Четверг, 18.04.2024, 20:52

Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка, и лесок, в поле - каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое, родное! Это Родина моя, всех люблю на свете я! "БРАТ-2"
© Стих "Родина!" В. Орлов
Форум Главная Регистрация Вход Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS
Как прикрепить картинку к сообщению? Хочу стать членом клуба
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Особенности зимней эксплуатации автомобиля (Личный опыт, советы, примочки, оборудование)
Особенности зимней эксплуатации автомобиля
ДимасДата: Вторник, 08.11.2011, 10:15 | Сообщение # 126
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Шевген,
Quote (Шевген)
машина тупит, потом такой пинок под жопу и поехали

женя это не ЛСД, это передний мост начинает работать после натяжения всех зазоров которые в нем.


Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
ШевгенДата: Вторник, 08.11.2011, 11:08 | Сообщение # 127
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (MARMOTA)
Че то странно...70 градусов всего...даже если термостат открыт всегда то все равно...морозов то еще не было

ну может не 70, но холодно в машине. до середины шкалы 4 деления, так вот, стрелка чуть ниже, чем предпоследнее деление

Quote (MARMOTA)
тупит или пытается пробуксовать? или у тя там всякие антибуксы есть и она поэтому тупит и душит а потом едет?

никакой там антибуксы нету, лсд только в заднем мосту

Quote (MARMOTA)
это ты про те слики на чём с Магадана приехал? smile

Да других и нету sad

Quote (Димас)
женя это не ЛСД, это передний мост начинает работать после натяжения всех зазоров которые в нем.

нету у меня там таких зазоров. а если это реально зазоры, то нада панику поднимать, потому как шибко много времени проходит между отпусканием сцепления и пинком


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СruiserШтернДата: Вторник, 08.11.2011, 12:23 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 4741
Статус: Offline
у меня тоже как не утепляй прохладный машина.

БОРТ номер 013. машина ТЛК 80
Удаляю флуд, мат, слежу за порядком
 
ДимасДата: Вторник, 08.11.2011, 13:55 | Сообщение # 129
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Quote (Шевген)
до середины шкалы 4 деления, так вот, стрелка чуть ниже, чем предпоследнее деление
у меня стрелка там же стоит

Quote (Шевген)
нету у меня там таких зазоров. а если это реально зазоры, то нада панику поднимать, потому как шибко много времени проходит между отпусканием сцепления и пинком
дану на выключи передок, включи хабы, залезь под машину и покрути за передний кардан-это про пер. мост. а потом включи передок, выключи хабы, залезь под машину и покрути за передний кардан- это раздатка. сумарного люфта наберешь на 3/4 оборота это норма. зад так не умеет


Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км

Сообщение отредактировал Димас - Вторник, 08.11.2011, 13:56
 
ШевгенДата: Вторник, 08.11.2011, 13:59 | Сообщение # 130
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Димас)
Quote (Шевген)
до середины шкалы 4 деления, так вот, стрелка чуть ниже, чем предпоследнее деление
у меня стрелка там же стоит


У меня прошлой зимой стрелка двигалась и при движении было тепло. Счас что на холостых, что при движении - один хрен.
На следующих выхах термостат с антифризом поменяю, посмотрим, что поменяется


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
ДимасДата: Вторник, 08.11.2011, 14:15 | Сообщение # 131
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Шевген,
Quote (Шевген)
У меня прошлой зимой стрелка двигалась и при движении было тепло. Счас что на холостых, что при движении - один хрен

у меня шевелится в верх если оооооочень тяжело мотору, а так всегда на том месте


Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
СичкинДата: Вторник, 08.11.2011, 14:16 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
еще можно попробовать промыть систему. В маслах продается антифриз очиститель в литровых канистрах. Купи 2 - 3 и залей перед заменой . Покатайся неделю или две . Правда антифриз потом менять обязательно.

TLC 78
 
ШевгенДата: Вторник, 08.11.2011, 14:45 | Сообщение # 133
Клавиатурный джипер
Группа: Администраторы
Сообщений: 6673
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
еще можно попробовать промыть систему. В маслах продается антифриз очиститель в литровых канистрах. Купи 2 - 3 и залей перед заменой . Покатайся неделю или две . Правда антифриз потом менять обязательно.


О! Точно!!! Вообще, я б систему бы получше бы хотел промыть.
Потому что там какой только хрени нет. И воду из лужи лил, причем в луже муть была какая-то. И герметик радиатора лил...
Правда после этого в Магадане вылил всё, поменял радиатор, патрубки и залил антифриз BP. Но все равно, надо промыть систему


El pueblo unido jamás será vencido!
Пока мы едины - мы непобедимы!
 
СичкинДата: Вторник, 08.11.2011, 15:24 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
вот и ответ на вопрос о холоде. Радиатор печки не менял ? Вот там то вся хрень и герметик осели . Для хорошей промывки можно полностью систему заполнить этим очистителем и поездить с месяц. Потом промыть водой и залить чистый антифриз. Если герметик задубел уже , то все равно радиатор печки или менять или вскрывать и чистить . Вообще этот очиститель вещь хорошая , мне в свое время очень даже помог. Теперь после покупки авто заливаю в систему и езжу месяца 2, потом замена жижи .

TLC 78
 
ДвенадцатыйДата: Среда, 09.11.2011, 23:44 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1791
Статус: Offline
Quote (Сичкин)
потом замена жижи .


Ага,и следом замена радиатора...


Ставлю свой старый Colt против склянки пива,что 4х4-это диагноз,и черт меня побери со всеми моими кишками если это не так! Можете отнести мои слова в банк...
 
СичкинДата: Четверг, 10.11.2011, 06:38 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1614
Статус: Offline
это если очень хороший герметик был )

TLC 78
 
ДимасДата: Четверг, 10.11.2011, 10:03 | Сообщение # 137
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Статус: Offline
Двенадцатый,
Quote (Двенадцатый)
Ага,и следом замена радиатора...
стопудов biggrin


Tager 2.3 л, бензин, МКПП, АВМ-450, починил передний мост, лифт подвески, шноркель, бортовой номер 029, пробег 103000 км
 
DrakulanvДата: Четверг, 15.12.2011, 12:13 | Сообщение # 138
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
Вот почитайте, неплохая статья:
Мне понравилось, что в ней разжёваны решения по мере понижения температуры эксплуатации авто.
http://satu.kz/p263238-komplekt-podogrev-dizelnogo-topliva.html

Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур.

Подогреватели НОМАКОН™, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на:
– подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные — бандажные);
– подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки);
– подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов);
– подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем);
– насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников);
– топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных).

Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

Подогреватели проточные НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе, т. е. в режиме маршевого подогрева.

Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе.

Насадки топливозаборников подогреваемые НОМАКОН™ НТП-101 (102), НТП-201 (202) предназначены для установки на штатные топливозаборники с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация осуществляются электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля.

Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ ТП-101 (102), ТП-201 (202), ТП-301 (302) являются важным элементом подогреваемой топливной системы автомобиля и предназначены для забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев топлива в предпусковой период осуществляется электрическим нагревателем топливозаборника, работающим от бортовой сети (аккумулятора) автомобиля. Подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя ТП-201 (202), ТП-301 (302). В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

Подогреватели электрические стержневые с позисторными нагревательными элементами НОМАКОН™ ПС-101 (102), ПС-201 (202) предназначены для подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя. Являются аналогами подогревателей известных моделей топливных фильтров-сепараторов систем Fleetguard FuelPro и Fleetguard DieselPro и их аналогов ПС-101 (102), систем Mann-Hummel PreLine и их аналогов ПС-201 (202). В топливных системах данные подогреватели обеспечивают, как предпусковой подогрев, так и непрерывный подогрев при работающем двигателе.

Системы подогрева автоматические НОМАКОН™ СПА-101 (201) (далее СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива, используя рассмотренные выше отдельные подогреватели, объединенные в единую систему, управляемую электронным блоком. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива и блок управления, устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления, устанавливаемый в кабине автомобиля. СПА автоматизируют процесс подогрева и существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Одновременно СПА выполняют защитные функции при возникновении неисправностей, а также при снижении напряжения бортовой сети автомобиля.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Многолетний опыт изготовления, реализации и обслуживания автомобильных подогревателей дизельного топлива марки НОМАКОН™ показал их универсальность (т. е. возможность установки на любую марку автомобиля) и высокую эффективность при использовании в различных климатических зонах с температурой до -40°C.
При выборе подогревателей и комплектовании системы подогрева прежде всего следует пользоваться следующими критериями:
1) Выбрать необходимую для вашего дизельного автомобиля граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период;
2) Определить допускаемые нормы энергопотребления (электрической мощности) от бортовой сети вашего автомобиля для предпускового и маршевого подогрева топлива.

Ниже, в таблице 1, приведены рекомендации по применению подогревателей НОМАКОН™, в зависимости от граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля в зимний период.

