знать каие пары стоят у Вас в стоке и составляем простое уравнение: 31"-стоковый размер колес, 35"-новый размер колес, 4,11-пер.число стоковых гл.пар Х- пер.число новых гл.пар поехали:35:31=Х:4,11 решение: 31Х=35х4,11 Х=(35х4,11):31=4,64 но таких г.п. нет на 80ку,есть только 4,56 и 4,88(под 37"тапки). ставить 4,56 я не стал,потому что они и так то не дотягивают до нужного мне результата,а ведь есть еще мечта(36"Айрок(который реально36,8") с тайрлоками),не раздумывая долго,подкопил денег (34косаря 17х2 у Петяры)и заказал и установил... ну что могу сказать,в подъеме груженый не дохнет,на обгонах стал не хуже и не лучше стока,по городу езжу 2-3-5 передачи,спидометр теперь врет в другую сторону-показывает 100км/ч, а GARMIN "говорит" что едем 90км/ч,по спидометру "валю" 120 а по навигатору только 108 и т.д.ровно на 10%.ну чуток на соляру попадаю,примерно по трассе кушает от13,5л/100км до 14,5,в зависимости от того какую гамулу в баки залью... но о том что так понизил Г.П. еще ни разу не пожалел. Можно еще и раздатку китануть,но это уже трофимобиль получится,это для меня перебор... Добавлено (23.04.2011, 01:02) --------------------------------------------- Да,вот еще что забыл:установив увеличеного размера колеса я немного удлинил(выкрутил) ограничители угла поворота передних колес,что бы при таких повышеных нагрузках ШРУСы не работали при критичных углах и жили дольше. и ничего страшного, что при парковке во дворе приходится включить задний ход на один раз больше чем в стоковом варианте,положительные эмоции на бездорожье с лихвой все окупают,кому как ни Вам,УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,это знать!!! И вот еще что! в сильнотяжком месеве,или на крутом снежном подъеме,или буксируя другой автомобиль на бездорожье,что бы как то облегчить жизнь полуосям, подключив "передок", включайте еще и блоктровку хотябы заднего редуктора(если у кого есть),таким образом вы разделите крутящий момент уже не на две полуоси а на три,таким образом на каждую полуось придется нагрузка в полтора раза меньшая чем без блокировки,при простом полном приводе,что надолго сохранит жизнь и здоровье полуосям Вашего железного коня. Ну, и что бы моя совесть совсем была перед Вами чиста,ПРЕДОСТЕРЕГУ Вас вот еще от чего: устройство редукторов мостов рассчитано на использование автомобиля со стоковыми колесами в штатных нагрузках... Но мы то ведь не такие,мало того что увеличеными колесами (да еще и зубастыми) напрягаем машину так еще и едем на ней,куда конструкторы не планировали... Так вот,установив большие тапки на авто,отучите себя раз и навсегда исполнять на машине резкие рывки задним ходом(особенно в тяжелых грунтах) и ни когда не буксируйте задним ходом застрявшее авто вашего товарища,лучше развернитесь,подъедьте задом и буксируйте его на 1и-2й понижайке... дело в том, что даже если вы поменяли главные пары на пониженые,регулировочная втулка преднатяга подшипника ведущей шестерни главной пары осталась стоковой,а редуктор устроен так,что нажим на эту втулку происходит только во время регулировки преднатяга гайкой хвостовика и при движении задним ходом.. и при таких усиленых и резких нагрузках эта втулка сминается и мы очень скоро получаем звонкий люфт в Г.П. изза гуляющей в осевом направлении ведущей(которая длинная,что б понятнее) шестерни главной пары... Вот еще какие вещи тоже связаны с грязевой резиной!!!
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Иван | Дата: Суббота, 23.04.2011, 09:45 | Сообщение # 162 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| А я бы все таки сделал поправку насчет блокировок : Немного не правильно про "беречь" полуоси при подключении блокировки. Дело в том, что свободный диф при повышении нагрузки ( скажем , колесо внезапно попало в яму ) перебросит момент на другое колесо и его прсто провернет - оно буксанет и момент "уйдет". что будет если вы буксуете с залоченым межколесным ? При повышении коэфф. сцепления резко под одним колесом момент никуда не перебросится и поломает полуось. Вот имено поэтому если дифф залочен, будте предельно аккуратны в обращении с педалью газа, и помните, что нагрузка на полуоси разпределилась равномерно, да, но к сожалению никуда она уже не денется если вы например переезжали старую гать , колесо подпрыгнуло на бревне, приземлилось и ..хрясь. Вот именно из соображений надежности я не ставлю блокировки на уаз-мосты, хотя знаю, что машина поедет гораздо лучше. По поводу фиксации резины на диски. У бэдлока все таки минус - вес, и невозможность колесо отбалансировать -если это кому то актуально )) Тайрлок штука хорошая- но дорого и камера бывает рвется в неподходящий момент ( попадали так уже 2 раза...) Есть еще вариант: проклейка клеем для вклейки автостекол. Ну и диск должен по ширине совпадать с тем что написано на боковине - например 33* 12,5 на 10" диск сажать уже не желательно. На спущеных колесах нельзя резко газовать, а так же поворачивать круто- боковина подламывается и все...воздуха нет.
