Особенности зимней эксплуатации автомобиля
|
|
Димас | Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:15 | Сообщение # 126 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Шевген, Quote (Шевген) машина тупит, потом такой пинок под жопу и поехали женя это не ЛСД, это передний мост начинает работать после натяжения всех зазоров которые в нем.
Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 08.11.2011, 11:08 | Сообщение # 127 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (MARMOTA) Че то странно...70 градусов всего...даже если термостат открыт всегда то все равно...морозов то еще не было ну может не 70, но холодно в машине. до середины шкалы 4 деления, так вот, стрелка чуть ниже, чем предпоследнее деление
Quote (MARMOTA) тупит или пытается пробуксовать? или у тя там всякие антибуксы есть и она поэтому тупит и душит а потом едет? никакой там антибуксы нету, лсд только в заднем мосту
Quote (MARMOTA) это ты про те слики на чём с Магадана приехал? Да других и нету
Quote (Димас) женя это не ЛСД, это передний мост начинает работать после натяжения всех зазоров которые в нем. нету у меня там таких зазоров. а если это реально зазоры, то нада панику поднимать, потому как шибко много времени проходит между отпусканием сцепления и пинком
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
СruiserШтерн | Дата: Вторник, 08.11.2011, 12:23 | Сообщение # 128 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
| у меня тоже как не утепляй прохладный машина.
БОРТ номер 013. машина ТЛК 80 Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
|
|
| |
Димас | Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:55 | Сообщение # 129 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Quote (Шевген) до середины шкалы 4 деления, так вот, стрелка чуть ниже, чем предпоследнее деление у меня стрелка там же стоит
Quote (Шевген) нету у меня там таких зазоров. а если это реально зазоры, то нада панику поднимать, потому как шибко много времени проходит между отпусканием сцепления и пинком дану на выключи передок, включи хабы, залезь под машину и покрути за передний кардан-это про пер. мост. а потом включи передок, выключи хабы, залезь под машину и покрути за передний кардан- это раздатка. сумарного люфта наберешь на 3/4 оборота это норма. зад так не умеет
Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
Сообщение отредактировал Димас - Вторник, 08.11.2011, 13:56 |
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:59 | Сообщение # 130 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Димас) Quote (Шевген) до середины шкалы 4 деления, так вот, стрелка чуть ниже, чем предпоследнее деление у меня стрелка там же стоит
У меня прошлой зимой стрелка двигалась и при движении было тепло. Счас что на холостых, что при движении - один хрен. На следующих выхах термостат с антифризом поменяю, посмотрим, что поменяется
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Димас | Дата: Вторник, 08.11.2011, 14:15 | Сообщение # 131 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Шевген, Quote (Шевген) У меня прошлой зимой стрелка двигалась и при движении было тепло. Счас что на холостых, что при движении - один хрен у меня шевелится в верх если оооооочень тяжело мотору, а так всегда на том месте
Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 08.11.2011, 14:16 | Сообщение # 132 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| еще можно попробовать промыть систему. В маслах продается антифриз очиститель в литровых канистрах. Купи 2 - 3 и залей перед заменой . Покатайся неделю или две . Правда антифриз потом менять обязательно.
TLC 78
|
|
| |
Шевген | Дата: Вторник, 08.11.2011, 14:45 | Сообщение # 133 |
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
| Quote (Сичкин) еще можно попробовать промыть систему. В маслах продается антифриз очиститель в литровых канистрах. Купи 2 - 3 и залей перед заменой . Покатайся неделю или две . Правда антифриз потом менять обязательно.
О! Точно!!! Вообще, я б систему бы получше бы хотел промыть. Потому что там какой только хрени нет. И воду из лужи лил, причем в луже муть была какая-то. И герметик радиатора лил... Правда после этого в Магадане вылил всё, поменял радиатор, патрубки и залил антифриз BP. Но все равно, надо промыть систему
El pueblo unido jamás será vencido! Пока мы едины - мы непобедимы!
|
|
| |
Сичкин | Дата: Вторник, 08.11.2011, 15:24 | Сообщение # 134 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| вот и ответ на вопрос о холоде. Радиатор печки не менял ? Вот там то вся хрень и герметик осели . Для хорошей промывки можно полностью систему заполнить этим очистителем и поездить с месяц. Потом промыть водой и залить чистый антифриз. Если герметик задубел уже , то все равно радиатор печки или менять или вскрывать и чистить . Вообще этот очиститель вещь хорошая , мне в свое время очень даже помог. Теперь после покупки авто заливаю в систему и езжу месяца 2, потом замена жижи .
TLC 78
|
|
| |
Двенадцатый | Дата: Среда, 09.11.2011, 23:44 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
| Quote (Сичкин) потом замена жижи .
Ага,и следом замена радиатора...
Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
|
|
| |
Сичкин | Дата: Четверг, 10.11.2011, 06:38 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
| это если очень хороший герметик был )
TLC 78
|
|
| |
Димас | Дата: Четверг, 10.11.2011, 10:03 | Сообщение # 137 |
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
| Двенадцатый, Quote (Двенадцатый) Ага,и следом замена радиатора... стопудов
Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Четверг, 15.12.2011, 12:13 | Сообщение # 138 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Вот почитайте, неплохая статья: Мне понравилось, что в ней разжёваны решения по мере понижения температуры эксплуатации авто. http://satu.kz/p263238-komplekt-podogrev-dizelnogo-topliva.html
Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.
Подогреватели НОМАКОН™, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на: – подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные — бандажные); – подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки); – подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов); – подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем); – насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников); – топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).
Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.
Подогреватели проточные НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе, т. е. в режиме маршевого подогрева.
Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе.
Насадки топливозаборников подогреваемые НОМАКОН™ НТП-101 (102), НТП-201 (202) предназначены для установки на штатные топливозаборники с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация осуществляются электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.
Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ ТП-101 (102), ТП-201 (202), ТП-301 (302) являются важным элементом подогреваемой топливной системы автомобиля и предназначены для забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев топлива в предпусковой период осуществляется электрическим нагревателем топливозаборника, работающим от бортовой сети (аккумулятора) автомобиля. Подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя ТП-201 (202), ТП-301 (302). В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.
Подогреватели электрические стержневые с позисторными нагревательными элементами НОМАКОН™ ПС-101 (102), ПС-201 (202) предназначены для подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя. Являются аналогами подогревателей известных моделей топливных фильтров-сепараторов систем Fleetguard FuelPro и Fleetguard DieselPro и их аналогов ПС-101 (102), систем Mann-Hummel PreLine и их аналогов ПС-201 (202). В топливных системах данные подогреватели обеспечивают, как предпусковой подогрев, так и непрерывный подогрев при работающем двигателе.
Системы подогрева автоматические НОМАКОН™ СПА-101 (201) (далее СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива, используя рассмотренные выше отдельные подогреватели, объединенные в единую систему, управляемую электронным блоком. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива и блок управления, устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления, устанавливаемый в кабине автомобиля. СПА автоматизируют процесс подогрева и существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Одновременно СПА выполняют защитные функции при возникновении неисправностей, а также при снижении напряжения бортовой сети автомобиля.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Многолетний опыт изготовления, реализации и обслуживания автомобильных подогревателей дизельного топлива марки НОМАКОН™ показал их универсальность (т. е. возможность установки на любую марку автомобиля) и высокую эффективность при использовании в различных климатических зонах с температурой до -40°C. При выборе подогревателей и комплектовании системы подогрева прежде всего следует пользоваться следующими критериями: 1) Выбрать необходимую для вашего дизельного автомобиля граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период; 2) Определить допускаемые нормы энергопотребления (электрической мощности) от бортовой сети вашего автомобиля для предпускового и маршевого подогрева топлива.
Ниже, в таблице 1, приведены рекомендации по применению подогревателей НОМАКОН™, в зависимости от граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля в зимний период.
Наименование подогревателей Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля -5°С -15°С -25°С -40°С Подогреватели фильтра тонкой очистки ПБ-101 + + + + Подогреватели проточные ПП-101 (102), ПП-201 (202) + + + Подогреватели для фильтров-сепараторов ПС-101 (102), ПС-201 (202) + + + + Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-101 (102), или топливозаборники подогревамые ТП-101 + Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-201 (202), или топливозаборники подогревамые ТП-102, ТП-201 (202) + Топливозаборники подогревамые ТП-301 (302) + Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 ++ *– специальное применение; ** — при применении подогревателей в фильтрах-сепараторах проточные подогреватели ПП-101 (102), ПП-201 (202), как правило, не применяются.
При граничной температуре до -5°С возможно использовать только подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101 для предпускового и, если необходимо, то и для маршевого подогрева. При граничной температуре до -15°С достаточно оптимальной следует считать систему подогрева, включающую подогреватель фильтра тонкой очистки, проточный подогреватель, а также маломощную насадку подогреваемую НТП-101 (102) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогревамый ТП-101 вместо штатного топливозаборника. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и подогреваемая насадка (электрический нагреватель топливозаборника) работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника обеспечивают подогрев дизельного топлива при работающем двигателе, т. е. в режиме маршевого подогрева. Применив для вышеописанной системы подогрева более мощную подогреваемую насадку НТП-201 (202) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогреваемый ТП-102 с более мощным электронагревателем, или топливозаборник подогреваемый ТП-201 (202) с дополнительным жидкостным подогревом горячей охлаждающей жидкостью получим снижение граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля до -25°С. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и электрический нагреватель топливозаборника работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника работают в режиме маршевого подогрева. При совместном применении подогревателя фильтра тонкой очистки, проточного подогревателя и топливозаборника подогреваемого ТП-301 (302) с повышенной мощностью жидкостного подогрева возможно обеспечить граничную температуру устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля от -25 до -40°С. Специальное применение подогревателей гибких ленточных ЭНГЛ-1 оправдано в случае дополнительной теплоизоляции, предпускового и маршевого подогрева штатных топливопроводов автомобиля, открытых внешнему обдуву. Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления (потребляемой электрической мощности) для предпускового и маршевого подогрева. Считается, что предпусковой подогрев, производимый в течении 5-10 мин перед запуском двигателя ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева, суммарная электрическая мощность подогревателей не должна превышать 200-250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12В и 350-400 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В. В отдельных случаях для дизельных двигателей мощностью более 250-400 кВт при маршевом подогреве топлива возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт. Приведенные выше ограничения по потребляемой электрической мощности следует учитывать при выборе подогревателей дизельного топлива НОМАКОН™, характеристики которых приведены ниже, а также при выборе алгоритма управления подогревом. При этом энергопотребление подогревателей в рабочем режиме характеризует табличный показатель «Номинальная электрическая мощность, Вт».
Пример 1 С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -15°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 12В укомплектован подогревателями топлива, представленными в таблице 2. В таблице произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 170 Вт и 220 Вт.
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
ДенисНВ | Дата: Четверг, 15.12.2011, 12:35 | Сообщение # 139 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
| УАЗка не завелся сегодня А паджер без проблем
Услуги манипулятора 274-911
|
|
| |
Drakulanv | Дата: Четверг, 15.12.2011, 12:39 | Сообщение # 140 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
| Quote (ДенисНВ) УАЗка не завелся сегодня ГОРЮШКО ТО КАКОЕ
Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!! Toyota Hi-lux Pickup LN106 ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
|
|
| |
franzus | Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:48 | Сообщение # 141 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
| жень проверь термостат......а уж потом танцы с бубнами
ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я это значит НЕ НАДО за мной колея эта ТОЛЬКО МОЯ выбирайтесь СВОЕЙ колеёй
Сообщение отредактировал franzus - Четверг, 15.12.2011, 19:49 |
|
| |