Наименование подогревателей Граничная температура устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля
-5°С -15°С -25°С -40°С
Подогреватели фильтра тонкой очистки ПБ-101 + + + +
Подогреватели проточные ПП-101 (102), ПП-201 (202) + + +
Подогреватели для фильтров-сепараторов ПС-101 (102),
ПС-201 (202) + + + + Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-101 (102), или топливозаборники подогревамые ТП-101 +
Насадки топливозаборников подогреваемые НТП-201 (202), или топливозаборники подогревамые ТП-102, ТП-201 (202) +
Топливозаборники подогревамые ТП-301 (302) +
Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 ++ *– специальное применение;
** — при применении подогревателей в фильтрах-сепараторах проточные подогреватели ПП-101 (102), ПП-201 (202), как правило, не применяются.

При граничной температуре до -5°С возможно использовать только подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101 для предпускового и, если необходимо, то и для маршевого подогрева.
При граничной температуре до -15°С достаточно оптимальной следует считать систему подогрева, включающую подогреватель фильтра тонкой очистки, проточный подогреватель, а также маломощную насадку подогреваемую НТП-101 (102) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогревамый ТП-101 вместо штатного топливозаборника. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и подогреваемая насадка (электрический нагреватель топливозаборника) работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника обеспечивают подогрев дизельного топлива при работающем двигателе, т. е. в режиме маршевого подогрева.
Применив для вышеописанной системы подогрева более мощную подогреваемую насадку НТП-201 (202) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогреваемый ТП-102 с более мощным электронагревателем, или топливозаборник подогреваемый ТП-201 (202) с дополнительным жидкостным подогревом горячей охлаждающей жидкостью получим снижение граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля до -25°С. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и электрический нагреватель топливозаборника работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника работают в режиме маршевого подогрева.
При совместном применении подогревателя фильтра тонкой очистки, проточного подогревателя и топливозаборника подогреваемого ТП-301 (302) с повышенной мощностью жидкостного подогрева возможно обеспечить граничную температуру устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля от -25 до -40°С.
Специальное применение подогревателей гибких ленточных ЭНГЛ-1 оправдано в случае дополнительной теплоизоляции, предпускового и маршевого подогрева штатных топливопроводов автомобиля, открытых внешнему обдуву.
Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления (потребляемой электрической мощности) для предпускового и маршевого подогрева. Считается, что предпусковой подогрев, производимый в течении 5-10 мин перед запуском двигателя ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева, суммарная электрическая мощность подогревателей не должна превышать 200-250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12В и 350-400 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В. В отдельных случаях для дизельных двигателей мощностью более 250-400 кВт при маршевом подогреве топлива возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт.
Приведенные выше ограничения по потребляемой электрической мощности следует учитывать при выборе подогревателей дизельного топлива НОМАКОН™, характеристики которых приведены ниже, а также при выборе алгоритма управления подогревом. При этом энергопотребление подогревателей в рабочем режиме характеризует табличный показатель «Номинальная электрическая мощность, Вт».

Пример 1 С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -15°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 12В укомплектован подогревателями топлива, представленными в таблице 2. В таблице произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 170 Вт и 220 Вт.


Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
ДенисНВДата: Четверг, 15.12.2011, 12:35 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2335
Статус: Offline
УАЗка не завелся сегодня weep А паджер без проблем weep weep weep

Услуги манипулятора 274-911
 
DrakulanvДата: Четверг, 15.12.2011, 12:39 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1520
Статус: Offline
Quote (ДенисНВ)
УАЗка не завелся сегодня

ГОРЮШКО ТО КАКОЕ tongue tongue tongue tongue


Солнце, воздух и вода - не помогут никогда!!! Только СЕКС и ПОФИГИЗМ укрепляют организм!!!
Toyota Hi-lux Pickup LN106
ЦАРЬ ПРИКАЖЕТ-ДУРАКИ НАЙДУТСЯ
 
franzusДата: Четверг, 15.12.2011, 19:48 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 1679
Статус: Offline
жень проверь термостат......а уж потом танцы с бубнами

ЭЙ вы задние ДЕЛАЙ как Я
это значит НЕ НАДО за мной
колея эта ТОЛЬКО МОЯ
выбирайтесь СВОЕЙ колеёй


Сообщение отредактировал franzus - Четверг, 15.12.2011, 19:49
 
Форум » Технический » опыт эксплуатации » Особенности зимней эксплуатации автомобиля (Личный опыт, советы, примочки, оборудование)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Бесплатный хостинг uCoz