Добавлено (23.04.2011, 09:45) --------------------------------------------- и еще один вариант : снаружи приварена гайка , болты садятся на лок- тайт .
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Суббота, 23.04.2011, 15:54 | Сообщение # 163 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Иван, ну,когда колесо падает резко в ямку при залоченом заднем мосту,то мы получаем обычную схему разделения момента на две полуоси-одну переднюю и одну заднюю(если одна из задних повисла и не отталкивается от грунта) так что ничего страшного произойти не должно. опять же,каждый пилот должен отдавать себе отчет в том, что в ключив диффлоки он должен двигаться с большей осторожностью и усиленнее думать головой чем газовать...а порвать полуоси и шрусы некоторые умельцы умудряются вообще не имея локов в мостах-двигаясь по рельефу на больших оборотах: на очередной "кочке" передний мост подпыгивает,оставшись без нагрузки колесо слегка раскручивается и при приземлении мы получаем характерный щелчок и будь те любезны на ремонт.... кстати в этой ситуации если задок залочен,то этого может и не произойти,т.к. два колеса сорвать в пробуксовку(пока передок"летает") сложнее чем одно! И так же в этой ситуации(вернемся все же к резине)если на БОГГЕРЕ то полусь свернет без вариантов,а на плоскопротекторном АЙРОКЕ может и пронесет...Добавлено (23.04.2011, 15:54) --------------------------------------------- про фиксацию покрышки на диске сквозными болтами не слыхал,в первые вижу,в принципе для спорта(да еще если на разварках)самое оно,да если проклеить еще,то вообще ГУД! А сажать колеса просто на стекольный клей я пробовал,вон ГУДРЫ у меня до сих пор этим клеем измазаны(видать навсегда),не помогло,передок все равно разувается при 0,7,тяжелый он...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Шевген | Дата: Суббота, 23.04.2011, 15:56 | Сообщение # 164 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Я не понял, а как покрышка фиксируется на диске в этом случае?
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Суббота, 23.04.2011, 17:45 | Сообщение # 165 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Шевгенушка все просто, одеваешь сначала покрышку, а потом вварачиваешь болты, как видно на фото!!!
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
franzus | Дата: Вторник, 26.04.2011, 01:18 | Сообщение # 166 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| УРА....ПЕРЕОБУЛСЯ
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
|
|
| |
Dexter_86RUS | Дата: Вторник, 26.04.2011, 07:25 | Сообщение # 167 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 705
Статус: Offline
| Quote (franzus) УРА....ПЕРЕОБУЛСЯ Грациес мистер француз
2я точка зло! Там где заканчивается дорога начинается жизнь.....
Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера - простое: грязь найти и в ней засесть...
|
|
| |
FERUM | Дата: Вторник, 26.04.2011, 07:38 | Сообщение # 168 |
Полковник
Группа: клуб
Сообщений: 896
Статус: Offline
| мусьё француз, а вид сбоку хде???
За здравый смысл!!!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 26.04.2011, 09:45 | Сообщение # 169 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| тож кину пару фоток Добавлено (26.04.2011, 09:45) --------------------------------------------- это чемпионы России и есессно чемпионы Урала по трофирейдам,не помню какого года,не важно,важно что на Айроке...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 26.04.2011, 09:56 | Сообщение # 170 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Quote (Двенадцатый) важно что на Айроке... сам вчера сказал что у меня айроки ерунда, и машина моя комно - всех всеравно сделаешь!
УАЗегЪ
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:06 | Сообщение # 171 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Сергей, не,я про Айрок такое сказать не мог! Я сказал что б вы не парились,всю эту красоту(новые шины и диски)сложили обратно в коробочки(пока не замарали) и успокоились,потому что я вас на бездорожье все равно уделаю! :D или я не прав?! надо спросить у ТАНКИСТА ...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
Сообщение отредактировал Двенадцатый - Вторник, 26.04.2011, 10:07 |
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:25 | Сообщение # 172 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 1595
Статус: Offline
| Двенадцатый, прав.....
УАЗегЪ
|
|
| |
Иван | Дата: Вторник, 26.04.2011, 11:36 | Сообщение # 173 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Хм интересно, я чесно гря даже и незнал что на айроке ктото в ЧР выступает . Добавлено (26.04.2011, 11:36) --------------------------------------------- кстати ЧР или КР все таки ?
Форум первого Сургутского внедорожного клуба "Тайга"
|
|
| |
ТАНКИСТ | Дата: Вторник, 26.04.2011, 18:04 | Сообщение # 174 |
Почетный член клуба "61 - я Параллель"
Группа: клуб
Сообщений: 1463
Статус: Offline
| Серега отдай нам АЙРОКИ и мы уделаем всех на бездоре!!! Двенадцатый,
TLC 80, 1HZ, ручка, задний блок пневмо ARB!!!
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Вторник, 26.04.2011, 19:05 | Сообщение # 175 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Иван, ЧР,но это примерно года три назад было...времена то меняются... Добавлено (26.04.2011, 19:05) --------------------------------------------- у них на Урале(конкретно в Екате) вообще популярна эта резинка,хотя,ты ж сам прекрасно знаешь,что все они болотники,тока БОГГЕРА для одного болта, а АЙРОКИ для другого,ну,я там писал выше...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |